Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8981 Neofit » 22.09.2017, 16:18

ребь, у всех blendernation запускается? У меня на двух компах ошибку 403 выдает. Грешу на дополнения к лису, или на на роутер какую то фигню подцепил. Хотя черт его знает. Ничего не делал вроде греховного.
Neofit
Аватара
Сообщения: 834


Сообщение #8982 NaCl » 22.09.2017, 16:20

У меня открывается норм
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8983 grayich » 22.09.2017, 17:01

Neofit писал(а):403 выдает
четырехсотые ошибки в 99% случаев проблема твоя, DNS,фаервол и т.п. .. в 1% провайдер.
пятисотые ошибки - это проблемы сайта
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4071

  • 2

Сообщение #8984 wazzabi » 22.09.2017, 17:23

Вітаю... щось випадково натиснув і з'явився такий штрих-пунктирний куб навколо меша... просвітіть нуба що це таке? а головне як його прибрати... :suicid:
Изображение
припускаю що це якийсь габаритний контейнер ...
wazzabi M
Откуда: Україна, Біла Церква
Сообщения: 12

  • 2

Сообщение #8985 nautilus » 22.09.2017, 17:40

wazzabi писал(а):Вітаю...
Привет)
wazzabi писал(а):щось випадково натиснув
Shift+T
wazzabi писал(а):просвітіть нуба що це таке?
Текстурное пространство, вроде.
wazzabi писал(а):головне як його прибрати...
Можно убрать птичку тут:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #8986 wazzabi » 22.09.2017, 18:30

nautilus просто мега-космічне дякую!!!
wazzabi M
Откуда: Україна, Біла Церква
Сообщения: 12

Сообщение #8987 NaCl » 22.09.2017, 23:52

Что-то карта нормалей не хочет запекаться, просто ровно залитый квадрат и все...
Или запечь можно только из геометрии?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8988 СамСуCам » 23.09.2017, 00:11

Cycles не запекает карты нормалей из материалов, только если в материале бамп, а не нормалмап.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



  • 1

Сообщение #8989 kgiedrius » 23.09.2017, 08:55

Ранее, в сайте Артёма, читал перевод статьи, где описывается один способ, позволяющий обойти эту проблему. Правда, там есть кое-какие нюансы, плюс, сам не испытывал:

https://blender3d.com.ua/zapekaniye-karty-normaley-iz-materiala-v-cycles/
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 226

Сообщение #8990 kristinskiy » 23.09.2017, 10:38

Что то у меня в 2,79 animation node не устанавливается. Так и должно быть, кто знает..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #8991 NaCl » 23.09.2017, 10:51

Я еще вот это нашел https://github.com/Secrop/ShaderNodesExtra
Там собственно те же методы что и по ссылке kgiedrius только уже в один питоновский нод запихнуто.
Осталось разобраться почему оно работает на примерах, но не фурычит на моем файле.

Нашел почему, адаптивный сабдив отключить надо.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8992 Inventor » 25.09.2017, 16:12

Всем привет!!! Создал меш, поставил текстуру uv разверткой по виду окна, создал риг, привязал сетку к ригу, анимировал риг. Отл., но одна из текстур не понравилась положением точек. Решил немного подправить. Открыл развертку и немного поправил точки. Не понравилось тоже. Махнул рукой. Нажал пару раз Ctrl-z, т.е. назад. Сделал рендер, текстурка прыгает, туда сюда, на то небольшое изменениие. Вопрос - скажите если я анимировал сцену - я потом могу вносить изменения в текстуры, править, править сетку с существующей анимацией и не переделывать анимацию заново? В чем может быть решение?
Inventor
Сообщения: 112

  • 1

Сообщение #8993 stark » 25.09.2017, 19:49

Inventor, не должно быть проблем с тем что UV-координаты как-то странно колбасит в процессе анимации, я вообще не могу представить как это может быть... хотя нет представляю: модификаторы есть на UV и параметры модификаторов можно анимировать. Но по мне уж скорее сам меш колбасит в процессе анимации, нежели чем его UV.
Inventor писал(а):Вопрос - скажите если я анимировал сцену - я потом могу вносить изменения в текстуры, править, править сетку с существующей анимацией и не переделывать анимацию заново? В чем может быть решение?
Вопрос очень общий. Во многих случаях можно. Но ответ на "можно ли в твоём случае" зависит от твоего workflow: что и как ты реализовал. Внесение правок стоит продумывать заранее и выбирать способы, позволяющие вносить правки нужного вида. Что-то хорошо переживает правки, что-то плохо. Иногда стоит промоделировать внесение правок в сцену с "проанимированными кубами", если не удаётся это сделать мыслительным экспериментом за счёт знания подноготной работы инструментов.

Так, например, если внесение правок означает применить (Apply) модификатор и положить его снова в стек, как в случае с Armature при смене референс-позы, то наличие ключей формы не даст просто взять и применить модификатор. И вообще ключи могут доставить проблем при правке меша. Поэтому если меш надо активно править, то стоит поискать варианты без ключей формы или заниматься ключами на более позднем этапе проекта.
stark M
Сообщения: 1455

Сообщение #8994 Potyson » 26.09.2017, 07:21

kristinskiy писал(а):Почитал тут немножко про параметрическое моделирование... А кто знает, в чем принципиальное отличие от того что имеем в блендере, и "3 д максах"... Не пойму пока что...

Отличие в возможности редактировать любое действие совершённое в процессе создания модели, с автоматическим перестроением всех последующих изменений, вместо истории, когда возможен только откат до определённого состояния.
Намного быстрей и удобнее, чем простоеое моделирование, для всего что легко описать примитивными параметрами (размер, радиус, и т. д.).
Potyson
Сообщения: 26

  • 1

Сообщение #8995 Inventor » 26.09.2017, 08:08

stark, спасибо.
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #8996 bvg » 26.09.2017, 09:38

Всем привет, делаю редуктор с использованием аддона Animation Nodes, с шестеренками проблем не возникло (там передаточное число это отношение числа зубьев) А вот решил добавить реечную передачу,и не могу понять как рас читать поступательное движение рейки, подбором определил коэффициент 4.35 . А как его вычислить? По идее для того чтобы перевести угловую скорость в линейную, нужно перемножить на радиус, а в данном случае радиус равен 4. Или я не так считаю?

https://www.dropbox.com/s/8kmulmyujnjoaiq/блен.mp4?dl=0
//бывает и хуже
bvg
Аватара
Сообщения: 6

Сообщение #8997 try_out » 26.09.2017, 10:10

bvg писал(а):А как его вычислить? По идее для того чтобы перевести угловую скорость в линейную, нужно перемножить на радиус, а в данном случае радиус равен 4
За один оборот зубчатого колеса рейка проходит расстояние, равное диаметру колеса, умноженному на 3,1415.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

  • 1

Сообщение #8998 Mihanik » 26.09.2017, 13:50

try_out писал(а):диаметру колеса
Уточню, в случае зубчатого колеса, диаметру делительной окружности зубчатого колеса. Что совсем не диаметр по вершинам зубьев или по впадинам.
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 896

Сообщение #8999 stark » 26.09.2017, 20:25

Inventor,
Спойлер
спасибо, ответное внимание всегда приятно :) Хотя вряд ли я своим постом решил какую-то твою проблему
stark M
Сообщения: 1455

Сообщение #9000 Blender_fox » 27.09.2017, 08:45

дайте совет, как перенести веса с данной кости на другую?

Изображение
Blender_fox
Аватара
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя