Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #8281 graphite » 27.03.2017, 19:36

может эти объекты анимированы, а ты их сдвинул и новый ключ не поставил?
graphite M
Аватара
Сообщения: 791

  • 1

Сообщение #8282 Goo » 27.03.2017, 19:44

В точку! Я и забыл что они анимированы :slowpoke: спасибо за подсказку
Goo
Аватара
Сообщения: 51


Сообщение #8283 Юрий Небесный » 28.03.2017, 19:43

Меня глючит, или раньше всегда С и лассо выделяли разные объекты? Сейчас только тыком с шифтом выделяются или В.
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 896

  • 1

Сообщение #8284 stark » 28.03.2017, 20:37

Юрий Небесный, blender 2.78c, circle select и lasso select в Object Mode позволяют расширять выбор на несколько объектов.

Добавлено спустя 46 секунд:
Но надо захватить origin.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А для Border select и выбор с шифтом не надо Origin - достаточно задеть объект :rofl: вот и ответ на загадку.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Помню как в 3DS Max можно было настроить работу выбора - достаточно задеть объект или надо целиком захватить или ещё как. Тут не видно подобной настройки и ещё и решение разное для разных способов выбора объектов. Пиши багрепорт :bad:

P.S. В 2.77a и 2.70 так же как и в 2.78c, и это, скорее всего, означает, что оно так уже давно.
stark M
Сообщения: 1130

Сообщение #8285 Юрий Небесный » 29.03.2017, 06:02

stark писал(а):Но надо захватить origin
Вот оно че.. Благодарю за разъяснение.

stark писал(а):Пиши багрепорт
Дак наверное разработчики уже знают про это. Надо проверить будет.
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 896

Сообщение #8286 Yaverik » 29.03.2017, 14:58

Добрый день! Хелп ми. Не могу разобраться что делаю не так. Не получаеться добиться отображения альфа канала, ни по альыа, ни по маске. Спасибо

Спойлер
Изображение
Yaverik F
Аватара
Откуда: Дніпро, Україна
Сообщения: 86


Сообщение #8287 Юрий Небесный » 29.03.2017, 15:11

Yaverik, а что там у тебя в ноде текстуры? ПНГ с альфой?
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 896

  • 1

Сообщение #8288 СамСуCам » 29.03.2017, 15:13

Заметьте, что на превью материала прозрачность работает. А во вьюпорте нет.
Как предположение, ограничено число трассировки.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #8289 Yaverik » 29.03.2017, 16:32

Юрий Небесный, да, пнж с альфа
СамСуCам, бинго! :nya: Я измучалась и даже не подумала об этом, вы мой спаситель! Как бы не забыть теперь на будущее этот нюанс. Спасибо большое!
Yaverik F
Аватара
Откуда: Дніпро, Україна
Сообщения: 86


Сообщение #8290 NaCl » 29.03.2017, 23:29

Добрый вечер.

Как бы сделать материал тонкой полимерной пленки, типа той что в окошках всякой упаковки?
Стекло выдает неадекватный результат.
Пока копаю в сторону "Light Path -> Is Reflection Ray" и смесь glossy с транспарентом, но что скажут профи?
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 219


Сообщение #8291 ChEmIsT » 30.03.2017, 01:42

NaCl писал(а):Стекло выдает неадекватный результат.
Потому-что нужен объем, преломление не работает с плоскостью. Добавь минимальную толщину.
Ну а смешивать трансперент с глосси тоже неплохой вариант.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1276



Сообщение #8292 NaCl » 30.03.2017, 12:08

С объемом и без получается вот что: (мат стекла "архитектурный", просто стекло дает темноту)
Спойлер
Изображение
А это микс транспарента и глосси через "Is Reflection Ray".
Спойлер
Изображение
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 219


Сообщение #8293 Masai » 01.04.2017, 15:34

Всем привет!
Допустим сделал я модельку самолёта в Блендере (3д), но хочу использовать её в 2д игре (вид сверху рендерю лишь), как рендерить так чтоб была сугубо только модель без какого-либо фона окружающего?
Masai
Сообщения: 15

Сообщение #8294 niccolo » 01.04.2017, 16:16

Masai
Cycles:
1. отключить видимость Background-а
Спойлер
Изображение
2. либо рендерить по слоям
Спойлер
Изображение
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 378

Сообщение #8295 Masai » 01.04.2017, 16:58

Ого спасибо! Оказывается так легко!!!

Добавлено спустя 1 час 56 минут:
И ещё вопрос, кто имел опыт.
Делая для игры модель, как стоит освещение при рендере сделать?
При простой визуализации ради классной картинки для галереи, мне кажется несколько другой подход.
Тут надо как-то очень нейтрально, наверно...
П.С Особенно учитывая, что будет вид сверху, наверно это тоже какую-то роль играет.
Masai
Сообщения: 15

  • 1

Сообщение #8296 maleficmax » 01.04.2017, 19:36

как стоит освещение при рендере сделать?
Так же как и всё остальное будет освещаться в сцене. Странно будет, если на то, что под самолетиком или вокруг свет падает слева, а а самолетик будет падать справа. Если он будет крутиться по экрану, то лучше нейтральный свет сверху + АО наверное.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3867


  • 1

Сообщение #8297 NaCl » 01.04.2017, 19:37

Мне кажется хорошая HDR'ка (подобранная под окружение) лучше всего подойдет для этой цели. :)
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 219


  • 1

Сообщение #8298 Диман » 02.04.2017, 13:46

Подскажите пожалуйста можно ли в блендере задавать точно размер объекта в сантиметрах? просто хочу смоделировать мебель чтобы потом заказать материалы нужных размеров
Диман
Аватара
Сообщения: 127

  • 1

Сообщение #8299 grayich » 02.04.2017, 14:33

Диман, свойства - вкладка сцена - единицы измерения - сантиметры
Изображение
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3443

Сообщение #8300 Диман » 03.04.2017, 07:36

Странно, у меня почему то нет такой опции, окошко выглядит несколько иначе

Изображение
Диман
Аватара
Сообщения: 127

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость