Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8741 mageaster » 06.08.2017, 13:13

Zerkalo_TMY писал(а):Сколько он стоит?
2579 р инди-лицензия в стиме.
Последний раз редактировалось mageaster 06.08.2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8742 Zerkalo_TMY » 06.08.2017, 13:17

Изобрела костыль: брайтнес-контраст вытягивать надо, а не то, что я тянула.
Капэц.

mageaster писал(а):2500 р инди-лицензия в стиме.
Это раз платиш и все? Юзаешь сколько хочешь? И получаешь апдейты бесплатно, так?
Zerkalo_TMY
Аватара
Откуда: от верблюда
Сообщения: 21

  • 1

Сообщение #8743 mageaster » 06.08.2017, 13:29

Zerkalo_TMY писал(а):Это раз платиш и все? Юзаешь сколько хочешь? И получаешь апдейты бесплатно, так?
Не совсем. С тех пор, как они переименовали SP 2 в SP 2017.*, обновы идут до 30-го сентября. Потом продлеваешь подписку на год. Короче, они перешли на подписную систему. По идее, после 30-го программа в тыкву не превратится, просто обновляться перестанет. Но во время летней распродажи они сделали так, что купивший СП на распродаже мог скинуть мылом в техподдержку скриншот подтверждения покупки и твоему аллегоритмик-акку присвоят инди-лицензию (раньше можно было связать акки прямо на сайте без участия ТП). Возможно, сейчас такое тоже прокатит, попытка не пытка. У пакета с оф. сайта есть большой недостаток относительно стима: при каждой обнове приходится ручками качать пакет и ставить.

UPD. до сентября апдейты получают те, кто купил СП до июля (переименования в 2017). С 2017.2 после распродажи пока непонятки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8744 Zerkalo_TMY » 06.08.2017, 14:03

mageaster писал(а):Не совсем. С тех пор, как они переименовали SP 2 в SP 2017.*, обновы идут до 30-го сентября. Потом продлеваешь подписку на год. Короче, они перешли на подписную систему. По идее, после 30-го программа в тыкву не превратится, просто обновляться перестанет. Но во время летней распродажи они сделали так, что купивший СП на распродаже мог скинуть мылом в техподдержку скриншот подтверждения покупки и твоему аллегоритмик-акку присвоят инди-лицензию (раньше можно было связать акки прямо на сайте без участия ТП). Возможно, сейчас такое тоже прокатит, попытка не пытка. У пакета с оф. сайта есть большой недостаток относительно стима: при каждой обнове приходится ручками качать пакет и ставить.

UPD. до сентября апдейты получают те, кто купил СП до июля (переименования в 2017). С 2017.2 после распродажи пока непонятки.

Ниче не поняла.)
Каждый год надо планить 2500 рублей иначе обновляться не будет?))
Zerkalo_TMY
Аватара
Откуда: от верблюда
Сообщения: 21

  • 1

Сообщение #8745 mageaster » 06.08.2017, 15:32

Zerkalo_TMY писал(а):Каждый год надо планить
Да.
Zerkalo_TMY писал(а):2500 рублей
А вот тут уже хз.
Zerkalo_TMY писал(а):иначе обновляться не будет?
Да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8746 Годрик Гриффиндор » 06.08.2017, 16:33

Делаю симуляцию кучки зерна в чаше, для этого зерна скидываются с небольшой высоты (относительно размеров объектов) в чашку (все зерна естественно, попадают в чашу), половина зерен пролетают сквозь чашу, вторая половина ложится как надо, какие параметры rigid body нужно подкрутить, чтобы не было пролетов сквозь?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 111

Сообщение #8747 Levitanus » 06.08.2017, 17:12

Годрик Гриффиндор, Надо урок какой-нить по насыпке частиц найти. Я не совсем уверен, что для этого стандартная физика newtonian подходит.
А вообще там, скорее, не ригид боди надо крутить, а объект с collision.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



Сообщение #8748 Годрик Гриффиндор » 06.08.2017, 17:22

А настройки во вкладке физики для объекта можно раскопировать на все нужные объекты? А то через Ctrl+L не работает, если Object Data выбрать.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 111

Сообщение #8749 RETROBUS » 06.08.2017, 19:40

Есть двумерный персонаж со скелетом (рис1), рендер фристайл. При сгибе руки происходит пересечение контурных линий персонажа (рис 2), это решил просто сдвинув немного кость по оси, пересечения нет, но в сгибе хотелось бы немного укоротить контур (рис3), это в настройках фристайла нужно копаться?

Изображение
RETROBUS
Сообщения: 64

Сообщение #8750 kristinskiy » 06.08.2017, 22:06

Годрик Гриффиндор писал(а):А настройки во вкладке физики для объекта можно раскопировать на все нужные объекты?

Я в T панели выбирал, вроде копировалось.

Годрик Гриффиндор писал(а):вторая половина ложится как надо, какие параметры rigid body нужно подкрутить, чтобы не было пролетов сквозь?

Там вроде надо в целом крутить частоту расчетов...

Возник вот вопрос такой, какие параметры лучше ставить для рендеринга анимации, в смысле какие форматы лучше, кодеки... Всегда делал H.264 и формат Mpeg 4, и все настройки по умолчанию. А то вот призадумался что то...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #8751 Levitanus » 07.08.2017, 02:05

kristinskiy, обычно в png рендерят. А там уже можно вертеть как угодно.
Если жаба не душит - в raw multilayer, тогда и рекомпозинг можно будет сделать
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



Сообщение #8752 kristinskiy » 07.08.2017, 18:40

Levitanus писал(а):kristinskiy, обычно в png рендерят. А там уже можно вертеть как угодно.

Ну да, сначала то я конечно в png по кадрам, а вот задумался во что потом лучше для итогового видео.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #8753 Characterhero » 07.08.2017, 19:00

В Cycles FAQ раньше был ответ на вопрос: "Как сделать текстуру в стекле" Рисунок чтоб находился как бы внутри стекла.
Изображение
Последний раз редактировалось Characterhero 07.08.2017, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #8754 СамСуCам » 07.08.2017, 19:27

Я один такого не помню?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #8755 Characterhero » 07.08.2017, 20:38

СамСуCам, Ну, всмысле, я образно. Там было показано как наложить текстуру поверх стекла.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #8756 СамСуCам » 07.08.2017, 20:53

Characterhero писал(а):Там было показано как наложить текстуру поверх стекла.
Смиксовать дифуз со стеклом по альфа-каналу диффузной текстуры?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #8757 Levitanus » 07.08.2017, 21:30

Друзья, где почитать про изменения материалов на основе индекса объекта?
Мене вообще в конечном итоге надо сделать драйвер, который будет двигать кадр "видеотекстуры" на рандомное расстояние для каждого плейна. Типа как в рекламах орбита из человечков картинку делают.
P.S.
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



Сообщение #8758 Characterhero » 07.08.2017, 21:43

СамСуCам, допустим, это способ подходит для реальных вещей (печать). А как этот рисунок находился в самом стекле, например рисунок наносился непосредственно при обжиге стекла(скорее всего для ваз)

Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #8759 СамСуCам » 07.08.2017, 21:58

Characterhero, можно текстуру вставить в колор шейдера "Стекло". Можно сделать меш внутри стекла.
А вот текстурировать волюметрику уже не получится :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #8760 Characterhero » 07.08.2017, 22:11

СамСуCам, да, спасибо.
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось Characterhero 07.08.2017, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя