Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8701 mageaster » 30.07.2017, 15:46

Годрик Гриффиндор писал(а):или я что-то упустил, что приходится такими извращениями заниматься?
ekkl писал(а):сделать так. чтобы конусы не поворачивались (смотрели в одну сторону).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2004

Сообщение #8702 ekkl » 30.07.2017, 17:00

Годрик Гриффиндор писал(а):А что, Spin уже неакутален
А подробнее можно?
ekkl
Сообщения: 22

Сообщение #8703 Vanr » 30.07.2017, 17:07

ekkl писал(а):А подробнее можно?
Проворот и дублирование полисетки вокруг 3d курсора. Вызывается сочетанием alt+R из режима редактирования.
Подробнее можно почитать в официальном мануале:
Blender 2.78 manual. Spin.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 660
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 73

  • 1

Сообщение #8704 Pavel » 30.07.2017, 21:50

Всем привет. Кто нибудь может запечь и отрендерить симуляцию жидкости? У кого комп мощьный? Мне запечь не срочно, а ради интереса, но у меня всего 8 ГБ озу. Я хотел посмотреть, как будет выглядеть жидкость при разрешении 1024.
Сцену можно скачать отсюда:
https://developer.blender.org/T50887

При разрешении менее 200 меш выглядить кривым.
Вот видео:
Спойлер
phpBB [media]

Есть какие-то зазубрины в местах контакта с obstacle.
Pavel
Сообщения: 406

Создание настраиваемой (с кастомизацией) модели

Сообщение #8705 Годрик Гриффиндор » 31.07.2017, 16:38

Можно в Блендере делать так, чтобы у модели (машины например) можно было менять колеса, стекла, зеркала, капот, и прочее, то есть, делать кастомизацию (как при улучшении автомобилей в гонках, или, как когда в игре персонаж меняет оружие в руке, доспехи, прочее), при этом чтобы не нужно было перетаскивать модель на место, а достаточно было лишь выбрать нужный объект?

Я так понимаю, на нужных местах, надо типа пустышки создать, и к этой пустышке должна приклеиваться модель, а как это реализуется, без понятия..
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 114

Сообщение #8706 Characterhero » 31.07.2017, 17:16

Годрик Гриффиндор, модификатор hook?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1105


Сообщение #8707 mageaster » 31.07.2017, 17:30

Годрик Гриффиндор писал(а):при этом чтобы не нужно было перетаскивать модель на место, а достаточно было лишь выбрать нужный объект?

Два варианта:

1) слои.
2) датаблоки соответствующих мешей.

Второй вариант гибче и возможно больше комбинаций.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2004

Сообщение #8708 Levitanus » 31.07.2017, 18:10

Pavel, нету же разрешения 1024...
По-меому, максимум 512. И это неоправданно много, учитывая, что для каждого разрешения надо менять настройки.
Я все-таки рекомендовал еще раз хорошо присмотреться к моему способу ;) Он чуть дольше в настройке, чем стандартная симуляция на малых разрешениях, но потом предсказуемее при повышении разрешения, не требует пересчета самой симуляции, а только меширования.

Я завтра попробую отрендерить твою.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Сообщение #8709 Pavel » 31.07.2017, 19:52

Levitanus, максимум 1024. А у тебя сколько ОЗУ?
Pavel
Сообщения: 406

Сообщение #8710 Levitanus » 01.08.2017, 04:58

Pavel, 32ГБ
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Сообщение #8711 mac7 » 01.08.2017, 11:47

Изображение
как сделать бумагу, именно мелкие изгибы?
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 184

  • 1

Сообщение #8712 Levitanus » 01.08.2017, 15:55

mac7, Я бы помял текстурой мятой бумаги) Так быстрее всего, хоть и не очень правильно
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Сообщение #8713 Pavel » 01.08.2017, 21:44

Levitanus, а ты еще не запекал мою симуляцию. Интересно просто комп потянул на 1024? Если да, то сколько времени кадр запекается?
Pavel
Сообщения: 406

Сообщение #8714 Levitanus » 01.08.2017, 21:46

Pavel, Вообще с твоей странная вещь.
Создавал свою заново - норм. Твоя при любом разрешении вылетала.
Но у меня времени еще копаться толком не было.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 768



Cycles material

Сообщение #8715 СамСуCам » 02.08.2017, 12:13

Привет! Как сделать такой материал?
Есть один объект, его меш - много, примерно 350, кубиков.
Есть 18 текстур, нужно рандомно раскидать все текстуры по кубикам, не создавая 18 отдельных материалов.
Есть идеи? Это паркет будет.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #8716 Characterhero » 02.08.2017, 12:25

СамСуCам, процедурной не подойдёт? /viewtopic.php?f=27&t=730 или /viewtopic.php?f=3&t=718
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1105


Сообщение #8717 СамСуCам » 02.08.2017, 12:27

Characterhero, не, текстуры уже готовы, и копировать цвет из фототекстуры в процедурку не вариант
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #8718 ChEmIsT » 02.08.2017, 13:09

СамСуCам, такое не пойдет? https://blenderartists.org/forum/showthread.php?3 ... s-material-with-random-texture
Нужно только что-бы отдельные объекты были.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Не понятно только что у него там в color ramp, а файл как обычно не доступен...
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1404



Сообщение #8719 СамСуCам » 02.08.2017, 13:30

Похоже на то, спасибо.
Но чёт сложновато, проще наверно опять сделать много материалов и раскидать
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



  • 1

Сообщение #8720 Korchy » 02.08.2017, 14:27

СамСуCам,
Не оно?
/viewtopic.php?p=67544#p67544
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1953



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя