Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8341 graphite » 13.04.2017, 19:08

паддинг есть?
запекал с целой модели или с половины?
graphite M
Аватара
Сообщения: 887

Сообщение #8342 FroST » 13.04.2017, 19:13

а у этих двух половинок текстура общая?
Общая
Можешь выложить скрин модели с картой нормалей в influence канале color?
Спойлер
Изображение
Есть идея - покапаться с этой проблемой в сабстенсе. Но это уже после завтрашнего экзамена
паддинг есть?
запекал с целой модели или с половины?
Есть.
С целой не пробовал. Но я думаю не поможет, т.к. швы видны еще и на лапах.
Вобщем думаю надо откатиться подальше и все заново переделать
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 431


Сообщение #8343 Pavel » 13.04.2017, 19:27

FroST, у меня есть предположение. Та часть меша, которая отзеркалена, не идентична той (с точки зрения нормалей), с которой были запечены нормали. Полигоны направлены в разные стороны, а карта номалей у них одинаковая.
Pavel
Сообщения: 365

Сообщение #8344 Pavel » 14.04.2017, 15:15

Есть такое правило: выставлять значение интенсивности цвета для материалов cycles не выше 0.8
Вопрос: а 0.8 - это значение для r, g, b компонентов или value для режима HSV?

И ещё не могу понять. Я в режиме HSV устанавливаю цвет в H=0.0, S=0.0, V=0.8, потом переключаюсь в режим RGB и значения становятся такими: R=0.604, G=0.604, B=0.604. Я ожидал, что будет так: R=0.8, G=0.8, B=0.8. В RGB нелинейная зависимость, непонятно как она работает.
Pavel
Сообщения: 365

Сообщение #8345 ChEmIsT » 14.04.2017, 17:09

Pavel писал(а):Вопрос: а 0.8 - это значение для r, g, b компонентов
Да
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1375



Сообщение #8346 Sacredcom » 14.04.2017, 20:02

Как можно удалить группы вершин не привязанные в данный момент ни к одной кости скелета, групп вершин очень много и руками удалять муторное дело :) Тоже самое касается и материалов. Для примера один объект правая и левая рука у каждой свой материал, объект разбил на две части, отдельно правая рука, отдельно левая рука, но в разделе материалов, левая рука все равно помимо своего материала имеет в своем списке материал и от правой руки, то же самое касается и правой руки. Как можно быстро убрать все материалы из списка, которые уже не присутствуют на объекте?
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 83

Сообщение #8347 Pavel » 18.04.2017, 12:50

Вопрос о сторонних рендерах:
Какие бесплатные рендеры для бдендера актуальны на данный момент?

Я почитал о разных рендерах и пришёл к выводу, что актуальны cycles и luxrender. Это так? Остальные либо платные, либо плохо интегрированы, либо не развиваются и устарели.
Pavel
Сообщения: 365

Сообщение #8348 СамСуCам » 18.04.2017, 13:33

В марте вышла YafaRay v3.2.0.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #8349 Seuchi » 18.04.2017, 15:07

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать - не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.
Seuchi
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #8350 niccolo » 18.04.2017, 18:27

Версия блендера 2.48
- для чего?
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 434

Сообщение #8351 Seuchi » 18.04.2017, 22:23

niccolo, другие не поддерживают нужные мне скрипты.
Seuchi
Сообщения: 2

Сообщение #8352 stark » 19.04.2017, 22:35

Sacredcom, я в курсе что вопрос был задан 5 дней назад.

1. Веса можно почистить в режиме Weight Paint инструментом Clean. Думаю разберёшься с параметрами на T-Панели, там можно из данной группы / из всех групп убрать по порогу веса.

2. Про материалы я такой штуки не нашёл, но скрипт написать не выглядит сложным и, может, какой аддон имеет такой функционал. Лично я с такой ситуацией не сталкивался - мне было достаточно в editmode выбирать грани каждого материала и удалять те материалы, которым не соответствует ни одна грань.
stark M
Сообщения: 1334

Почему не видно импортированное SVG изображение в Blender Game?

Сообщение #8353 Dexel » 22.04.2017, 13:18

Из камеры (Numpad-0) видно.
Здравствуйте.
Изображение
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8354 mageaster » 22.04.2017, 15:08

Очевидно, потому что BGE, как и любой другой игровой движок, не работает с безье в качестве геометрии.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1953

Сообщение #8355 Dexel » 22.04.2017, 18:29

mageaster, а как из этих Безье получить полигонизированные плоскости?
Изображение
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

  • 1

Сообщение #8356 mageaster » 22.04.2017, 18:50

Dexel, ну как-как. Взять и конвертнуть. Alt+C -> mesh from curve.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1953

Сообщение #8357 Dexel » 22.04.2017, 19:41

Спасибо большое, mageaster! Вот уже и селектор Vertex/Edge/Faces появился, значит оно стало мэшем. Спасибо!
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8358 Dave » 22.04.2017, 23:49

Такая проблема:
Blender 2.78, виснет, если открыть другое окно. При чём, я не вижу никакой зависимости, может зависнуть, может не зависнуть. Вот такая картина:
Изображение
Из-за чего это? Была у кого такая проблема?
Dave
Сообщения: 7

Сообщение #8359 grayich » 23.04.2017, 01:17

Dave писал(а):если открыть другое окно
о каком окне речь?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8360 Dave » 23.04.2017, 11:11

о каком окне речь?
Другой программы/рабочего стола/папки, не важно. Просто не окно Blender'a
Dave
Сообщения: 7

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя