Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8681 Годрик Гриффиндор » 26.07.2017, 21:42

Привет всем. Есть способ рисовать текстуры в Блендере, как в Гимпе? то есть, создавать слои, рисовать всякими разными кистями и прочим? Или только в продуктах, подобным Substance Painter?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 111

Сообщение #8682 mageaster » 26.07.2017, 22:34

Годрик Гриффиндор, увы... Ну то есть, кистями, конечно, можно, а вот со слоями облом.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

  • 1

Сообщение #8683 kgiedrius » 26.07.2017, 22:45

Годрик Гриффиндор писал(а):создавать слои
Кое-какие возможности есть:
Спойлер
phpBB [media]
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 225

Сообщение #8684 ChEmIsT » 27.07.2017, 12:44

Можно ли нормально воспроизвести симуляцию ткани если солидифай уже применен? То-есть мэш ткани имеет толщину.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1318



Сообщение #8685 Levitanus » 27.07.2017, 16:27

ChEmIsT, Сложный вопрос... Иногда для симуляции необходим solidify, чтоб ткань была жестче, а иногда это просто повлечет лишнее время и артефакты.
Чисто теоретически - симуляция пройдет, практически как она себя поведет - хз...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



  • 2

Сообщение #8686 graphite » 27.07.2017, 21:01

ChEmIsT писал(а):Можно ли нормально воспроизвести симуляцию ткани если солидифай уже применен? То-есть мэш ткани имеет толщину.
как вариант.
ещё один меш с симуляцией ткани, на нём модификатор солидифай,(не примёнённый, с утолщением и смещением так, чтоб первый меш оказался внутри сетки).
и на первый меш повесить модификатор меш деформ (деформирующий объект второй меш)
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

  • 1

Сообщение #8687 ChEmIsT » 27.07.2017, 21:21

Levitanus, на практике выходит плохо, ибо блендер не воспринимает толщину и выходит что-то похожее симуляция двухслойного пакета.
graphite, интересный вариант, попробую потыкать. Спасибо!
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1318



Сообщение #8688 ekkl » 29.07.2017, 17:13

Как в режиме слайдирования (По клавише G + G) перемещать ребра симметрично (от центра)
В приведенном ниже примере ребра необходимо сдвинуть от центра к краям, или придвинуть поближе.
Что я не пробовал — не получается. Ребра двигаются в одну сторону. Т.е. одни приближаться к центру, другие отдаляются.
Вложения
Знімок екрану_2017-07-29_17-08-15.png
ekkl
Сообщения: 20

Сообщение #8689 grayich » 29.07.2017, 19:43

ekkl, через G вроде никак, через S Shift+Z можно, но при этом длина рёбер меняется
такие вещи обычно симметрией делаются
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3693

Сообщение #8690 Levitanus » 29.07.2017, 19:47

ekkl, Как вариант: если элементы больно похожие, почему бы их не отхеркалить по всем осям? А потом, если сто - допилить напильником
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



Сообщение #8691 ekkl » 29.07.2017, 20:11

Ясно. Понял. Делаю по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=-Rx-9xfo5W4
Нужно для уменьшения влияния Subdivision surface. Конечно, можно по Ctrl-R вручную примерно выставить одинаково, а можно в панели вбить одинаковые значения. Я так и делал, просто долговато как-то.
ekkl
Сообщения: 20

Сообщение #8692 Levitanus » 29.07.2017, 22:13

ekkl, В данном случае надо зеркалить)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 635



Сообщение #8693 mageaster » 29.07.2017, 22:39

ekkl, что мешает тупо сделать Bevel этих рёбер?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1866

Сообщение #8694 ekkl » 29.07.2017, 23:33

Levitanus, ножек-то 5. Четыре я взял просто для примера. Или я вас не понял.
Вот такое получилось. Через массив и пустышку в качестве центра для модификатора.

Добавлено спустя 12 часов 12 минут:
Ну ещё вопросик из этой темы. Как при применении модификатора массива с центром вращения сделать так. чтобы конусы не поворачивались (смотрели в одну сторону). Или для данной задачи есть другие интрументы?

Знімок екрану_2017-07-30_11-40-27.png
Вложения
Знімок екрану_2017-07-29_23-31-53.png
ekkl
Сообщения: 20

Сообщение #8695 Vanr » 30.07.2017, 13:29

ekkl писал(а):Как при применении модификатора массива с центром вращения сделать так. чтобы конусы не поворачивались (смотрели в одну сторону). Или для данной задачи есть другие интрументы?
Можно через instance раскидать.
1) Создать окружность с нужным количеством вершин
2) Привязать к ней копируемый объект через ctrl+P/object
3) Выставить параметры для дубликатов в настройках окружности:
Изображение

В дальнейшем можно преобразовать их в объекты выделив окружность, нажав ctrl+A и выбрав Make Duplicates Real:
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 660
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 73

Сообщение #8696 ekkl » 30.07.2017, 13:42

Все это хорошо, только как скрыть центральный объект? Он-то не нужен.
ekkl
Сообщения: 20

Сообщение #8697 Vanr » 30.07.2017, 13:45

Можно на другой слой перенести или скрыть его. (Ошибся, инстансы тоже пропадают.) После окончания моделирования и создания объектов из дубликатов, можно удалить объект.
Ещё вариант - копировать объект через alt+D, а не shift+D, расставляя новые объекты вручную в произвольном порядке. Все созданные таким образом копии будут использовать данные полисетки родительского объекта.
Последний раз редактировалось Vanr 30.07.2017, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 660
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 73

Сообщение #8698 ekkl » 30.07.2017, 13:48

В том-то и дело, что при перенесении на другой слой слой в вершинах дубликаты также исчезают.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Vanr писал(а):После окончания моделирования и создания объектов из дубликатов
А как это сделать?
ekkl
Сообщения: 20

  • 1

Сообщение #8699 Vanr » 30.07.2017, 13:51

Vanr писал(а):В дальнейшем можно преобразовать их в объекты выделив окружность, нажав ctrl+A и выбрав Make Duplicates Real:
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 660
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 73

Сообщение #8700 Годрик Гриффиндор » 30.07.2017, 15:38

А что, Spin уже неакутален или я что-то упустил, что приходится такими извращениями заниматься?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 111

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя