Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8641 mac7 » 09.07.2017, 11:21

Какие есть основные принципы создания 3д модели для печати?
Сетка объекта должна быть цельной, а не так как на картинке?
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #8642 grayich » 09.07.2017, 11:39

mac7, обычно вариант как в изображении можно напрямую печатать и проблем не будет, но иногда могут быть глюки, поэтому если это не самодеятельность то объединяется в 1 объект.

полезно дополнение 3D Print Toolbox
ну и предпечатную обработку .stl никто не отменял)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4003

Сообщение #8643 Characterhero » 10.07.2017, 22:06

В какой-то версии появилось возможность создавать ребра жесткости, вместо того чтобы создавать их самому. Как вызвать данное действие?
Изображение

Нашел, Ctrl+Shift+R
Последний раз редактировалось Characterhero 10.07.2017, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1082


  • 1

Сообщение #8644 Юрий Небесный » 10.07.2017, 22:13

stark писал(а):Надо обе цепочки тянуть от одной детали к другой, а не как у тебя. К одной детали они будут через parent, к другой - через IK Constraint.
получилось! ;)
еще раз спасибо!

Изображение
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

Сообщение #8645 stark » 10.07.2017, 23:10

Юрий Небесный писал(а):получилось! еще раз спасибо!
Юрий Небесный, очень приятно подсказывать, когда помощь так просто достигает цели.
stark M
Сообщения: 1406

Сообщение #8646 Pavel » 11.07.2017, 16:46

Возможно ли в блендер сделать такие реалистичные анимации?:
Спойлер
phpBB [media]

Если да, то сколько времени нужно, чтобы так научиться? И кто нибудь видел более реалистичнее анимации винтовок и автоматов? Я много пересмотрел, мне кажется, что эти самые качественные.
Pavel
Сообщения: 383

Сообщение #8647 kristinskiy » 11.07.2017, 17:36

Pavel писал(а):Возможно ли в блендер сделать такие реалистичные анимации?:

Странно, что у вас вопрос возник насчет именно этого видео. Конечно можно... И можно действительно реалистичные, а не как в этом примере.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 134

Сообщение #8648 niccolo » 11.07.2017, 18:06

У парня куча weapon reload видео и туторы
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 441

Сообщение #8649 Pavel » 11.07.2017, 19:14

niccolo, я видео hyper'а смотрел. Но мне кажется, что у него анимации менее реалистичные чем в моём примере.
Вот ещё видео с того канала:
Спойлер
phpBB [media]

Мне кажется, что он лидер в плане анимаций оружия. Много смотрел на ютубе таких анимаций, но у него лучшие (выглядят плавно без рывков)

И вопрос у меня возник, так как слышал, что блендер подходит только для простых анимаций для игр, а вот maya и для сложных для фильмов и т. д.
Pavel
Сообщения: 383

  • 5

Сообщение #8650 stark » 11.07.2017, 20:30

Pavel писал(а):И вопрос у меня возник, так как слышал, что блендер подходит только для простых анимаций для игр, а вот maya и для сложных для фильмов и т. д.
Ну сейчас налетит братва и закидает тебя гнилыми помидорами... или меня закидает :rofl:

По мне это утверждение в корне не верно. В Blender можно сделать любую анимацию. Ведь что такое анимация в любом 3D-редакторе? Это кривые изменения параметров со временем (номером кадра). Так вот, кривые изменения параметров в Blender можно получить такие же, как и в любом другом редакторе, как в maya там. Да и инструменты настройки кривых адекватные. Есть все типы интерполяции, типы узловых точек сплайнов и даже есть модификаторы всякие. Понятно что это только первый уровень анимации - сделать action - но данная задача и есть сделать action.

Блендер подходит для "простых анимаций и игр" в том смысле, что не очень-то удобен в текущем состоянии для больших компаний - вести в нём большой проект с кучей участников, говорят, сложно. Но один человек или малая студия могут сделать в нём любую анимацию, какая им заблагорассудится... и по силам одному человеку или малой студии.
stark M
Сообщения: 1406

Сообщение #8651 plusadin » 12.07.2017, 23:36

Уже спрашивал, но может всё же кто-нибудь знает.
Где, в каком файле поменять "True" на "False", чтобы не появлялась клюшка в Smooth:
Изображение ?
plusadin
Сообщения: 59

Сообщение #8652 Characterhero » 14.07.2017, 21:57

Странный вопрос. Почему у меня отображаются все грани, если кнопка отвечающая за это выключена?

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1082


Сообщение #8653 mageaster » 14.07.2017, 22:30

Characterhero писал(а):Почему у меня отображаются все грани
Косяк вьюпорта, надо Clipping крутить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1984

Сообщение #8654 Characterhero » 15.07.2017, 06:27

mageaster, не получилось. Перенес все объекты в новый файл.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1082


Сообщение #8655 Брунно » 16.07.2017, 10:58

Хочу пустить текст по кривой, преобразовал его в объект , пускаю, а его разворачивает согласно центру кривой. Как можно исправить?Изображение
Брунно M
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 11

  • 1

Сообщение #8656 Kaiwas » 16.07.2017, 11:30

Брунно, кривая незамысловата. предположу, что проще руками буквы развернуть
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #8657 mac7 » 16.07.2017, 15:18

Брунно,С осями деформации у тебя что-то не то, примени тексту Rotation
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 162

Сообщение #8658 Characterhero » 17.07.2017, 00:28

newman когда-то писал:
Фокусное расстояние человеческого глаза приблизительно равно фокусному расстоянию объектива 50 мм. Поэтому фотики с таким фокусом дают картинку почти похожую на то, что видит человеческий глаз. Поэтому в общих случаях лучше ставить 50 у камеры. И во вьюпорте лучше ставить такое же как у камеры.
А то моделим во вьюпорте с фокусом 35,а когда делаем рендер с фокусом 100, думаем чё за фигня
Я бы посоветовал всегда ставить 50. А вот в некоторых случаях. когда нужен какой-то зффект, можно пробовать и другие расстояния.
Ну это имхо.
Насколько это верно?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1082


Сообщение #8659 plusadin » 17.07.2017, 04:57

Брунно, рекомендую.
plusadin
Сообщения: 59

Сообщение #8660 niccolo » 17.07.2017, 07:57

del
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 441

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя