Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #7961 Юрий Небесный » 06.01.2017, 06:26

а как правильно использовать маски по объектам? ID которые. Такие жуткие края выходят

Изображение

В ноде есть галочка антилиазинга, но она уже не спасает.


Через костыль вопрос решается. :-/
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 889

Сообщение #7962 Nikola Tesla » 06.01.2017, 19:20

Здравствуйте. Подскажите настройки фокусного расстояния камеры для помещений.
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 18


  • 2

Сообщение #7963 mageaster » 06.01.2017, 19:26

Nikola Tesla писал(а):Подскажите настройки фокусного расстояния камеры для помещений.
Смотри: обычно 18 мм, но при этом возникнут искажения. К счастью, в Блендере можно то, что невозможно в реале: выставить 50+ мм и... вынести камеру за пределы помещения! Покрутив настройки начального Clipping можно отсечь стены перед камерой. Я так свой интерьер рендерил.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1750

Сообщение #7964 Levitanus » 09.01.2017, 12:10

Давайте разберемся:
вот я рендерю частицы сферами, в кач-ве цвета вставляя velocity из ноды particle info
Изображение
А вот реальная velocity этих частиц
Изображение
Что за хня и как мне получить на входе материала второй вариант? ?:-|

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
а вот еще интереснее
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
и еще интереснее
Изображение
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 510



Сообщение #7965 Nikola Tesla » 09.01.2017, 14:29

Здравствуйте. Есть ли в Блендере возможность сгладить поверхность без добавления полигонов, а следственно и увеличения размера модели? Функции Flat / Smooth не совсем корректно работают образовывая затемнения :(
Как пример: в 3D MAX кроме модификатора Subsurf, есть функция Auto Smoth.
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 18


  • 1

Сообщение #7966 Levitanus » 09.01.2017, 14:32

Nikola Tesla, попробуйте модификатор smooth.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 510



  • 2

Сообщение #7967 Юрий Небесный » 09.01.2017, 14:34

Nikola Tesla, ну и самый простой способ
Изображение
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 889

Сообщение #7968 Nikola Tesla » 09.01.2017, 14:44

Levitanus, спасибо.
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 18


Сообщение #7969 Юрий Небесный » 10.01.2017, 23:54

Можно ли в окне композитинга узнать информацию о цвете на получаемой картинки? Желательно в HSL. Спрашиваю, потому что что-то такое видел/слышал, да и должен быть анализ, как без него.
Таскаю кривую, и мне надо точно подогнать под 0 цвета и 97 яркости.
Вложения
Без имени.png
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 889

  • 1

Сообщение #7970 graphite » 11.01.2017, 01:55

открыть результат в отдельном окошке image editor,wiever node или render result( я вообще back drop не шибко пользуюсь) и зажать лкм, внизу на чёрной полосочке будет информация о пикселе
graphite M
Аватара
Сообщения: 791

  • 1

Сообщение #7971 Юрий Небесный » 11.01.2017, 08:46

graphite, можно было бы поставить +100, поставил бы. Спасибо! Это как раз то, что нужно.
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 889

  • 1

Сообщение #7972 grayich » 11.01.2017, 09:02

Юрий Небесный, да как сказал graphite
удобно открыть дополнительный фрейм\окно в нём выбрать [uv/image editor] а в нём выбрать [viewer node] которую соответственно добавить в композитинге

ещё не стоит забывать про T\N панели в этом режиме
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3435

Сообщение #7973 Юрий Небесный » 11.01.2017, 10:08

Жаль только что если в начале нодового дерева ставишь уже заранее (в другом файле) отрендеренный exr, то не работает нода Composite. Она не выбирается в окне Image editor. Там остается только возможность выбрать Viewer node. А жаль, потому что можно было бы панельки на подобии Фьюжена расположить. Иметь возможность конечный результат видеть (composite) и отдельно взятую связку нод (viewer).
Изображение

Кстати пробовал фьюжен под линуксом, бррр... Глючный мамочки как сильно. Не скажу что "Ах" скорость. Тот же Natron в сто тыщь раз быстрее. Но там черт ногу сломит как плагины подключить, без которых он голый и малопригодный. Вобщем, как всегда, хоть винда хоть линух, без разницы, а Блендер миксует и решает :beer:
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 889

Сообщение #7974 Nikola Tesla » 12.01.2017, 00:27

Можно ли во вьюпорте изменить дефолтный цвет объектов (без применения материалов), и также цвет самого пространства моделирования (не цветовые схемы)?
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 18


  • 1

Сообщение #7975 grayich » 12.01.2017, 01:06

Nikola Tesla, объекты.. маткап вроде подходящий вариант
а фон, фон среды окружения галку включить, и в [среда] цвет среды задать
Изображение
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3435

Сообщение #7976 kristinskiy » 13.01.2017, 20:04

А кто подскажет, в окне таймлинии есть выбор типов новых ключей анимации из пяти разновидностей. А это что вообще значит, кто знает..?
kristinskiy
Сообщения: 82

Сообщение #7977 Neofit » 13.01.2017, 21:37

Сеточный вопрос. Как быть при соединении двух фигур с разной топологией, когда на стыке один элемент вынужден перенести на другой ненужные другому вертексы и эджи.
Например на рисунке, чуть праве центра наклонная лестница переносит эджи на весь дом к которому она присоединяется.
Спойлер
Изображение

Что посоветуете делать в таких ситуациях? Оставлять как на картинке, сводить множество вертексов в один на стене дома, или вообще выровнять стену обрубив лишние эджи на подходе?
Neofit
Аватара
Сообщения: 739


Сообщение #7978 Neofit » 13.01.2017, 21:42

Еще вопрос. Ноды интернала юзабельны? Они оплели весь функционал рендера?
Просто с нодами проще разобраться, как ни странно.
Neofit
Аватара
Сообщения: 739


Сообщение #7979 ekkl » 13.01.2017, 22:04

Приветствую всех участников форума.
Есть на первый взгляд простой вопрос, но не могу найти ответ (может плохо смотрел) Как используя редактор нодов заполнить картинкой весь кадр (например картинка 500х500, а вывод в FullHD)? Только мне нужно не масштабировать картинку, а замостить черепицей.
ekkl
Сообщения: 4

Сообщение #7980 Levitanus » 14.01.2017, 09:42

Neofit, В интернале, по существу, один шейдер, т.ч. ноды почти никогда не пригождаются. Только для каких-нибудь сложных случаев, типа волос, а все остальное - настройками материала. Но текстуры можно и в нодах прикрутить )
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 510



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя