Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8981 Neofit » 22.09.2017, 16:18

ребь, у всех blendernation запускается? У меня на двух компах ошибку 403 выдает. Грешу на дополнения к лису, или на на роутер какую то фигню подцепил. Хотя черт его знает. Ничего не делал вроде греховного.
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #8982 NaCl » 22.09.2017, 16:20

У меня открывается норм
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #8983 grayich » 22.09.2017, 17:01

Neofit писал(а):403 выдает
четырехсотые ошибки в 99% случаев проблема твоя, DNS,фаервол и т.п. .. в 1% провайдер.
пятисотые ошибки - это проблемы сайта
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4507

  • 2

Сообщение #8984 wazzabi » 22.09.2017, 17:23

Вітаю... щось випадково натиснув і з'явився такий штрих-пунктирний куб навколо меша... просвітіть нуба що це таке? а головне як його прибрати... :suicid:
Изображение
припускаю що це якийсь габаритний контейнер ...
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 16

  • 2

Сообщение #8985 nautilus » 22.09.2017, 17:40

wazzabi писал(а):Вітаю...
Привет)
wazzabi писал(а):щось випадково натиснув
Shift+T
wazzabi писал(а):просвітіть нуба що це таке?
Текстурное пространство, вроде.
wazzabi писал(а):головне як його прибрати...
Можно убрать птичку тут:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #8986 wazzabi » 22.09.2017, 18:30

nautilus просто мега-космічне дякую!!!
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 16

Сообщение #8987 NaCl » 22.09.2017, 23:52

Что-то карта нормалей не хочет запекаться, просто ровно залитый квадрат и все...
Или запечь можно только из геометрии?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #8988 СамСуCам » 23.09.2017, 00:11

Cycles не запекает карты нормалей из материалов, только если в материале бамп, а не нормалмап.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



  • 1

Сообщение #8989 kgiedrius » 23.09.2017, 08:55

Ранее, в сайте Артёма, читал перевод статьи, где описывается один способ, позволяющий обойти эту проблему. Правда, там есть кое-какие нюансы, плюс, сам не испытывал:

https://blender3d.com.ua/zapekaniye-karty-normaley-iz-materiala-v-cycles/
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 232

Сообщение #8990 kristinskiy » 23.09.2017, 10:38

Что то у меня в 2,79 animation node не устанавливается. Так и должно быть, кто знает..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 144

Сообщение #8991 NaCl » 23.09.2017, 10:51

Я еще вот это нашел https://github.com/Secrop/ShaderNodesExtra
Там собственно те же методы что и по ссылке kgiedrius только уже в один питоновский нод запихнуто.
Осталось разобраться почему оно работает на примерах, но не фурычит на моем файле.

Нашел почему, адаптивный сабдив отключить надо.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #8992 Inventor » 25.09.2017, 16:12

Всем привет!!! Создал меш, поставил текстуру uv разверткой по виду окна, создал риг, привязал сетку к ригу, анимировал риг. Отл., но одна из текстур не понравилась положением точек. Решил немного подправить. Открыл развертку и немного поправил точки. Не понравилось тоже. Махнул рукой. Нажал пару раз Ctrl-z, т.е. назад. Сделал рендер, текстурка прыгает, туда сюда, на то небольшое изменениие. Вопрос - скажите если я анимировал сцену - я потом могу вносить изменения в текстуры, править, править сетку с существующей анимацией и не переделывать анимацию заново? В чем может быть решение?
Inventor
Сообщения: 148

  • 1

Сообщение #8993 stark » 25.09.2017, 19:49

Inventor, не должно быть проблем с тем что UV-координаты как-то странно колбасит в процессе анимации, я вообще не могу представить как это может быть... хотя нет представляю: модификаторы есть на UV и параметры модификаторов можно анимировать. Но по мне уж скорее сам меш колбасит в процессе анимации, нежели чем его UV.
Inventor писал(а):Вопрос - скажите если я анимировал сцену - я потом могу вносить изменения в текстуры, править, править сетку с существующей анимацией и не переделывать анимацию заново? В чем может быть решение?
Вопрос очень общий. Во многих случаях можно. Но ответ на "можно ли в твоём случае" зависит от твоего workflow: что и как ты реализовал. Внесение правок стоит продумывать заранее и выбирать способы, позволяющие вносить правки нужного вида. Что-то хорошо переживает правки, что-то плохо. Иногда стоит промоделировать внесение правок в сцену с "проанимированными кубами", если не удаётся это сделать мыслительным экспериментом за счёт знания подноготной работы инструментов.

Так, например, если внесение правок означает применить (Apply) модификатор и положить его снова в стек, как в случае с Armature при смене референс-позы, то наличие ключей формы не даст просто взять и применить модификатор. И вообще ключи могут доставить проблем при правке меша. Поэтому если меш надо активно править, то стоит поискать варианты без ключей формы или заниматься ключами на более позднем этапе проекта.
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #8994 Potyson » 26.09.2017, 07:21

kristinskiy писал(а):Почитал тут немножко про параметрическое моделирование... А кто знает, в чем принципиальное отличие от того что имеем в блендере, и "3 д максах"... Не пойму пока что...

Отличие в возможности редактировать любое действие совершённое в процессе создания модели, с автоматическим перестроением всех последующих изменений, вместо истории, когда возможен только откат до определённого состояния.
Намного быстрей и удобнее, чем простоеое моделирование, для всего что легко описать примитивными параметрами (размер, радиус, и т. д.).
Potyson
Сообщения: 32

  • 1

Сообщение #8995 Inventor » 26.09.2017, 08:08

stark, спасибо.
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #8996 bvg » 26.09.2017, 09:38

Всем привет, делаю редуктор с использованием аддона Animation Nodes, с шестеренками проблем не возникло (там передаточное число это отношение числа зубьев) А вот решил добавить реечную передачу,и не могу понять как рас читать поступательное движение рейки, подбором определил коэффициент 4.35 . А как его вычислить? По идее для того чтобы перевести угловую скорость в линейную, нужно перемножить на радиус, а в данном случае радиус равен 4. Или я не так считаю?

https://www.dropbox.com/s/8kmulmyujnjoaiq/блен.mp4?dl=0
//бывает и хуже
bvg
Аватара
Сообщения: 6

Сообщение #8997 try_out » 26.09.2017, 10:10

bvg писал(а):А как его вычислить? По идее для того чтобы перевести угловую скорость в линейную, нужно перемножить на радиус, а в данном случае радиус равен 4
За один оборот зубчатого колеса рейка проходит расстояние, равное диаметру колеса, умноженному на 3,1415.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 1

Сообщение #8998 Mihanik » 26.09.2017, 13:50

try_out писал(а):диаметру колеса
Уточню, в случае зубчатого колеса, диаметру делительной окружности зубчатого колеса. Что совсем не диаметр по вершинам зубьев или по впадинам.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

Сообщение #8999 stark » 26.09.2017, 20:25

Inventor,
Спойлер
спасибо, ответное внимание всегда приятно :) Хотя вряд ли я своим постом решил какую-то твою проблему
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #9000 Blender_fox » 27.09.2017, 08:45

дайте совет, как перенести веса с данной кости на другую?

Изображение
Blender_fox
Аватара
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость