Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9101 NaCl » 12.10.2017, 00:25

Есть идеи как сделать пену?
Волюметриками или еще как-то?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #9102 Levitanus » 12.10.2017, 01:32

NaCl, я б накидал частицами с transcluent, или даже diffuse.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 764



  • 1

Сообщение #9103 Characterhero » 12.10.2017, 02:59

Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1104


Сообщение #9104 Characterhero » 12.10.2017, 03:00

Как рандомно изменить масштаб текстуры для нескольких объектов?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1104


Сообщение #9105 Korchy » 12.10.2017, 08:23

Characterhero писал(а):Как рандомно изменить масштаб текстуры для нескольких объектов?
Тоже самое, только для всех осей.
/viewtopic.php?p=67544#p67544
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #9106 Korchy » 12.10.2017, 11:51

А можно как-то отрендерить один RenderLayer с одной hdr-кой, а второй - с другой?
Приходит на ум только разбить по сценам, но хотелось бы остаться в пределах одной сцены.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #9107 kristinskiy » 12.10.2017, 17:57

Korchy писал(а):А можно как-то отрендерить один RenderLayer с одной hdr-кой, а второй - с другой?

Так я две ставил да и все...
Через микс. Или что не то я говорю..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #9108 Korchy » 12.10.2017, 18:39

kristinskiy писал(а):Через микс. Или что не то я говорю..?
Что подать на фактор микса, чтобы раскидать hdr-ки по рендер-слоям?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #9109 Potyson » 12.10.2017, 19:14

Как достичь взаимодействия флюида с объектом? Чтобы объект мог физически плавать, или смываться потоком.
Potyson
Сообщения: 26

Сообщение #9110 mageaster » 12.10.2017, 20:12

Никак.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2004

Сообщение #9111 SSS » 12.10.2017, 21:10

Здравствуйте. Скажите, как(куда) добавить(объединить) АО и Емиссион.. с нодом Principled bsdf ?
SSS
Сообщения: 94

  • 1

Сообщение #9112 mageaster » 12.10.2017, 21:16

SSS писал(а):АО
Скорее всего умножением к текстуре/цвету Base Color

SSS писал(а):и Емиссион..
в качестве фактора смешивания с Emission.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2004

Сообщение #9113 SSS » 12.10.2017, 22:14

В общем смешивать надо на выходе BSDF.
SSS
Сообщения: 94

Сообщение #9114 Inventor » 13.10.2017, 09:37

Выделяю камеру - пишет в левом углу - Obejects as Camera, не знаю даже что нажал ?:-|

Добавлено спустя 1 час 7 минут:
Вопрос по материалам
Изображение
Каким боком в двухслойном материале источник Эмиссион на первом материале пропускает свет фактически через себя и влияет освещает другие предметы. Куб, закрытый меш сетка. Два материала, наружний прозрачный, внутренний эмиссион. Фотоны должны натыкаться на стенку меш сетки и не проходить дальше, т.е. не освещать за кубом предметы. Почему происходит освещение?
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #9115 Potyson » 13.10.2017, 14:14

Inventor писал(а):что нажал
Ctrl+Numpad0.
Inventor писал(а):Каким боком
Инверсированы нормали.

Добавлено спустя 7 часов 51 минуту:
mageaster писал(а):Никак.
Вроде, вопрос решает DualSPHysics - http://www.dual.sphysics.org/index.php/downloads/ - использует GPU и CPU.
Potyson
Сообщения: 26

Сообщение #9116 mac7 » 14.10.2017, 13:06

Можно скопировать сразу 3 значения x y z (или скопировать позу одной кости на другую)?
Спойлер
Изображение
Для одной и той же кости копирование Ctrl+C Ctrl+V работает, а на разные нет :(
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 184

Сообщение #9117 ChEmIsT » 14.10.2017, 13:19

Есть аддон Copy Attributes Menu. Только не знаю работает ли он с костями.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1404



Сообщение #9118 mac7 » 14.10.2017, 13:59

mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 184

Сообщение #9119 Ozzik » 16.10.2017, 16:14

Странно,но никогда не пользовался почему то :(

Изображение

У меня вопрос: Действенна ли эта штука в финальном рендере или только во вьюпорте при просмотре? И какая функция у второго окошка "CR"? :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


  • 1

Сообщение #9120 maleficmax » 16.10.2017, 16:41

А ведь нужно было только чуть расширить окошко :facepalm:

Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4119


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя