Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #7941 O.din13 » 30.12.2016, 19:33

Александр_fleetwood, смена сцены не помогает, сброс настроек на дефолт тоже.

grayich, перезагрузка скриптов не помогает, отключать ещё не пробовал их.
Az есмь.
O.din13 M
Аватара
Сообщения: 12

Сообщение #7942 try_out » 30.12.2016, 22:33

kristinskiy писал(а):а на турборендер вообше пишет статус error.
У меня нормально работает.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1453

Сообщение #7943 Characterhero » 02.01.2017, 00:40

Есть ли индивидуальный мерджен для каждого объекта? (гифка)
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 879


Сообщение #7944 grayich » 02.01.2017, 00:49

Characterhero, индивидуальный что?
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

Сообщение #7945 Characterhero » 02.01.2017, 01:05

grayich, объединение(merge - alt+m). В конце гифки все точки вместе соединились, а мену нужно для каждого объекта, что бы не выделять их по отдельности.
Вот как пример:
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 879


Сообщение #7946 grayich » 02.01.2017, 02:23

Characterhero, alt+m O (Collapse) работает вроде как тебе нужно, только оно схлопывает текущее выделение, поэтому может понадобиться дополнительное экструдирование
или F
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

Сообщение #7947 Characterhero » 02.01.2017, 11:18

grayich, работает, спасибо
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 879


Сообщение #7948 Shamil » 05.01.2017, 03:19

Всем привет!Есть ли аддон для блендера с функцией рулетки как в скетчапе?
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 77

Сообщение #7949 grayich » 05.01.2017, 03:53

Shamil, прям как в скетчапе нету, уточни конкретную задачу, иначе непонятно чего советовать
возможно тебе хватит встроенного функционала "в режиме редактирования":
Изображение
вот хороший урок по встроенной возможности
phpBB [media]

ещё в базовых дополнениях есть measureIt, нужно только активировать в параметрах
phpBB [media]

phpBB [media]

grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

Сообщение #7950 Shamil » 05.01.2017, 04:38

grayich, Спасибо за ответ!Подобный инструмент в виде рулетки был нужен для большего удобства, про measureit знаю ну он для меня не очень удобен, по крайней мере для быстрого измерения с рулеткой проблем не будет а в measureit нужно выделить потом еще что-то нажать, а потом все это удалить и т.д про встроенный функционал вообще молчу!А рулетка была бы очень удобной зажал горячую клавишу отмерил, отпустил клавишу!И возможно ли написать аддон такой, чтобы с иконочкой и как положено работало?Как в скетчапе там рулетка просто БОЖЕСТВЕННАЯ
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 77

  • 1

Сообщение #7951 grayich » 05.01.2017, 07:13

а что именно мерять, если не секрет ?
с трудом могу придумать для чего может такое в блендере пригодиться, одно дело размеры проставить но именно мерять ?:-|
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

Сообщение #7952 kristinskiy » 05.01.2017, 08:15

grayich писал(а):одно дело размеры проставить но именно мерять


А каким образом удобнее всего моделить сразу по размерам? А то как то надо было макет квартиры сделать так замучился...
kristinskiy
Сообщения: 61

  • 1

Сообщение #7953 grayich » 05.01.2017, 08:23

kristinskiy писал(а):каким образом удобнее всего моделить сразу по размерам?
вбивать их при создании, в миллиметрах\сантиметрах\метрах, как удобнее
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

  • 1

Сообщение #7954 Mihanik » 05.01.2017, 09:44

kristinskiy писал(а):А каким образом удобнее всего моделить сразу по размерам?
Удобнее всего так и моделить сразу по размерам, не дёргать за стрелочки, а так и писать G X 1.35 или E Y 2.88 или Shift+D Z 2.97. Ну и в N панели во вкладке "отображение полисетки" поставить отображение размеров рёбер.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 651

Сообщение #7955 kristinskiy » 05.01.2017, 10:23

Mihanik писал(а):Удобнее всего так и моделить сразу по размерам, не дёргать за стрелочки, а так и писать G X 1.35 или E Y 2.88 или Shift+D Z 2.97. Ну и в N панели во вкладке "отображение полисетки" поставить отображение размеров рёбер.

А можно ли делить по точным размерам с помощью ctrl+r?
kristinskiy
Сообщения: 61

  • 1

Сообщение #7956 grayich » 05.01.2017, 10:48

kristinskiy писал(а):А можно ли делить по точным размерам с помощью ctrl+r?
да, в статусной строке отображаются циферки, а так-же некоторые подсказки
так-же в N панели можно изменить размеры, координаты
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

Сообщение #7957 Юрий Небесный » 05.01.2017, 13:06

пацаны, а где включается режим что бы линии между нодами прямыми были, без сглаживаний?
Donat 15 €
Linux Mint 18 | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Ноды на рендер-ферме Gabbler: dez-home, dez-work
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 757

  • 2

Сообщение #7958 СамСуCам » 05.01.2017, 13:07

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2790



  • 3

Сообщение #7959 Юрий Небесный » 05.01.2017, 13:16

СамСуCам, ох ну здоровья тебе милчеловек ;)
Изображение
Donat 15 €
Linux Mint 18 | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Ноды на рендер-ферме Gabbler: dez-home, dez-work
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #7960 Mihanik » 05.01.2017, 15:13

kristinskiy писал(а):А можно ли делить по точным размерам с помощью ctrl+r?
ctrl+r после первого нажатия ПКМ, луп двигается, в этот момент вводимое числовое значение будет означать не абсолютный размер а соотношение, где 1 полностью подвинуть до ближайшего лупа, -1 полностью подвинуьо до другого ближайшего лупа, 0 оставить посередине. Тоже самое для инструмента GG.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 651

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя