Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8201 stark » 11.03.2017, 16:55

Masai, в операциях экструдирования и масштабирования ошибок не замечал.

Проверь сам: экструдируешь (E) кольцо на виде сбоку и ставишь в нужное положение, потом переключаешься на вид сверху (Numpad 7) и пробно масштабируешь (S) не подтверждая операции (Esc). Потом на виде сбоку (Numpad 1) масштабируешь снова уже под размер на картинке. Потом на виде сверху проверяешь результат. Так ты должен найти проблему если она есть. Ты же учишься и должен быть готов к временным затратам на обучение.

И отключи перспективу (Numpad 5) чтобы изометрию получить - так не будет на виде искажений от перспективы.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #8202 Masai » 11.03.2017, 21:32

Спасибо, stark!
К трудностям готов, но иногда вот спросить есть нужда.

Уже на другом этапе. Возникли две проблемы - если я наделал кучу окон и пропала часть важного интерфейса, как вернуть всё по умолчанию? Только перезагрузка?

И второй не менее важный вопрос. Там где стрелка - именно эти рёбра я хотел раскрасить в эту текстуру ковра.
В итоге весь ковёр почти раскрасился. Как всё остальное убрать из данной текстуры?

Я стараюсь и гуглить, но голова кругом уже сегодня. :)
Вложения
Безымянный.png
Masai
Сообщения: 15

Сообщение #8203 Levitanus » 11.03.2017, 22:11

Уже на другом этапе. Возникли две проблемы - если я наделал кучу окон и пропала часть важного интерфейса, как вернуть всё по умолчанию? Только перезагрузка?
наверху до кучи раных разметок окна, прям по центру выбираются, в т.ч. и дефолтная.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 732



Сообщение #8204 Neofit » 11.03.2017, 22:14

Ребятолюди, то ли глюк мой, то ли блендера, то ли режим какой то включил неосознанно в опциях.
Делая дубликат объекта или меша жмем Shift+D, сразу задаем вращение кругом оси R>Z... И тут чет не то случается. Хочу вращать например на четверть от 360 градусов, пишу 360/4, но блендер при нажатии слеша вводит не знак деления, а ставит 1/360, (то есть один градус).

У вас так же? Вроде при вводе 360/4 должно задаться значение на вращение в 90 градусов, разве нет?

зы/// все числительные примера являются совпадениями и не отсылают к реальным значениям.
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8205 ChEmIsT » 11.03.2017, 22:32

Neofit, blender 2.78, так же.
Я никогда не пользовался "калькулятором" для операций R/G/S, может оно и раньше так было?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1375



  • 1

Сообщение #8206 grayich » 11.03.2017, 22:58

Neofit, всегда так было, / - включает режим 1/значение
чтобы разделить нужное на нужное нужно его экранировать, как именно задумано разработчиками, не вкурсе, но вполне подходит знак умножения, после чего деление.
тобишь последовательность 360*/4
при этом первое нажатие умножение не печатается, зато даёт возможность ввести деление.
вводить удобнее с нумпада, иначе для умножения нужно нажать 8 с шифтом

з.ы.
оказывается умножение можно нажать сразу после R/G/S тогда тоже деление будет восприниматься как деление
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8207 Neofit » 11.03.2017, 23:33

Ясно, спасибо.

grayich, 1/значение от чего? От полного круга? Вроде нет.

Вообще странно, ввожу 360/, бледдер переводит это в 1/360 , и это у него равно 9.12 градуса... че!?? 1/360я это один градус, откуда 9.12???

Не понял в общем.
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8208 Kaiwas » 11.03.2017, 23:51

Neofit, да. подсказку по калькулятору былоб не плохо. Хотя не разу не пользовал.
если вводить rz1/1 то поворачивает на 45 гр.
rz1/2 на 30
rz1/3 -60

непонятка. ощущение что он работает по отношениям сторон, а не по углам. и показываются какие-то дикие цифры типа 1612.5 градусов

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
grayich писал(а):только в радианах
ты так сказал, что это что-то для меня очевидное. Я уж даже забыл как это выглядит ) В школе давно учился и не запоминал за ненадобностью.
странно все равно
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2106

Сообщение #8209 grayich » 12.03.2017, 00:03

1/3270 = 1°
что это такое непонятно
про радианы то я ляпнул неподумав )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8210 Neofit » 12.03.2017, 00:04

а может сие баг?
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8211 grayich » 12.03.2017, 00:05

Neofit писал(а):а может сие баг?
нет

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
это реальное деление единицы на значение, что подтверждается в G/S .. но вот что за единицы получаются при вращении. непонятно
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8212 NaCl » 12.03.2017, 00:28

Если присмотрется то там не 1/3270 = 1° а 1/(3270) = 1° короче в скобках, но что это?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


Сообщение #8213 grayich » 12.03.2017, 00:31

NaCl, в скобках указана часть которую ты можешь редактировать, т.е. там можно своё выражение вписать
например 1/((5+5-5*5/5)**2)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8214 NaCl » 12.03.2017, 00:41

Я про результат вычисления в скобках, уже нашел :)

http://blender.stackexchange.com/questions/43575/ ... formulas-when-using-transforms
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


Сообщение #8215 grayich » 12.03.2017, 00:51

ага, всётаки без радиан не обошлось, короче странное преобразование, интересно кто-то вообще использует это?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8216 Neofit » 12.03.2017, 08:28

Кстати, вот вопрос есть. Как замоделить форму жеваной вачки? Вручную не интересно и грустно, а как сгенерировать её - непонятно.

рефы
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8217 Levitanus » 12.03.2017, 08:44

Neofit, я бы попробоовал дисплейс подразделенного кубика текстурой cloud, последующим применением модификатора и деформацией (растяжением). Ну и сгладить опосля
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 732



Сообщение #8218 grayich » 12.03.2017, 08:53

мб густой водой попробовать?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3927

Сообщение #8219 Neofit » 12.03.2017, 09:35

Наверно сначала дисплейс, затем симуляция жидкости
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #8220 Masai » 12.03.2017, 10:01

Подскажите пожалуйста, как всё таки в этом месте полностью всё очистить чтоб заново развёртку сделать?
U -> Reset не помогает. Мне надо там полностью всё почистить чтоб была стандартная сеточка в этом UV окне и ничего больше.
Вложения
Безымянный.png
Masai
Сообщения: 15

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость