Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9041 kristinskiy » 02.10.2017, 11:08

А кто нибудь знает, есть ли где материал с описанием работы аддонов. Не именно новых, а вообще. На английском только находил...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

  • 2

Сообщение #9042 Korchy » 02.10.2017, 12:34

kristinskiy,
Именно для сферы лучше без развертки через environmenttexture накладывать.
https://b3d.interplanety.ru/nalozenie-texturi-na-planety/
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #9043 Ozzik » 02.10.2017, 13:35

Korchy писал(а):Именно для сферы лучше без развертки через environmenttexture накладывать.

Надо будет испробовать этот метод :) А то у меня с текстурами вообще большие проблемы :( особенно при наложении на сферические объекты . В общем-спасибо за просвещение ;)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #9044 kristinskiy » 02.10.2017, 13:40

Korchy писал(а):kristinskiy,
Именно для сферы лучше без развертки через environmenttexture накладывать.

Ага, спасибо. Я и искал по большей части для планет.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #9045 grayich » 02.10.2017, 14:50

Levitanus писал(а):не знаете, в чем сделаны доки по блендеру?
судя по .rst и например https://docs.blender.org/manual/en/dev/_sources/index.rst.txt это всё на sphinx навёрнуто(скорее всего в виде расширения для wordpress)
вот - https://sphinx-ru.readthedocs.io/ru/latest/

но наверно это для тебя слишком усложнено будет
скорее больше подойдёт тот-же docuwiki или другая cms для документации
daux.io
wiki.js.org - вроде простенькая и в нужной тебе стилистике
gitbook.com
apidocjs.com

и т.д.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4071

Сообщение #9046 Levitanus » 02.10.2017, 19:47

grayich, Да не, я уже понял, что оно - сфинкс. Развернул на локалке, работает)
Завтра начну пилить. :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 764



Сообщение #9047 NaCl » 04.10.2017, 19:44

Я правильно понимаю что способа как-бы "запечь геометрию" ту что на выходе микродисплейса, нет?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #9048 nautilus » 04.10.2017, 20:18

В BI есть:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9049 stark » 04.10.2017, 20:20

NaCl писал(а):Я правильно понимаю что способа как-бы "запечь геометрию" ту что на выходе микродисплейса, нет?
Вот не люблю Сусловодов пользователей Cycles :-D за то, что они считают его ЕДИНСТВЕННЫМ РЕНДЕРОМ и не затрудняются пояснять. Хотя это отчасти и справедливо так считать.
Ладно, что это я, не знаю Cycles и иду мимо. А кто знает окажется в контексте и тому вопрос понятен. Всё логично =-)

ЕМНИП в Lux Render микродисплейсмент выполняется на лету при трассировке лучей, локально т.е. а не для всей модели, и потому запечь его в финальный меш непонятно как. Поправьте знатоки Cycles если в Cycles иначе. Идея понятна - на том уровне подразбиения где используется микродисплейсмент это рационально, а применив ко всей модели, получился бы неподьёмный меш.

ИМХО если надо запечь микродисплейсмент, то его масштаб не очень микро и надо использовать обычный дисплейсмент.
stark M
Сообщения: 1455

Сообщение #9050 e_rotting » 04.10.2017, 22:15

Всем доброго дня. прошу вашей подсказки в такой ситуации. у меня почему то блендер не хочет сохранять результат рендера. кнопка пчеуто не не активна
https://imgur.com/a/WRB3P
Последний раз редактировалось e_rotting 04.10.2017, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
e_rotting M
Аватара
Сообщения: 11

Сообщение #9051 niccolo » 04.10.2017, 22:18

F3 ?
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #9052 e_rotting » 04.10.2017, 22:22

niccolo, она самая пишет что чтото отключено.
e_rotting M
Аватара
Сообщения: 11

Сообщение #9053 niccolo » 04.10.2017, 22:27

Ваша сцена, как я понимаю моделька с Gumroad-а, и Ваше освещение.
Можно выложить сценку без модели.
p.s. возможно траблы с памятью
Последний раз редактировалось niccolo 04.10.2017, 22:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #9054 grayich » 04.10.2017, 22:28

e_rotting, на любом рендере(кубика начального например) или только на этом рендере?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4071

  • 1

Сообщение #9055 nautilus » 04.10.2017, 22:35

e_rotting писал(а):не хочет сохранять результат рендера. кнопка пчеуто не не активна
Похоже на то, что рендер не завершён.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9056 e_rotting » 04.10.2017, 22:36

grayich, другие сцены сохраняет и цайкл и интернал. я перед этим плагин ставил для render wire . это может быть как то связано?niccolo, скрин по ссылке
e_rotting M
Аватара
Сообщения: 11

Сообщение #9057 niccolo » 04.10.2017, 22:44

в каком формате сохраняете?
желательно скинуть сценку... протестит
ь
///
while render карл!!!
Последний раз редактировалось niccolo 05.10.2017, 00:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #9058 Korchy » 04.10.2017, 22:49

Есть 2 кости. На них уже висят потомки и развесовка сделана. В edit-режиме у них локальные координаты совпадают. А в pose-режиме, я (видимо случайно) открутил одну на 90 градусов и оси не совпадают. Можно ли локальные оси для костей в pose-режиме привести к одному виду?

Изображение
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #9059 stark » 04.10.2017, 23:09

Korchy, э-э-э... у каждой кости ось Y всегда направлена вдоль кости, а другие две задаются через roll в Editmode. Как на нижнем скрине. А то что на верхнем - это глобальная/локальная СК для костей в Editmode? Включи систему координат Normal в Editmode чтобы видеть СК в Editmode.

Пытаюсь понять суть проблемы...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если надо сбросить вращение в режиме позы, то выбери кости и нажми Alt+R.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Настройка roll находится на N-панели в свитке transform, доступна в Editmode. Возможно roll разный а выбранная настройка отображения костей это не показывает. Мне нравится режим отображения Stick с флажком Axes.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Ну и если на T-панели в Options стоит X-Axis Mirror, то Roll тоже зеркалится для симметричных костей. Как на рисунке. Это если ось Z направить от/к плоскости симметрии (надо X туда направлять если это нежелательный эффект). Похоже Imgur не бёрёт слишком маленький PNG :-D в общем это не твой случай, т.к. тогда был бы эффект поворота на 180 градусов а не 90.
stark M
Сообщения: 1455

Сообщение #9060 e_rotting » 04.10.2017, 23:32

перетащил все в другую сцену, работает, render wire не мешает. чего ему не хватало в той так и не понял.
e_rotting M
Аватара
Сообщения: 11

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя