Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #8461 grayich » 11.05.2017, 09:56

Юрий Небесный, может скрытое шото?
в оутлайнере по фильтру "видимомые слои" тоже ничего?
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3876

Сообщение #8462 Юрий Небесный » 11.05.2017, 10:04

grayich писал(а):по фильтру "видимомые слои
блин! точно же. ага, нашел теперь. заготовки для окон скрытые были. спасибо! ;)
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #8463 stark » 11.05.2017, 14:12

grayich писал(а):в оутлайнере по фильтру "видимомые слои" тоже ничего?
Оу, а меня научите искать в Outliner по фильтру "видимые слои". Я только по имени умею, которое в поле "filter" вводится.
stark M
Сообщения: 1296

  • 2

Сообщение #8464 Юрий Небесный » 11.05.2017, 14:27

stark писал(а):в Outliner по фильтру "видимые слои"

Изображение
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #8465 stark » 11.05.2017, 14:33

Юрий Небесный, спасибо. Значит, в переключателе типа отображаемого контента.
stark M
Сообщения: 1296

Сообщение #8466 Neofit » 13.05.2017, 09:01

Привет.
Хочу изобразить прозрачный скотч наклеенный с пузырьками и складками.Если присмотреться, то приклеенные места выглядят иначе чем висящие в воздухе, как будто у них разный параметр Roughness. Именно это делает заметными например неразглаженные пузырьки воздуха.

Ок, как добиться в сайклз такого эффекта, если скотч накладывается отдельным мешем? Нужно рассчитывать расстояние от точки до ближайшей точки другого объекта на который наклеен скотч, и исходя из этого расстояния давать разный Roughness. Сайклз так умеет?
Спойлер
Изображение

Утопия?
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8467 Mihanik » 13.05.2017, 09:35

Разница не столько в расстоянии, сколько в неровностях геометрии и отражениях- преломлениях, которые происходят на стыке разных сред. В одном случае воздух-плёнка-стекло-воздух, в другом воздух-плёнка-воздух-стекло-воздух. Сделать это физкоррекно скорее всего возможно. но вряд ли оправдано.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 834

Сообщение #8468 Neofit » 13.05.2017, 09:55

Mihanik, Я тоже в начале думал что надо работать с ior, но толщина скотча столь мала, что на выходе луч очень незначительно смещается от первоначального направления, и преломление незаметно. А вот Roughness возникает от того что НЕприклеенная поверхность липкой стороны шероховата. Это можно увидеть если поэкспериментировать со скотчем, ну или вспомнить намоченное дождем стекло.

А я вот задумался о использовании dynamic paint.
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8469 Sacredcom » 13.05.2017, 10:42

Привязываю объект к костям, и после привязки предмет меняет свое положение. Как можно зафиксировать объект в начальной точке, чтобы после привязки он не менял положение если кость еще не перемещалась. Удалил родитель, но объект все равно деформируется сразу после привязки.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 80

Сообщение #8470 stark » 13.05.2017, 11:15

Sacredcom, это не стандартное, не нормальное поведение, чтобы задавать вопрос "как можно зафиксировать объект?" - он итак не должен никуда смещаться. Это косяк и вопрос должен звучать так: "как найти косяк?".
Sacredcom писал(а):Привязываю объект к костям
Это через Ctrl + P? Или просто добавление модификатора-арматуры? Или выбор объекта арматуры как родителя для меша в ниспадающем списке Parent на закладке Object?

Я было подумал, что меш был потомком другого объекта и из-за этого смещение, но
Sacredcom писал(а):Удалил родитель, но объект все равно деформируется сразу после привязки.
опровергает это. Выбор Parent из списка отличается от операции Ctrl+P и тоже может давать смещение. Надо искать косяк.
stark M
Сообщения: 1296

Сообщение #8471 Korchy » 13.05.2017, 11:25

Sacredcom писал(а):после привязки предмет меняет свое положение
Применить трасформации?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1810



Сообщение #8472 Sacredcom » 13.05.2017, 11:51

Косяк нашел, нужно было веса потом правильно выставить, и все заработало как надо. А есть ли способ быстро удалить группы вершин которые в данный момент не участвуют в развесовке объекта, не тыкая на кнопочку минус, а например сразу выделить необходимые из списка и удалить. Я про панель группы вершин где настраивается вес.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 80

Сообщение #8473 Neofit » 13.05.2017, 16:17

Вопрос. Как открепить припинованную ткань в динамике? Параметр Stiffness казалось бы за это отвечает, но нет. Смену вертекс группы тоже вроде нельзя устроить. А?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Изображение

Еще вопрос, не понимаю как добавить ткани жесткости, вроде все на максимум выкрутил, все равно обвисает.
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8474 graphite » 13.05.2017, 21:11

Neofit писал(а):Как открепить припинованную ткань в динамике?
как добавить ткани жесткости, вроде все на максимум выкрутил, все равно обвисает.
никак :(
graphite M
Аватара
Сообщения: 883

Сообщение #8475 stark » 13.05.2017, 22:14

Neofit писал(а):Еще вопрос, не понимаю как добавить ткани жесткости, вроде все на максимум выкрутил, все равно обвисает.
Может быть массу ткани уменьшить или силу тяжести?
stark M
Сообщения: 1296

  • 1

Сообщение #8476 Pavel » 15.05.2017, 14:54

А есть горячие клавиши для перелистывания изображений в UV/Image Editor? А то неудобно каждый раз вызывать список. Особенно когда изображений много.
Pavel
Сообщения: 355

Сообщение #8477 Юрий Небесный » 16.05.2017, 10:07

Pavel, нашел? Тоже интересно, есть ли.

А еще, какой хоткей что бы точку вести по ребру, но с возможностью как внутри полигона так и с выходом "наружу" но по прежнему по линии ребра?
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

  • 1

Сообщение #8478 jstas » 16.05.2017, 11:03

Юрий Небесный писал(а):А еще, какой хоткей что бы точку вести по ребру, но с возможностью как внутри полигона так и с выходом "наружу" но по прежнему по линии ребра?

ты про это?
/viewtopic.php?p=43161#p43161
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 444


  • 3

Сообщение #8479 Pavel » 16.05.2017, 11:56

Юрий Небесный писал(а):Pavel, нашел? Тоже интересно, есть ли.
нет не нашёл. Но написал свой аддон:
https://github.com/PavelBlend/Blender_Image_Scroller

Использование (работает только в окне UV/Image Editor и в режиме Object Mode):
Page Up - предыдущее изображение
Page Down - следующее изображение
Page Up + Shift - первое изображение
Page Down + Shift - последнее изображение
Pavel
Сообщения: 355

  • 1

Сообщение #8480 Юрий Небесный » 16.05.2017, 13:11

jstas, вот! точно! запишу-ка в свой блокнотик
Изображение

Pavel, Здорово! Работает! Спасибо, как круто! Жму Save user settings ^^
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя