Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #8401 plusadin » 03.05.2017, 03:24

А не знает ли кто-нибудь клавиши быстрого перехода на слой с номером большим 9?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
сам нашёл, alt+цифра. Поторопился спросить.
plusadin
Сообщения: 51

Сообщение #8402 mulan » 04.05.2017, 22:21

а по Phyton на этом сайте есть раздел? че-то я не нашла
mulan
Сообщения: 51

Сообщение #8403 Strekoza » 04.05.2017, 23:43

mulan, есть вот такая тема /viewtopic.php?f=30&t=700
Strekoza F
Аватара
Откуда: Україна, Черкаси
Сообщения: 96



  • 1

Сообщение #8404 Юрий Небесный » 05.05.2017, 11:34

При импорте *.3DS файлов часто встречаю вот такой разлет, и не умею это побеждать.
Изображение
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #8405 grayich » 05.05.2017, 11:57

Юрий Небесный, а в максе этот же файл норм открывается?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3876

Сообщение #8406 Юрий Небесный » 05.05.2017, 12:10

grayich, в Синеме нормально. Пришлось винду грузить, через синьку прогоняю сижу машинок всяких, парковку набить надо. даже фотошоп открыл нормально. фигзнает почему блен не справился. и такое не первый раз. обычно руками собираю обратно, но тут в авто столько деталей
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #8407 niccolo » 05.05.2017, 12:18

можно модельку по экспериментировать?
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 419

Сообщение #8408 Kaiwas » 05.05.2017, 12:18

Юрий Небесный, посмотреть что с ориджинами и в дельта-трансформ. Также масштабы должны быть приведены к одному значению.
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2055

Сообщение #8409 Юрий Небесный » 05.05.2017, 12:24

файл:
https://mega.nz/#!UsxgRZTS!7EQqyf9z-Q1PSwPCKTfOP--bVv6fbMzhnS6v6iLhzEQ

niccolo, будет очень интересно узнать, решается ли это.
Kaiwas, я колдовал с ними всяко, так и не добился успеха.
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #8410 grayich » 05.05.2017, 12:39

Юрий Небесный, нормально открыло http://imagizer.imageshack.com/img922/5344/iMfWX8.png
попробуй открыть у себя в чистой версии блендера без дополнений и настроек недефольных, если откроет нормально, то методом исключения искать чего мешает.

на всякий случай, опции импорта дефолтные (хотя они не влияют, проверил)
Изображение
Последний раз редактировалось grayich 05.05.2017, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3876

Сообщение #8411 niccolo » 05.05.2017, 12:44

вроде, нормально открылось
Изображение
Изображение
Буржуи на блендерартисте пишут, при импорте вкл/выкл apply transform, либо обнулять трансформации alt+r, alt+s, alt+g
Последний раз редактировалось niccolo 05.05.2017, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 419

  • 1

Сообщение #8412 Юрий Небесный » 05.05.2017, 12:48

ну конечно я затупил и не ту ссылку дал.

https://mega.nz/#!to5HkKjT!f66RtheZTEUuaHxkwgoUJZWW3QV6XpEyaRgEKTsHDoA


Спасибо вам, други, помогли.
Вот это сработало: при импорте вкл/выкл apply transform, либо обнулять трансформации alt+r, alt+s, alt+g

Пополз обратно в уютный линух. фуу, в винде все коряво, всякие "включи брендмауэр" вылазят и т.п. идиотизм
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #8413 Нэнси Дрю » 05.05.2017, 16:45

У меня вопрос. Как импортировать модель в другую программу, и чтобы небыло ошибки, что несколько эджесов соединены в одном вертексе?

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Ну хоть кто то поможет?
Нэнси Дрю
Сообщения: 9

Сообщение #8414 genya » 05.05.2017, 17:05

Нэнси Дрю писал(а):несколько эджесов соединены в одном вертексе
это кто такую ошибку написал тебе?
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 66

Сообщение #8415 Нэнси Дрю » 05.05.2017, 17:08

genya, Браш. Изображение

Добавлено спустя 31 секунду:
http://imgur.com/iIagJBw

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ой. Ошиблась чуток насчет первого поста.
Нэнси Дрю
Сообщения: 9

Сообщение #8416 genya » 05.05.2017, 17:15

так это у тебя в меше какието проблемы наверно
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 66

  • 1

Сообщение #8417 stark » 05.05.2017, 17:17

Нэнси Дрю писал(а):У меня вопрос. Как импортировать модель в другую программу, и чтобы небыло ошибки, что несколько эджесов соединены в одном вертексе?
Дословный текст ошибки, а не вольный перевод был бы уместен.

Скорее всего имеется ввиду что слишком много ребёр смежны с одной вершиной. Надо в Blender проверять модель. Выбор вершин по количеству смежных рёбер: например, выбрать вершину с "правильным" количеством смежных рёбер (например, 6), Select->Select Similar->Emount of connectet edges и на T-панели выбрать Greater.

UPD. Во-во, о чём я и говорю - текст ошибки надо. Значит обеспечьте чтобы не было больше 2 треугольников смежных с ребром, как и просит импортёр. Crtl + Alt + Shift + M в режиме выбора рёбер вам в этом поможет - Select Non Manifold называется операция.
stark M
Сообщения: 1296

  • 1

Сообщение #8418 Нэнси Дрю » 05.05.2017, 17:24

stark, помогло, спасибо.
Нэнси Дрю
Сообщения: 9

Сообщение #8419 NaCl » 05.05.2017, 19:17

По импорту 3DS, у меня на 2.79c lin64 все взорвано, помогает только alt+r, alt+s, alt+g
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 461


Сообщение #8420 system1024 » 06.05.2017, 19:12

Добрый день
Какие есть способы моделирования воды, а именно всплеск с брызгами? Симуляция воды позволяет создавать анимацию, а мне нужна статичная 3D модель без анимации, допустим чтобы ее кому-нибудь отдать или чтобы использовать в других статичных сценах. Это только вручную моделировать все изгибы и капли? Нет ли более оптимального способа?
system1024
Сообщения: 4

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя