Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #8381 Levitanus » 25.04.2017, 09:11

Изображение
А вот объясните мне, пользователи денойзера, что это за черные точки на местах геометрии без сабсерфа, и как с ними бороться?
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 741



  • 1

Сообщение #8382 Юрий Небесный » 25.04.2017, 11:05

Levitanus, я только знаю что они на ГПУ пропадают
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

Сообщение #8383 Levitanus » 25.04.2017, 11:29

Юрий Небесный, а. Интересно) Тада надо тестить, кто быстрее сдюжит, GPU у меня древняя)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 741



Сообщение #8384 wan-man » 26.04.2017, 08:34

Коллеги, поделитесь пожалуйста, информацией где можно детальнее почитать, может быть посмотреть про создание в Blender вот таких Environments? К примеру https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/53716 . И что может пониматься под low poly и 4k quality если речь идёт об окружении для мобильной игры в виртуальной реальности. Я так понимаю low poly все объекты в сцене - деревья, мостики, ландшафт, а 4K quality относится к небу? Если возможно поделитесь пожалуйста ссылками на нормальные уроки, можно англоязычные буду очень благодарен. Заранее спасибо.
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


Сообщение #8385 Korchy » 26.04.2017, 11:04

4к - скорее всего разрешение текстур
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1907



Сообщение #8386 wan-man » 26.04.2017, 11:13

Korchy, я почему-то тоже так подумал, что речь просто о текстурах 4096х4096. Мне кажется вот эта серия уроков должна помочь в вопросах создания таких ассетов для Unity. Как печалит отсутствие знаний в целом по процессу :fool:
Спойлер
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5034975
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


Сообщение #8387 Sacredcom » 27.04.2017, 15:30

Есть ли что то подобное как Meta Mesh 1.10
phpBB [media]
но уже для блендера?
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 83

Сообщение #8388 NaCl » 27.04.2017, 16:23

В некоторой степени BoolTool...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 642


Сообщение #8389 ChEmIsT » 27.04.2017, 16:28

Sacredcom, /viewtopic.php?f=9&t=1468 что-то подобное
но я за моделирование руками
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1390



Почему после экструдирования плоскости сложной формы, получается две отдельные плоскости?

Сообщение #8390 Dexel » 27.04.2017, 18:20

без связующих рёбер. Соотвественно нет боковых полигонов
На рисунке белая, под низом видна вторая.
Как сделать соединяющие рёбра/полигоны?
Вложения
Spectacle.dT4184.png
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8391 j_maks » 27.04.2017, 19:39

По скриншоту ничего не понял :( . Но как вариант проверь количество вершин, может оно не четное.
j_maks M
Аватара
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г. Никополь
Сообщения: 24

А где увидеть к-во вершин? И какая разница чёт-нечёт?

Сообщение #8392 Dexel » 27.04.2017, 20:30

А ли это глюк блэндэра?
Изображение
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8393 j_maks » 27.04.2017, 21:33

Так трудно сказать, приложи файл посмотреть!
j_maks M
Аватара
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г. Никополь
Сообщения: 24

Сообщение #8394 Sacredcom » 02.05.2017, 06:01

Как можно сделать фигуру человека плоской при том чтобы я видел только те части что спереди, при сплющивании проявляются также и задние части. Нужна проекция тела человека. Может есть возможность с проецировать с тела сплайны а из сплайнов уже уже выдавить плоский вид. https://yadi.sk/d/GWEC8DBz3HXfZs вот сам объект для наглядности :)
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 83

Сообщение #8395 Mihanik » 02.05.2017, 11:30

Sacredcom, Я тоже хотел бы знать, как то раз не правильно понял заказчика), в общем получились две абсолютно разные модели.
Спойлер
Изображение
Могу предложить запечь смешения (Displacement) на плоскость, а потом попробовать выдавить из плоскости модефикмтором Displace.Сам не пробовал, прошлый раз мне показалось надёжнее перемоделть.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 880

Сообщение #8396 Sacredcom » 02.05.2017, 13:09

А проекция сплайнами на плоскость возможна? чтобы потом при помощи них уже вырезать фигуру. В вашем примере получается барельеф, а мне нужно чтобы как можно меньше было лишних вершин, просто контур, с одной лишь плоскостью для каждого объекта. Как бы вырезанная тень)
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 83

Сообщение #8397 mageaster » 02.05.2017, 14:53

Sacredcom писал(а):мне нужно чтобы как можно меньше было лишних вершин, просто контур, с одной лишь плоскостью для каждого объекта. Как бы вырезанная тень

Можно пошаманить с Bisect, например, взять с него контур и заполнить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1984

Сообщение #8398 Korchy » 02.05.2017, 15:08

А нужен именно меш в итоге? А то можно просто через транспарент-пас вырезать одно из другого на рендере.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1907



Сообщение #8399 mageaster » 02.05.2017, 15:49

Кстати, как вариант, шейдером Holdout на фоне полика орто камерой. Или сделать Freestyle обводку, экспортнуть в SVG и импортнуть.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1984

Сообщение #8400 Sacredcom » 02.05.2017, 16:29

Спасибо за советы сейчас как описания ваших способов
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 83

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость