Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8321 stark » 06.04.2017, 17:53

NaCl писал(а):Да.
По мне очень глючно выглядит. Приходится сначала делать Append объекта а потом Link, если нужно чтобы было так. Экзотичный случай и, видимо, не оттестирован.
stark M
Сообщения: 1253

Сообщение #8322 BigGoga » 06.04.2017, 22:32

mageaster писал(а):Выбираем два ребра через n, жмём [Ctrl]+[Shift]+[+] сколько выделений надо, потом Ctrl+E -> Edge Loops.
Вот это то что нужно
Спасибо.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 131

Сообщение #8323 Юрий Небесный » 07.04.2017, 04:36

Есть ли возможность запекать лайтмапу не в один кадр, а в секвенцию, что бы потом использовать в анимации как видео-текстуру?
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039

  • 2

Сообщение #8324 Foxclip » 08.04.2017, 12:34

Юрий Небесный, есть встроенный в блендер аддон
https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6 ... s/Object/Animated_Render_Baker
Foxclip M
Аватара
Сообщения: 103


  • 1

Сообщение #8325 Юрий Небесный » 09.04.2017, 11:06

Foxclip, спасибо! неожиданно! не перестаю поражаться на сколько блендер многофункционален.
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #8326 Morgomir » 10.04.2017, 21:28

Здравствуйте. Есть вопрос по поводу UV. Почему она такая "сжатая", или как это можно назвать. В общем из-за этого текстуры отображаются плохо.
Спойлер
Изображение
Morgomir M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8327 mageaster » 10.04.2017, 21:33

Morgomir, масштаб не применил.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1865

Сообщение #8328 Morgomir » 10.04.2017, 21:39

mageaster, а как это сделать?
Morgomir M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8329 kristinskiy » 10.04.2017, 21:43

Morgomir писал(а):а как это сделать?

ctrl+A

Ну и там уже выбрать Scale.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 102

Сообщение #8330 mageaster » 10.04.2017, 22:35

Morgomir, в объектном режиме Ctrl+A -> Scale и заново развернуть.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1865

Сообщение #8331 Morgomir » 11.04.2017, 14:42

kristinskiy, mageaster, большое спасибо, вроде получилось. Сколько уже "занимаюсь" этим, до сих пор не знал о такой фиче :D
Спойлер
Изображение
Morgomir M
Аватара
Сообщения: 20

Сообщение #8332 FroST » 12.04.2017, 18:04

Уже как пару лет забываю спросить: запек карту нормалей, закинул все в мармосет. Видно шов на карте нормалей. Как лечить?
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Сообщение #8333 maleficmax » 12.04.2017, 19:14

FroST писал(а):Как лечить?
выставить в свойствах самого фбх-а другой тип нормалей или вручную инвертировать кажется зеленый канал (для этого галочка в мате есть вроде бы)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3966


Сообщение #8334 FroST » 13.04.2017, 14:40

выставить в свойствах самого фбх-а другой тип нормалей или вручную инвертировать кажется зеленый канал (для этого галочка в мате есть вроде бы)
Пробовал инвертировать. Не помогло. А про свойства карт нормалей в фбх впервые слышу. Где это меняется? Что то не нашел..
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Сообщение #8335 Pavel » 13.04.2017, 16:20

FroST писал(а):закинул все в мармосет. Видно шов на карте нормалей.
этот артефакт только в мармосете? В блендере его не видно?
Pavel
Сообщения: 317

Сообщение #8336 FroST » 13.04.2017, 16:31

В блендере то же самое
Спойлер
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Сообщение #8337 ChEmIsT » 13.04.2017, 16:33

Может там шарп эйдж появляется на швах после экспорта? Хотя вроде не похоже.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1317



Сообщение #8338 Pavel » 13.04.2017, 16:47

FroST, карты нормалей зависят от UV координат. Нужно, чтобы места разрезов mark seam в uv были направлены в одну сторону. Посмотри на карту нормалей с influence color = 1.0. Возможно в месте шва разные градиенты цветов на карте нормалей.
Pavel
Сообщения: 317

Сообщение #8339 FroST » 13.04.2017, 17:37

карты нормалей зависят от UV координат.
Ну вот там по середине виден шов. А вторая половинка просто отражена. Не думаю что в этом проблема....
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Сообщение #8340 Pavel » 13.04.2017, 19:01

FroST писал(а):А вторая половинка просто отражена.
а у этих двух половинок текстура общая?
Можешь выложить скрин модели с картой нормалей в influence канале color?
Pavel
Сообщения: 317

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron