Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8761 Levitanus » 07.08.2017, 22:18

Нашел:
Спойлер
phpBB [media]
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



Скульптинг. Асимметрия объекта при включенном Mirror. Как исправить?

Сообщение #8762 Dexel » 08.08.2017, 09:39

Здравствуйте.
Было нормально, пока не дошел до пальцев
Вложения
asymmtry_hands_in_blender.png
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8763 stark » 08.08.2017, 09:54

Dexel, в режиме скульптинга с Dyntopo есть кнопочка Symmetrize (в свитке Dyntopo) и выбор какую половину брать за образец (Direction).
stark M
Сообщения: 1253

Сообщение #8764 Dexel » 08.08.2017, 10:05

Нажал, получилось. Спасибо!
У меня видимо версия другая. 2.78. У меня на скрине селектор выше Direct, опция которого -X to + и означает, что изменения по минусовой оси будут копированы в положительную? Значит можно изменять только минусовую ось?
Соответственно, перед изменениями в положительной оси нужно переключить селектор на +X to -, правильно?
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

  • 1

Сообщение #8765 stark » 08.08.2017, 10:39

Dexel, Symmetrize - разовая операция чтобы восстановить симметричность. После того как (непонятно почему) нарушенная симметричность восстановлена через Symmetrize, оставь включенным Symmetry X (как ты сам показал на скриншоте) и работай дальше. Теперь он должен поддерживать симметричность.

Скульптить можно любую половину. Настройка Direction (растяни пошире T-панель чтобы увидеть полностью :) ) именно на разовую операцию Symmetrize.
stark M
Сообщения: 1253

Сообщение #8766 Inventor » 08.08.2017, 12:41

И так звуковая дорожка в kdenlive. Как можно убавить звук в том месте времени в котором надо. Сделать тише, сделать громче, сделать нарастание, убывание, паузу-тишину.
Inventor
Сообщения: 57

Сообщение #8767 try_out » 08.08.2017, 12:47

Inventor писал(а):Как можно убавить звук в том месте времени в котором надо
Эффекты, Коррекция звука, Громкость (по ключевым кадрам).

Добавлено спустя 38 секунд:
Inventor, может тему создать по Kdenlive?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #8768 Inventor » 08.08.2017, 12:56

try_out писал(а):может тему создать по Kdenlive?
Не тему а раздел. И туда уроков. Потому что на ютубе г..о. Аналоги По, кхм, по железу не проходят. Проф студию не собрать. А на быструю руку надо. Создай тему.
Inventor
Сообщения: 57

Сообщение #8769 try_out » 08.08.2017, 13:12

Создал тему по Kdenlive.
/viewtopic.php?f=28&t=1562
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #8770 kristinskiy » 08.08.2017, 14:22

Надумал тут сделать видео "The Solar system", вроде тех что на ютубе, где планеты с соблюденным масштабом. Пока имеется такая версия. https://www.youtube.com/watch?v=VE0QHk0Vb4k&feature=youtu.be
Вот может кто подскажет, чего тут улучшить бы да добавить, изменить...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #8771 Korchy » 08.08.2017, 14:26

kristinskiy писал(а):Вот может кто подскажет, чего тут улучшить бы да добавить, изменить...
Дикое размытие, смотреть очень не комфортно.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1767



Сообщение #8772 kristinskiy » 08.08.2017, 15:02

Korchy писал(а):Дикое размытие, смотреть очень не комфортно.

Мне кажется ютуб портит. Вот кому не лень, поглядите, сравните как в оригинале было. https://drive.google.com/open?id=0B6iIWZwR1WxMU0xXU3VyUlVjbGM
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #8773 grayich » 08.08.2017, 16:16

kristinskiy, вращение планет очень быстрое, ну и странновато, одни вращаются другие нет.
и не совсем понятна цель видео.
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3693

Сообщение #8774 kristinskiy » 08.08.2017, 16:22

grayich писал(а):kristinskiy, вращение планет очень быстрое, ну и странновато, одни вращаются другие нет.
и не совсем понятна цель видео.

Ну цель типа как тут https://www.youtube.com/watch?v=35MhHG1dXI8&t=116s.

Вращаются все кроме спутников. на венере почти не видно. Соотношения из википедии брал.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 104

Как соединить два обрезанных "цилиндра" с разным количеством точек?

Сообщение #8775 Dexel » 08.08.2017, 16:26

Возможно ли автоматически, кроме как создавать вручную под сотню полигонов?
Т.е. не в стык, а на том расстоянии, котором вырезал кусок
Вложения
join_two_circles_as_cylinder.png
join_two_circles_as_cylinder.png (6.15 КБ) Просмотров: 186
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

  • 1

Сообщение #8776 plusadin » 08.08.2017, 16:49

loop tools / bridge
plusadin
Сообщения: 44

Сообщение #8777 grayich » 08.08.2017, 16:53

kristinskiy писал(а):Ну цель типа как тут
а зачем если такое уже есть?
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3693

Сообщение #8778 Sosaki » 08.08.2017, 18:11

Здравствуйте, не могу реализовать анимацию вращения куба по диагонали. Во время вращения крайние точки диагонали должны быть неподвижны, а у меня, во время анимации, крутятся. Кто поможет?
Sosaki
Сообщения: 1

Сообщение #8779 stark » 08.08.2017, 18:57

Sosaki, на закладке Object при выбранном кубе переключи Rotation в Quaternion и проанимируй заново. У меня получилось. Постить файл или собирать гифку-подтверждение неохота :)
stark M
Сообщения: 1253

Сообщение #8780 Inventor » 09.08.2017, 10:39

Всем привет. Альфа-канал - это прозрачность. Как сделать так, чтобы квадрат с прозрачностью перекрывал по своему контуру любой другой квадрат стоящий за ним. Хочу сделать анимацию, где объект входит в невидимое поле. Невидимое поле - это альфа канал объекта. При ренедере кубиками показывается. Как сделать это невидимое поле, альфа канал по контуру объекта, который бы перекрывал все другие объекты входящие в его контур, ну или объем.
Inventor
Сообщения: 57

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя