Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #8941 mac7 » 14.09.2017, 10:55

помогите повторить
Изображение
точно, я забыл что источник света играет очень важную роль для translucent))
но все же, может кто-то захочет показать мастерклас
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 184

Сообщение #8942 NaCl » 14.09.2017, 12:09

Тут скорее ССС нужен а не транслю, а свет обычная студийка наверное.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8943 mac7 » 14.09.2017, 12:55

NaCl, у меня была сценка hdri+ ao + sun 1.0, в результате все было тускло, я уже разными способами смешивал и не то, через полчаса вспомнил, что надо более интенсивный свет на модельку))
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 184

Сообщение #8944 NaCl » 14.09.2017, 18:14

Это что за красота?
Изображение
Дрова кривые или настройки какие забыл включить?
Виновен солидифай, но даже если его в 1мм установить, все равно такой бардак.
Причем если перейти в режим камеры, то все ОК ?:-|
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


  • 1

Сообщение #8945 СамСуCам » 14.09.2017, 18:21

Если двойных полигонов нет, то возможно из-за слишком маленького вот этого значения в N панели
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



  • 1

Сообщение #8946 NaCl » 14.09.2017, 18:23

Спасибо, там 1мкм был :facepalm:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8947 Potyson » 15.09.2017, 08:37

Levitanus писал(а):Вообще вроде как есть фреймрейт прямо там же где и разрешение выходное задается. Но не всегда и не со всем он работает гуд.
Да есть такое дело, но он как мне показалось, настраивается в очень узком диапазоне - для тонкой подгонки скорости дыма очевидно.
Я же надеялся найти глобальный инструмент управления временем.
В Softimage была возможность запекать всю сцену в анимационный клип, и анимировать по времени как угодно.
Думаю что и здесь что-то подобное обязано присутствовать.
Возможно NLA эдитор, то о чём я думаю?
Potyson
Сообщения: 26

Сообщение #8948 Inventor » 15.09.2017, 10:45

Это собственно говоря не вопрос это ответ. Так сказать опыт. Сделал я несколько планов и натянул на них текстурки с альфа-каналом. Посмотрел материалы хорошо, альфа прозрачное все супер. Но. После добавления нескольких картинок через импорт - имаджес ас планес, весь альфа ушел(( Ноды связка есть, альфы нету. Абсурд!! В чем прикол - наверное это баг, при импорте нужно галку на альфа канал, если этого не сделать все материалы летят до последнего материала без альф, имаджес ас планес можно добавлять без альфы. В общем заморочка. А теперь так приятно видеть в окне эту прозрачность. На скрине - импорт ас имаджес с каналом альфа на переднем плане, все автоматически, секунды и ручками на заднем плане. Но если вы не поставите при импорте галочку все будет не так...

Изображение
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #8949 Inventor » 15.09.2017, 10:51

..и еще ... если подключить мышку через OTG кабель к смартфону, он превращается в офигенно удобное устройство. Можно рисовать, делать наброски в любом месте. ;) Кому интересно попробуйте. Смарт должен поддерживать OTG кабель. С гарнитурой мышь плюс клавиатура еще не пробовал.
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #8950 Larser » 15.09.2017, 12:39

Привет! Прошу помощи:
пытаюсь сделать реалистичный дым по уроку https://www.youtube.com/watch?v=oSiV5gg_lCs&t=256s
но дым получается какой-то замыленный... И во вьюпорте, и сам рендер. Что у меня не так?
файл положил сюда, гляньте кому не лень. Интересно, как на вашем компе будет выглядеть... Спасибо.
http://dropmefiles.com/Yr0ad
Изображение
Larser
Аватара
Сообщения: 28

Сообщение #8951 grayich » 15.09.2017, 13:09

Larser, подразделение нужно повысить для высокого разрешения
так-же свет нужно настроить, правильное освещение даёт очень многое
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4071

  • 1

Сообщение #8952 Inventor » 15.09.2017, 14:08

kiber01, за наименьший отрезок времени этот способ
phpBB [media]
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #8953 Levitanus » 15.09.2017, 14:36

Larser, Детальность повышает resolution (наверху настроек домена). А вот "чОткость" повышает Height Resolution, его можно выкручивать до предела, пока комп не сгорит, но мне хватает обычно 2-5

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Potyson, Сейчас перечитал твой пост, видимо друг друга не поняли. Я имел ввиду фреймрейт на вкладке рендер.
Изображение
time remapping как раз для этого
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 764



Сообщение #8954 NaCl » 15.09.2017, 16:44

Жутко бесит что даже зажав шифт невозможно точно перемещать background image если размер маленький.
Может где-то можно это настроить?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8955 Милослав » 15.09.2017, 17:04

Почему когда стоит галочка смерть при столкновении, объекты всё таки входят друг в друга?
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 70

Сообщение #8956 ChEmIsT » 15.09.2017, 18:11

Может размер нужно на единицу выставить?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1404



Сообщение #8957 Potyson » 15.09.2017, 18:46

Levitanus, Понятно, спасибо - слона то я и не заметил.
Жаль только что над дымом этот параметр таки не властен, и не анимируется. Пойду доставать пыльный бубен.
Potyson
Сообщения: 26

Сообщение #8958 NaCl » 15.09.2017, 20:58

Простой вопрос, имеем прямоугольник, делаем ему развертку, как экспортировать эту развертку без искажений.
Пример: если полигон 2x4 то нужно развертку 1024x2048 и т.п.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8959 stanpy » 15.09.2017, 21:06

Создать новое изображение перед развёрткой с размерами 1024*2048, не?
stanpy
Аватара
Сообщения: 853

Сообщение #8960 СамСуCам » 16.09.2017, 21:53

Подсветка желтым выделенных полигонов мешает при UV развертке. Можно как-нибудь выключить подсветку?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя