Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #7881 Levitanus » 21.12.2016, 16:18

шаги сплайна увеличить надо. Для такой шерсти лучше вообще до 6-7, но и 4-5 уже лучше будет
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 526



  • 2

Сообщение #7882 serka » 21.12.2016, 16:21

FroST, Параметр "B-spline" увеличьте, хотя бы до 5. И сколько сегментов у волоса посмотрите.
Упс! :-D =-) уже ответили.
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 44

Сообщение #7883 Potyson » 21.12.2016, 20:51

Доброго времени! Помогите добрым словом, неумелому. Не могу расковырять, как спрятать объект эммитирующий волосы? В идеале нужно перенести волосы в новый слой оставив излучающую их поверхность в прежнем.
Potyson
Сообщения: 18

Сообщение #7884 mageaster » 21.12.2016, 21:01

Potyson писал(а):В идеале нужно перенести волосы в новый слой оставив излучающую их поверхность в прежнем.
Непонятен смысл сего действа. Если ради того чтобы эмиттер не рендерился, так это делается одной галкой в настройках волос.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1787

Сообщение #7885 Levitanus » 21.12.2016, 21:05

mageaster, вообще мне тоже интересно на этапе вьюпорта. Когда частицы внутри эмиттера, но хочется видеть вьюпорт-цвет их материала. А эмитер делаешь wireframe - частицы, соответственно, тоже становятся им.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 526



  • 2

Сообщение #7886 graphite » 21.12.2016, 21:06

как так сделать не знаю, но можно спрятать эмиттер в свитке частиц -> render->снять галку с emitter и в N панели
display-> поставить галку only render.
ещё можно частично скрыть объект если в свойтвах объекта поставить тип отрисовки bounds
graphite M
Аватара
Сообщения: 814

Сообщение #7887 Potyson » 21.12.2016, 21:21

Спасибо! Уже что то, жить стало легче.
А то вешаю новогодние шарики - волосами по энвелопу ёлки - а энвелоп всю "красоту" загораживает, работать мешает.
Легче стало, но желание переместить его в другой слой не пропадает - нравится мне когда всё на полочках и в шаговой доступности).

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Я дико извиняюсь... Тут родился ещё один вопрос - нет ли простого способа контролировать минимальное расстояние между частицами, без физики? А то я по незнанию конвертирую объекты частиц в меш и уже после прореживаю - и что то мне подсказывает что это не верное решение.
Potyson
Сообщения: 18

Сообщение #7888 Sacredcom » 22.12.2016, 15:30

Каким образом можно сохранить систему частиц волос или травы как трехмерный обьект
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 73

Сообщение #7889 mageaster » 22.12.2016, 17:14

Sacredcom, конвертнуть в модификаторе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1787

Сообщение #7890 V747 » 22.12.2016, 17:49

Добрый день подскажите пожалуйста, мотоцикл поставил в конечное положение-чуть наклонил и повернул руль-потом вспомнил про поворотники, как можно временно вернуть деталь в ровное состояние приделать поворотники, а потом опять вернуть в повернутое.
Электричкер с двухлетним стажем.
V747 M
Аватара
Сообщения: 186


Сообщение #7891 Potyson » 22.12.2016, 19:01

Object>Clear>Rotation или выровнять поворотники по рулю Object>Transform>Align Object и строить их в его пространстве.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Помогите пожалуйста вспомнить ноду в Cycles, которая разбивает материал по нормалям - внутрь и наружу типа.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Все спасибо, вспомнил)
Potyson
Сообщения: 18

Сообщение #7892 Нэнси Дрю » 23.12.2016, 15:30

Хочу начать делать персонажей, с изучения чего начать?
Нэнси Дрю
Сообщения: 8

Сообщение #7893 maleficmax » 24.12.2016, 12:17

С изучения азов моделирования в принципе. Или у вас уже есть опыт? Если есть - какой?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3888


Сообщение #7894 genya » 24.12.2016, 17:26

V747 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, мотоцикл поставил в конечное положение-чуть наклонил и повернул руль-потом вспомнил про поворотники, как можно временно вернуть деталь в ровное состояние приделать поворотники, а потом опять вернуть в повернутое.

Спойлер
Изображение

Можно тут все в нолики вернуть, если не сброшено было после перемещения и поворота
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 63

Сообщение #7895 niccolo » 24.12.2016, 17:40

Всем привет.

После экспорта из marvelous в blender (obj, fbx) вот такой результат...
Где я напортачил?
Изображение

update: добавил obj архив
Вложения
obj.zip
(497.81 КБ) Скачиваний: 6
untitled.blend.zip
(616.23 КБ) Скачиваний: 14
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 389

Сообщение #7896 Lariel » 25.12.2016, 00:57

grayich писал(а):если не ошибаюсь к Autodesk netfabb не имел отношения, теперь весь сайт в нём.. походу пропили, в 2015г купили :/ ... шоб там на них понос напал
да. точно. про понос согласна :-D
получилось установить не с первого раза. потом модели плохо там грузились,не знаю на сколько эта версия на 30 дней или..
платно точно её юзать не буду - не доросли они до Magic..
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

Сообщение #7897 niccolo » 25.12.2016, 19:56

Добрый вечер.

При использовании micro displacement + normal map пропадает меш, может кто подскажет, в чем проблема?
p.s. blender 2.78a
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 389

Сообщение #7898 Potyson » 25.12.2016, 22:20

Как закрепить конец верёвки сделанной Soft Body, кто знает?
Potyson
Сообщения: 18

Сообщение #7899 Levitanus » 25.12.2016, 22:50

Potyson, weight paint. Либо привязать им к арматуре\пустышке, либо отключить от симуляции (в ткани второй вариант точно реализуем)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 526



Сообщение #7900 graphite » 25.12.2016, 23:01

по идее в soft body goal у казать группу вершин там же stiffness поставить максимальный и goal strengths default тоже в единицу.
и всё равно возможно крепёж будет сдвигаться, может ещё куда ткнуть надо хз..
graphite M
Аватара
Сообщения: 814

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей