Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8241 stark » 15.03.2017, 23:34

Dexel писал(а):Вот это брюхо в рэндэре полностью рыжее.
Значит скорее всего есть рыжий объект, который закрывает собою этот при рендеринге. Поищи в outliner объекты с отключенным значком "глаз" но с включенным "фотоаппаратом".

Dexel писал(а):и пустой селектор справа от кнопки автозаписи ключей; там где переключение на LocRootScale пусто.
Это я вообще не понял @-(
stark M
Сообщения: 1109

Сообщение #8242 Dexel » 16.03.2017, 00:01

stark, скрытых объектов нет. Кстати, я уже переворачивал на 180грд брюхо с Flip Normals на себя иголками. Безрезультатно.
Кстати, на движке Cycles Render брюхо полосатое, но остальное...кхм, в тёмных цветах (а лампу я убрал), фона нет, полоски белые на хвосте прозрачные.. зато брюхо полосатое

В режиме анимации говорил нет пунктов:
Изображение
Dexel M
Аватара
Сообщения: 9

Сообщение #8243 stark » 16.03.2017, 00:15

Dexel, я не спец в анимации. Этим полем вообще не пользуюсь.

Задача похожа на урок. Иди по уроку - если там Blender Render - то Cycles не решит задачу а только путаницу вносит.

Если совсем непонятно - дай файл, особенно если это урок а не свой проект - поищу причину отсутствия полосатости
stark M
Сообщения: 1109

Сообщение #8244 Dexel » 16.03.2017, 00:51

Поудалял материалы, добавил заново - всё нормально.
А по уроку идти бесполезно. Там в двух словах всё написано. Того не стóит. Всё делал по-своему. Ну если я в него скелет вкрутил, которого там и быть не должно... ничего общего, картинки только :)
А брюхо всё таки странно себя ведёт при произвольном вращении. Блики какие-то левые, переливается, да и ладно. Значит буду сам воевать с анимацией. Спасибо на этом.
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 9

Сообщение #8245 ekkl » 16.03.2017, 01:22

Как сделать так, чтобы в internal при освещении объектов с Emit материалом отбрасывалась тень?
Изображение
ekkl
Сообщения: 4

Как привязать камеру к объекту?

Сообщение #8246 Dexel » 16.03.2017, 17:29

Не Ctrl+T -> Track to Constraint.

Т.е. объект движется по оси X, параллельно ему идёт камера. Без вращений, жесткая привязка к объекту
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 9

Сообщение #8247 mageaster » 16.03.2017, 18:11

Dexel, родительской связью.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1729

Сообщение #8248 Dexel » 16.03.2017, 18:25

Да, понял. Думал камера особенная :)
Может кто не знает:
Выделить камеру, потом объект, Ctrl+P -> Object (keep transform)
Работа не волк, в лес не убежит
Dexel M
Аватара
Сообщения: 9

Сообщение #8249 Masai » 17.03.2017, 14:11

Подскажите пожалуйста, можно ли нож Ctrl+R настроить так чтоб он резал как я указал чёрным - ровно, а не как он предлагает - относительно центров рёбер (а при разной длине рёбер получается вот такой наклон).
Вложения
Безымянный.png
Masai
Сообщения: 13

Сообщение #8250 SergeV » 17.03.2017, 14:15

Можно потом рёбра просто выровнять - S + Z + 0
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 818

Сообщение #8251 Masai » 17.03.2017, 14:22

SergeV, ооо ирония судьбы, я как раз задание стал выполнять про очки. :)
Спасибо
Masai
Сообщения: 13

Сообщение #8252 SergeV » 17.03.2017, 14:28

Аааа, конкурент. :-D Шутка.

ПС. Я это задание задал не спроста, самому ща нужно на сайт клиента сценку делать с очками, так сказать приятное с полезным. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 818

Сообщение #8253 Masai » 17.03.2017, 16:01

Да конечно шутка, я всё равно на порядки слабей. :)

Конкурент)), а не подскажешь как избавляться от таких визуальных артефактов?
Возникают при приближении достаточно близко.
Вложения
Безымянный.png
Masai
Сообщения: 13

Сообщение #8254 mageaster » 17.03.2017, 17:09

Masai писал(а):можно ли нож Ctrl+R настроить так чтоб он резал как я указал чёрным - ровно, а не как он предлагает - относительно центров рёбер

Ты когда щёлкнешь и начнёшь двигать разрез, внизу окна появятся ДРУГИЕ ПОДСКАЗКИ. ;)
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1729

Сообщение #8255 Characterhero » 17.03.2017, 17:36

Проблемы в Blender Benchmark. Он не хочет работать ни с процессором, ни с видеокартой, хотя тесты на сайте есть.
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 898


Сообщение #8256 SergeV » 17.03.2017, 17:47

не подскажешь как избавляться от таких визуальных артефактов?
Каких, обрезанная модель при приближении? Если да, то на панели справа(N), в свитке вида, есть настройки - "Усечение", начало поставь на 0.001, и не будет срезать.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 818

Сообщение #8257 Masai » 17.03.2017, 18:20

mageaster M


Спасибо) и ещё странный вопрос. Видимо я что-то нажал. Эти вершины очень странно сглаживаются, они принйипиально остаются в той же позиции, хотя остальное всё сглаживается, получается уродство. What is?

SergeV, о тоже спасибо, сейчас попробую! Да, от тех глюков.
П.С Хотя это не глюк, в ряде случаев это полезно, помогает видеть внутренности.
Вложения
Безымянный.png
Masai
Сообщения: 13

Сообщение #8258 Nikola Tesla » 17.03.2017, 18:45

Здравствуйте. Посоветуйте способ создания на объекте (с настроенным в нодах материалом) эффекта потертости , царапин...
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 15


Сообщение #8259 Юрий Небесный » 17.03.2017, 19:16

Masai, скорее всего ты случайно сдублировал вершины. Что бы удалить дубликаты вершин, в режиме редактирования выдели все вершины (А) и жмякни W~R

Изображение
Donat 17 €
Linux Mint 18 | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 845

Сообщение #8260 Masai » 17.03.2017, 19:20

Спасибо большое, Юрий, помогло! Надо скопипастить все те вопросы, что сегодня тут задавал чтоб как памятка была!
Masai
Сообщения: 13

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя