Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #9021 try_out » 30.09.2017, 22:14

stark писал(а):try_out, хорошо, можно решить задачу и таким образом.
Это не моё решение, я лишь обсуждал тонкости Shrink.
stark писал(а):проще сделать scale individual origins
Разумеется, так проще и быстрее. Способ с экструдированием довольно громоздкий.
Заодно напомню клавишу для быстрого включения Individual origins — Ctrl+.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
stark писал(а):Что такое "бо нормали вершин"?
в украинском «бо» означает «потому что», «так как» :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1898

Сообщение #9022 nautilus » 30.09.2017, 22:38

try_out писал(а):в украинском «бо» означает «потому что»
Если верить викисловарю, то в русском тоже :)
stark писал(а):кончай ребусами разговаривать
Согласен, глупость сморозил ':-)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9023 stark » 30.09.2017, 22:51

try_out писал(а):в украинском «бо» означает «потому что», «так как»
nautilus писал(а):Если верить викисловарю, то в русском тоже
Ни разу не сталкивался. По случаю выскажу уважение украинцам, пишущим по-русски на украинском сайте, т.к. оказывается я не только писать по-украински не умею, но ещё и понимать тоже :) Парадоксально, но английский понимаю лучше.

nautilus писал(а):Согласен, глупость сморозил
Я не говорил что это глупость. Я этого не знаю, т.к. не понял :-D

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
try_out писал(а):Заодно напомню клавишу для быстрого включения Individual origins — Ctrl+.
А обратно на Median - Ctrl + "," постоянно пользуюсь.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #9024 try_out » 30.09.2017, 23:26

stark писал(а):А обратно на Median - Ctrl + "," постоянно пользуюсь.
А для чего вообще Median? Я возвращаюсь с помощью «,». И постоянно пользуюсь в основном им — Bounding box center.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1898

Сообщение #9025 nautilus » 30.09.2017, 23:33

stark писал(а):Ни разу не сталкивался. По случаю выскажу уважение украинцам, пишущим по-русски на украинском сайте, т.к. оказывается я не только писать по-украински не умею, но ещё и понимать тоже
Салтыков-Щедрин писал(а):Жена скоро покойницей стала, бо для нас время гладно настало, а дочек-красоток люди приютили, бо родители им продовольствие прекратили, а затем остаюсь, без дальнейших слов, покорный ваш слуга Егор Павлов Абессаломов.
— украинский писатель, как художник Айвазовский ?:-|
stark писал(а):Я не говорил что это глупость. Я этого не знаю, т.к. не понял
Глупость заключается не в союзе "бо", а в нормалях вершин.
Последний раз редактировалось nautilus 30.09.2017, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9026 niccolo » 30.09.2017, 23:38

del
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 434

Сообщение #9027 stark » 01.10.2017, 02:02

ОФФТОП
nautilus, хочешь верь, хочешь нет - но никто в моём окружение слово "бо" не использует. И в школьной программе читали классиков и тоже не встречал. И во всём рунете ни разу. Вот слово "ибо" встречал. Оно вроде тоже самое означает. Но скорее устаревшее и используется больше в шутку или для колорита.

В русском языке полно заимствований и может быть там есть и слово "бо", но до сегодняшнего дня я его не встречал. Использовать тоже вряд ли буду, потому что повторюсь, так не говорят ни родственники, ни коллеги по работе, ни кто-либо ещё из моего окружения.

Писатели иногда заимствуют и даже изобретают слова. Обычные люди тоже изобретают слова. Если новое слово получит распространение, то оно станет частью языка, как-минимум неформального. Язык - он не статичен, он развивается теми, кто им пользуется. А писатель мог речью подчеркнуть колорит персонажа - может это персонаж у Салтыкова-Щедрина заимствует слово по замыслу автора. Слово "гладно" необиходное и я скорее догадался что оно значит по контексту и потому что оно длиннее чем "бо" - можно корень слова увидеть и найти современный аналог.

try_out писал(а):А для чего вообще Median? Я возвращаюсь с помощью «,». И постоянно пользуюсь в основном им — Bounding box center.
Да почти для всего. Тут вопрос привычки. Я вот наоборот не использую Bounding Box Center, но там где я выбираю Median, там бы и Bounding Box Center подошёл бы. Просто Median стоит по-дефолту и устраивает, когда не надо 3D Cursor или Individual Origins.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #9028 kristinskiy » 01.10.2017, 15:51

Видел в каком то уроке как делают автоматическую развертку для примитивов. Там в примерах были куб и сфера. еще автор говорил что наконец то нормально эта функция стала развертку делать. А где это найти, кто подскажет, чего там нажать...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 127

Сообщение #9029 nautilus » 01.10.2017, 15:59

stark писал(а):хочешь верь, хочешь нет
Верю :)
kristinskiy писал(а):Там в примерах были куб и сфера. еще автор говорил что наконец то нормально эта функция стала развертку делать.
Может, он об этом говорил:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9030 kristinskiy » 01.10.2017, 16:46

nautilus писал(а):Может, он об этом говорил:

Нет, там где то в другом месте, и для сферы красиво выходит, ровно. Заполняется как то там весь квадрат. Не как в этом варианте.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 127

Сообщение #9031 nautilus » 01.10.2017, 16:54

kristinskiy писал(а):Заполняется как то там весь квадрат.
Изображение
Так?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9032 kristinskiy » 01.10.2017, 17:27

nautilus писал(а):Так?

Похоже, но сверху и снизу были ровненькие треугольники.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 127

Сообщение #9033 nautilus » 01.10.2017, 18:48

kristinskiy писал(а):были ровненькие треугольники
А треугольники обязательны? Кмк, без них даже лучше:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9034 kristinskiy » 01.10.2017, 19:19

nautilus писал(а):А треугольники обязательны? Кмк, без них даже лучше:

Ну может и лучше, тут не знаю... А как такую делали..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 127

  • 1

Сообщение #9035 Pavel » 01.10.2017, 19:28

kristinskiy, может надо включить галочку Generete UVs при создании сферы?
Pavel
Сообщения: 367

Сообщение #9036 kristinskiy » 01.10.2017, 19:53

Pavel писал(а):kristinskiy, может надо включить галочку Generete UVs при создании сферы?

Ага, спасибо. Это и есть.
А я не замечал почему то эту галочку...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 127

  • 1

Сообщение #9037 nautilus » 01.10.2017, 21:11

kristinskiy писал(а):А как такую делали..?
Выделил вершину на одном из полюсов. Поставил курсор на выделение и удалил вершину. Выделил полученное отверстие, E-S-0-Enter и установил выделенное в курсор. Также поступил с другим полюсом сферы. Выделил всё, перевыделил полигон, как показано на картинке. И U - Follow Active Quads.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #9038 Kaiwas » 01.10.2017, 21:16

А Ico Sphere почему никто не применяет? Почему-то кажется что работать с её вертексами проще в плане развертки. Но может ошибаюсь.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

Сообщение #9039 Inventor » 02.10.2017, 08:25

Версия 2.78с - делаю на сетке U - unwrap - ничего не происходит, если выбрать другие меню куб, цилиндр, вид, сетка в унврапе меняется, но сам нет. Появляется меню с галочками, а что толку их жать там квардрат один. В общем я не понял что за новинка?
Inventor
Сообщения: 79

Сообщение #9040 Levitanus » 02.10.2017, 08:29

Ребята, не знаете, в чем сделаны доки по блендеру?
Сейчас встал вопрос о ведении проектной документации, и я чет теряюсь. Обычная wiki, конечно, тоже неплохо. Но хотелось бы, чтоб оно выглядело скорее как мануал с навигацией по главам, чем как набор статей)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: grayich и 3 гостя