Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8301 Foxclip » 03.04.2017, 08:45

Диман, 2.78c так выглядит. Просто поставь scale в 0.01

---
Кстати, когда панельки успели поменять-то? Я вообще не заметил даже
Foxclip M
Аватара
Сообщения: 103


Сообщение #8302 Диман » 03.04.2017, 09:04

Понял, спасибо! тогда у меня еще такой вопрос - можно ли как то задавать точный размер граням при редактировании меша?
Диман
Аватара
Сообщения: 133

Сообщение #8303 grayich » 03.04.2017, 09:17

Диман писал(а):можно ли как то задавать точный размер граням при редактировании меша
Можно, вариантов несколько, например в N-панели.
Тебе бы почитать для начала это http://b3d.org.ua/uroki/ и в ютубе уроков всяких посмотреть базовых, а то вопросы совсем начинающие.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8304 Диман » 03.04.2017, 12:03

Даже если вопрос нубский, лишний раз ворошить кучу информации для начинающих, которую я и так в большинстве своем знаю мне сейчас не очень бы хотелось, в N-панели, насколько мне известно, можно задать размеры объекта в обычном режиме, мне же нужно задать точный размер разным частям - плоскостям этого меша в режиме редактирования(Tab)
Диман
Аватара
Сообщения: 133

  • 1

Сообщение #8305 grayich » 03.04.2017, 13:18

Диман, возможно есть какое дополнение, но сомневаюсь, ибо такое непонятно как реализовывать.
в текущем варианте нужно включить показывать размеры и ориентироваться на них, а двигая рёбра, точки и т.п. задавать размеры с клавиатуры как обычно.
типа такого https://www.youtube.com/watch?v=znoiTDVe-Sg
https://www.youtube.com/watch?v=GKIYHIKuIhQ
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

  • 1

Сообщение #8306 Юрий Небесный » 03.04.2017, 14:14

Причем, вот такого нет и в Синеме 4Д. Я к тому, что это не обделенность Блена, это я даже нигде не встречал, по моему даже в Рино не видел
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 27 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1153

  • 1

Сообщение #8307 Александр_fleetwood » 03.04.2017, 16:39

Варианты с точными размерами -это надо cad-программы щупать , в редакторах с художественным уклоном , о таком даже не слышал
Александр_fleetwood
Сообщения: 132

Сообщение #8308 kristinskiy » 03.04.2017, 20:08

Такой вопрос возник, в БГЕ имеется шар, начинающий катиться при нажатии на клавиатуре кнопки. И вот надо бы еще сделать его остановку при другой нажатии кнопки. Не могу сообразить как это можно реализовать.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 124

Сообщение #8309 Диман » 04.04.2017, 13:59

grayich, во-о! то что нужно :) спасибо огромное!!!
Диман
Аватара
Сообщения: 133

Сообщение #8310 NaCl » 05.04.2017, 14:09

Заметил такую странность, если прилинковать объект в сцену, то потом тот же объект приаппендить не получается, все только линкуется, это баг или фича?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


  • 1

Сообщение #8311 stark » 06.04.2017, 13:53

NaCl, прилинкованный объект можно сделать локальным. Например если это объект-меш, то можно сам объект на вкладке "Object" а потом ещё и меш на вкладке "Data". Чтобы редактировать модификаторы - чаще достаточно объект сделать локальным, чтобы в Editmode пустило - и меш тоже должен быть локальным.

А теперь повторите пожалуйста вопрос, т.к. я его не понял :)
И судя по отсутствию ответов - не только я.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #8312 BigGoga » 06.04.2017, 13:54

Доброго дня господа.
Вопрос что то возник. В режиме edit mode - как выделить лупы ребер через один, а через два, а через n?
Или то же самое но к рингам?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 139

Сообщение #8313 stark » 06.04.2017, 14:23

BigGoga, есть Checker Deselect, который такую штуку в рамках одного лупа рёбер/граней может провернуть, как объяснить Blender что ты работаешь с лупами и надо каждый трактовать как одно целое - я не нашёл.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #8314 BigGoga » 06.04.2017, 15:11

stark писал(а):есть Checker Deselect, который такую штуку в рамках одного лупа рёбер/граней может провернуть, как объяснить Blender что ты работаешь с лупами и надо каждый трактовать как одно целое - я не нашёл.
Понятно. Спасибо.
Пока значит только ручками
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 139

Сообщение #8315 NaCl » 06.04.2017, 16:43

stark
Делаем сцену, линкуем (Ctrl+Alt+O) объект из другого файла, а потом этот же объект аппендим (Shift+F1), в результате объект получается "direct linked library datablock" и надо жать кнопочку в объект панели "сделать локальным", в принципе ничего серьезного но никакого предупреждения об этом нет.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


Сообщение #8316 stark » 06.04.2017, 16:51

NaCl, у меня если сделать Link объекта а потом его же Append, то чушь случается. А именно в Outliner объекта 2, но выбираются только вместе и оба делаются локальными одновременно. При удалении удаляется только один. У тебя так же?
stark M
Сообщения: 1334

  • 7

Сообщение #8317 mageaster » 06.04.2017, 16:54

BigGoga писал(а):Вопрос что то возник. В режиме edit mode - как выделить лупы ребер через один, а через два, а через n?
Или то же самое но к рингам?

Выбираем два ребра через n, жмём [Ctrl]+[Shift]+[+] сколько выделений надо, потом Ctrl+E -> Edge Loops.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1953

Сообщение #8318 stark » 06.04.2017, 17:05

mageaster, круто, новое узнал. Про N только не понял (это-ж N-панель :-D ) - у меня достаточно выбора с Shift.
У меня получилось так:
в режиме рёбер выбрать одно ребро, потом через Shift выбрать второе, и тем самым задать stride. Теперь Ctrl+Shift+'Numpad +' продолжает выбирать рёбра с заданным stride (операция называется Select Next Element). Когда выбрали сколько хотели - нажимаем Ctrl+E -> Edge Loops, чтобы выбор рёбер превратить в выбор петель. Также есть Ctrl+E -> Edge Rings.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #8319 mageaster » 06.04.2017, 17:16

stark писал(а):Про N только не понял

BigGoga писал(а):как выделить лупы ребер через один, а через два, а через n?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1953

Сообщение #8320 NaCl » 06.04.2017, 17:50

stark писал(а):При удалении удаляется только один. У тебя так же?
Да.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость