Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #8961 ChEmIsT » 16.09.2017, 22:59

СамСуCам, face selected поставить на белый, face dot select и vertex select на черный, при желании.
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1404



Сообщение #8962 СамСуCам » 16.09.2017, 23:10

Подсветку полисетки в 3d окне, и желательно только в режимах "texture" и "materials"

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Чтобы только при текстурировании так было.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #8963 ChEmIsT » 16.09.2017, 23:20

А, в 3д окне... Не знат.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1404



Сообщение #8964 Neofit » 19.09.2017, 18:17

Скажите, а силовые поля на флюиды не действуют?
Neofit
Аватара
Сообщения: 834


Сообщение #8965 ChEmIsT » 19.09.2017, 19:47

Neofit, напрямую - нет. Возможно какими-нибудь костылями можно сделать.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1404



Сообщение #8966 Korchy » 20.09.2017, 11:21

Есть моделька из многих отдельных деталей, на каждую наложен модификатор Subdivision Surface. Нет ли способа менять количество подразделений в модификаторе сразу для всех объектов?
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #8967 BigGoga » 20.09.2017, 11:28

Добрый времни суток господа!

Подскажите плз. толковых уроков по pass render в blender.
Что то не могу разобраться.
Как например поменять цвет в пассе material index
Может кто то встречал addons - назначить 100+ объектам в сцене разные object index, назначить 50+ разные material index
или это можно сделать быстро штатными средствами?

Спасибо :)
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 148

Сообщение #8968 kiber01 » 20.09.2017, 17:04

Может кто знает хорошие видео уроки (один или несколько) по основам скульптинга в блендере? Так чтобы очень хороший урок и подошел начинающему. Буду благодарен если посоветуете. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1040

Сообщение #8969 stark » 20.09.2017, 17:35

Korchy писал(а):Есть моделька из многих отдельных деталей, на каждую наложен модификатор Subdivision Surface. Нет ли способа менять количество подразделений в модификаторе сразу для всех объектов?
Korchy, драйвер повесить на количество подразбиений :slowpoke: костыль и наверняка не то, потому и смайл.
А вдруг то :-D
stark M
Сообщения: 1455

  • 6

Сообщение #8970 nautilus » 20.09.2017, 18:01

stark писал(а):Нет ли способа менять количество подразделений в модификаторе сразу для всех объектов?
Вроде, выделить все объекты, зажать альт и менять значение.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

Сообщение #8971 kristinskiy » 20.09.2017, 18:22

Почитал тут немножко про параметрическое моделирование... А кто знает, в чем принципиальное отличие от того что имеем в блендере, и "3 д максах"... Не пойму пока что...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #8972 stark » 20.09.2017, 18:29

nautilus писал(а):Вроде, выделить все объекты, зажать альт и менять значение.
Не помню, чтобы я задавал этот вопрос, но инфа полезная, благодарю.
Нечасто отвечая на вопросы сам новое узнаю.
Korchy, вон nautilus дело говорит, только что проверил :beer:
stark M
Сообщения: 1455

  • 1

Сообщение #8973 Korchy » 20.09.2017, 22:41

nautilus,
nautilus писал(а):Вроде, выделить все объекты, зажать альт и менять значение.
Спасибо, это оно!
Правда работает немного не так, как ожидалось, если дощелкал до 0 на активном объекте, а на др. объектах еще на 1 стоит, то на них дальше не убавляет, но все равно, хорошо, что это работает хоть так.
Korchy M В сети
Аватара
Сообщения: 1952



  • 2

Сообщение #8974 try_out » 20.09.2017, 22:52

nautilus писал(а):Вроде, выделить все объекты, зажать альт и менять значение.
Срочно увековечить в «маленьких хитростях»! :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #8975 NaCl » 21.09.2017, 09:50

А может есть аддон что-бы рендерить со всех камер в сценах автоматически, или придется камеру анимировать для этого?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


  • 2

Сообщение #8976 BigGoga » 21.09.2017, 10:02

NaCl писал(а):А может есть аддон что-бы рендерить со всех камер в сценах автоматически, или придется камеру анимировать для этого?
Как мне кажется камеру анимировать не нужно.
Можно сделать длительность анимации равной количеству камер.
На таймлайне расставить маркеры "M" и привязать к каждому маркеру каждую камеру "ctrl+B"
Запустить рендер анимации.
Как мне кажется так проще всего.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 148

Сообщение #8977 NaCl » 21.09.2017, 10:21

Огромное спасибо!
Даже не знал о таком :facepalm:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


  • 1

Сообщение #8978 nautilus » 21.09.2017, 23:42

Korchy писал(а):Спасибо, это оно!
Korchy, и Вам большое спасибо :oD В своё время Ваш урок о ветрогенераторе очень выручил.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 732

  • 1

Сообщение #8979 Kaiwas » 21.09.2017, 23:50

NaCl писал(а):А может есть аддон что-бы рендерить со всех камер в сценах автоматически, или придется камеру анимировать для этого?

уже написали что можно закрепить камеру к кадру (у Макса был урок на эту тему). Это быстро на самом деле. Аддон такой не встречался.
На опережение сразу сообщу, что помимо камер бывает полезно и угол атаки солнечного света изменить (для экстерьерки). Чтобы вместе с камерой и объект поворачивался бочкём к солнцу, а не пропадал во тьме (если это нужно, конечно).
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2213

Сообщение #8980 Ozbend » 22.09.2017, 15:50

Twigами с аддона Grove может кто поделиться?
Ozbend
Аватара
Сообщения: 58

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя