Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8781 Levitanus » 09.08.2017, 13:31

Inventor, покури mask layer, z-buffer и renderlayers. Процесс немножечко заумный, но не сложный
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Сообщение #8782 kristinskiy » 09.08.2017, 23:23

А кто знает, Eevee вообще зачем делают? Она для игр будет или к чему..?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
grayich писал(а):а зачем если такое уже есть?

Думал как сделать получше чем есть. Ну там к примеру планеты или не кружатся или кружатся все одинаково без верных соотношений.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #8783 NaCl » 09.08.2017, 23:26

Добрый вечер всем.
Есть куча мультиюзер объект с кривым масштабированием, как это исправить?
К примеру в scale .9 .8 .9 а надо бы 1 1 1, все клоны одинакового размера.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8784 Inventor » 10.08.2017, 07:54

Покурил... Не курится. Все видели когда красят стену? Так. Или рисуют на заборе, краской, карандашами, да чем угодно. Как сделать анимацию рисования на 2d плоскости?

,,,,
У меня вариантов больше нет - сделать конечный рендер пятна, кляксы.. а потом, а потом... ручками!! в гимпе и стерочкой обработать 100-150 кадров. Получится анимация наложения краски, пятна, надписи.. на... на... хотел написать но не буду... ну вы меня поняли

Добавлено спустя 39 минут 10 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=Ds2sXd02IVo Нашел Dynamics paints Может он поможет.
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #8785 Levitanus » 10.08.2017, 11:10

Изображение
Как думаете, реально такой гринскрин будет убрать? Альтернатива в использовании "родного" задника - не очень. И ракурс не поменять
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Сообщение #8786 Inventor » 10.08.2017, 11:45

Если сделать переменные среды - темп, рендер, картинки. видео - отдельными логическими дисками - это ускорит работу программы?
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #8787 try_out » 10.08.2017, 11:55

Levitanus писал(а):Как думаете, реально такой гринскрин будет убрать?
Ты имеешь в виду убрать хромакеем?
Он точно грин? :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #8788 dron » 10.08.2017, 12:12

kristinskiy писал(а):А кто знает, Eevee вообще зачем делают? Она для игр будет или к чему..?
Переход на "новый" openGL 3.3 (сейчас используется 2.1) и в новых реалиях исправить рендер (финальный результат за счет PBR будет видно)
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 98

Сообщение #8789 kristinskiy » 10.08.2017, 13:56

dron писал(а):и в новых реалиях исправить рендер (финальный результат за счет PBR будет видно)

То есть он будет альтернативой cycles вместо интернала или как..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #8790 mageaster » 10.08.2017, 14:01

kristinskiy писал(а):То есть он будет альтернативой cycles вместо интернала или как..?
Скорее, он будет альтернативой BGE вместо Crystal Space.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2004

Сообщение #8791 Levitanus » 10.08.2017, 17:09

try_out писал(а):Ты имеешь в виду убрать хромакеем?
Ага.
try_out писал(а):Он точно грин?
Вполне себе. На видоискателе я от него хорошо отличался. Посмотрим ща, как поведет себя.
Вообще я и розовую стенку от скрипача отделял, но там баловство было, а тут нада продакшн.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Сообщение #8792 Neofit » 10.08.2017, 19:11

Ребь, а мне надо залупить анимацию. Есть возможность быстро свести края кривых с ключами в одинаковые значения? Ну вот например тут Х имеет значение в начале анимации 5, а в конце 15, а мне надо их свести к одинаковому значению, да еще и с фейдом кадров на 30, что бы плавно и незаметно залупить.
Есть такое, или вручную надо сводить?
Neofit
Аватара
Сообщения: 834


Сообщение #8793 СамСуCам » 10.08.2017, 19:15

Neofit, в редакторе анимационных кривых работает Ctrl+C Ctrl+V
Вставляется в тот кадр, на котором находишься.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Для зацикливания нужно сделать одинаковые ключи в первом и следующем, после последнего, кадрах.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Пример. Нужна зацикленная анимация 5-15.
Ключи 5 и 16 должны совпадать.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #8794 Neofit » 10.08.2017, 19:54

СамСуCам, Эх, вручную придется.
Neofit
Аватара
Сообщения: 834


Сообщение #8795 kristinskiy » 10.08.2017, 19:59

А где нибудь есть информация про настройки денойзинга? А то попробовал, так что то что с ним, что без него...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #8796 СамСуCам » 10.08.2017, 21:33

kristinskiy, с дефолтными настройками неплохо чистит.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



  • 1

Сообщение #8797 NaCl » 10.08.2017, 21:54

Денойз не панацея, ему все равно нужно достаточное ко-во сэмплов, хотя иногда и меньше чем кажется, но тогда в тенях жесть вылазит.
Вот пока на таких остановился.
Изображение
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 758


Сообщение #8798 Сталь » 11.08.2017, 04:56

Зарабатываем на asset store, обновили ассеты до новой версии юнити и нам написали что они все устаревшие, при этом до этого они все продавались, как ни пытались добиться объяснения причины так и не получили ответа, обращались в службу поддержки. может кто знает куда можно еще обратиться? форум какой.
Сталь
Аватара
Сообщения: 50

  • 1

Сообщение #8799 Странник » 11.08.2017, 08:52

Levitanus писал(а):Как думаете, реально такой гринскрин будет убрать? Альтернатива в использовании "родного" задника - не очень. И ракурс не поменять
Лишь бы было однотонно, хорошо освещено и не пересекалось с передним планом ни единым пикселем даже в некотором диапазоне, который придётся задавать фильтру хромакея при таком ракурсе и, в любом случае, неоднородности фона.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 402


Сообщение #8800 Inventor » 11.08.2017, 12:38

Как эффект Glare (свечение) вывести в альфа канал... Т.е. прозрачная картинка с светящимся объектом.
Inventor
Сообщения: 112

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron