Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8721 СамСуCам » 02.08.2017, 14:47

Мммм... Если склеить все текстуры в одну, то этот способ должен сработать.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



  • 1

Сообщение #8722 graphite » 02.08.2017, 19:19

как вариант, вот так
Спойлер
Изображение
ну ток 18 раз вместо 4
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

Сообщение #8723 Characterhero » 03.08.2017, 10:54

СамСуCам, создать 18 материалов, создать плоскость по размеру паркету, запечь все 18 материалов в одну текстуру и эту текстуру применить на паркет с uv развёрткой project from view
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


  • 1

Сообщение #8724 СамСуCам » 03.08.2017, 12:14

Characterhero, зачем так сложно? Если я создам 18 матов, то прост раскидаю по доскам с помощью рандомного выделения.
Два варианта уже есть, спасибо всем.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #8725 mac7 » 03.08.2017, 12:38

Levitanus,
Я бы помял текстурой мятой бумаги) Так быстрее всего
ты прав, так быстрее всего
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 70

Сообщение #8726 Characterhero » 03.08.2017, 15:29

СамСуCам, ну так что 18 материалов не было)
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #8727 NaCl » 05.08.2017, 17:59

Как пропустить несколько кадров при рендере анимации, например отрендерить только 1й, 9й, 18й и т.д.?
Но только не вручную по F12 :suicid:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 346


  • 1

Сообщение #8728 grayich » 05.08.2017, 18:30

NaCl, прям так незя, нужно искать или писать дополнение
но можно каждый N-ый кадр
Изображение
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3693

Сообщение #8729 NaCl » 05.08.2017, 18:57

Спасибо, жаль, думал что есть возможность задизейблить произвольные кадры например, впрочем для моих целей и этот способ пойдет.
Как только слона такого не приметил, сам не понимаю :facepalm:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 346


Блендер неправильно запекает нормали

Сообщение #8730 Zerkalo_TMY » 05.08.2017, 19:00

Версия блендера - 2.78
Запекаю стандартным рендером с такими параметрами:
Изображение
(суслегом не пеку, так как получается жуть, но если кто умеет печь суслегом - научите меня)

Получается это:
Изображение
(хотя иногда получается и нормально, но очень редко и только на простых моделях)

Должно выглядеть так:
Изображение

Пробовала вытягивать в гимпе\фотошопе, но тщетно, вытянуть-то вытянула, но глюки остались:
Изображение

Одним словом - швы почему-то ужасно глючат.
При чем не всюду, а только в некоторых местах.
Пробовала замазывать в блендере средствами техтуринга - на техтуре шов замазала, но глюк все-равно не исчез. Уже даже не знаю, как тут еще можно извращаться. Помогите пожалуйста.

Спасибо всем заранее.
Zerkalo_TMY
Аватара
Откуда: от верблюда
Сообщения: 21

Сообщение #8731 mageaster » 05.08.2017, 19:19

Zerkalo_TMY, запекай в сабстенсе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8732 Zerkalo_TMY » 05.08.2017, 19:21

mageaster, я не знаю как его поставить на линукс.) Да и пока не до этого, разве нельзя нормально запекать в блендере?
Zerkalo_TMY
Аватара
Откуда: от верблюда
Сообщения: 21

  • 1

Сообщение #8733 mageaster » 05.08.2017, 19:23

Zerkalo_TMY писал(а):я не знаю как его поставить на линукс.
sudo alien -c *ubstance*.rpm && dpkg -i substance*.deb на худой конец через стим.

Zerkalo_TMY писал(а):разве нельзя нормально запекать в блендере?
Геморройно это.

Собственно, в твоём случае вроде как достаточно в гимпе инвертнуть значение зелёного канала.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8734 NaCl » 05.08.2017, 20:23

Freestyle глючит или я :fool:
Изображение
Почему он упорно рендерит грани которые не должно быть видно...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 346


Сообщение #8735 grayich » 05.08.2017, 20:28

NaCl, может там нормали не туда смотрят?
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3693

Сообщение #8736 NaCl » 05.08.2017, 20:29

Да нет, все в порядке с нормалями.
Все нажато, о том и речь.
Спойлер
Изображение

Придумал воркэраунд, экспорт UV и потом по ней смешивать с другим матом.
Последний раз редактировалось NaCl 05.08.2017, 20:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 346


Сообщение #8737 grayich » 05.08.2017, 20:32

NaCl, значит в render layer настройки фристиля чето не то, например кнопка Visibility отжата
Изображение
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3693

Сообщение #8738 Zerkalo_TMY » 06.08.2017, 07:17

mageaster писал(а):sudo alien -c *ubstance*.rpm && dpkg -i substance*.deb на худой конец через стим.

А есть где-то проверенное исчерпивающее руководство о том, как это сделать в убунту 16.04 ?

mageaster писал(а):Собственно, в твоём случае вроде как достаточно в гимпе инвертнуть значение зелёного канала.

Как?
Zerkalo_TMY
Аватара
Откуда: от верблюда
Сообщения: 21

  • 1

Сообщение #8739 mageaster » 06.08.2017, 09:53

Zerkalo_TMY писал(а):А есть где-то проверенное исчерпивающее руководство о том, как это сделать в убунту 16.04 ?
Это абсолютно исчерпывающее руководство, проверенное мной лично. Правда, я сабстенс купил в стиме и потом привязал стимовский акк к аллегоритмиковскому, чтобы получать обновы в течение года, а не до 30-го сентября (летняя распродажа закончилась, так что теперь номер не прокатит) и уже после этого скачал RPM с официального сайта.

Zerkalo_TMY писал(а):Как?
Переключаешься в окно каналов (рядом со слоями), снимаешь выделение со всех кроме зелёного, отключаешь их видимость, выделяешь зелёный, далее Colors -> Invert, включаешь всё обратно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8740 Zerkalo_TMY » 06.08.2017, 13:08

mageaster писал(а):Это абсолютно исчерпывающее руководство, проверенное мной лично. Правда, я сабстенс купил в стиме и потом привязал стимовский акк к аллегоритмиковскому, чтобы получать обновы в течение года, а не до 30-го сентября (летняя распродажа закончилась, так что теперь номер не прокатит) и уже после этого скачал RPM с официального сайта.

Сколько он стоит?

mageaster писал(а):Переключаешься в окно каналов (рядом со слоями), снимаешь выделение со всех кроме зелёного, отключаешь их видимость, выделяешь зелёный, далее Colors -> Invert, включаешь всё обратно.

Не помогло:
Изображение
И на рендере еще хуже чем было.
Zerkalo_TMY
Аватара
Откуда: от верблюда
Сообщения: 21

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя