Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #7861 Kaiwas » 19.12.2016, 17:47

Neofit, если стенка в плане расположена под прямыми углами к x,y - то я бы просто продублировал вертекс от "исходной" стены и к нему привязался бы новой стеной
Это одно из возможных решений.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1988

Сообщение #7862 Neofit » 19.12.2016, 19:02

Kaiwas, Все сложнее, плоскости не совпадают с осями координат, они наклонены, да к тому же формы стен меж собой не всегда совпадают, но при этом их надо запараллелить.
Ээ, что то я загнул, наверно нет таких инструментов.

Замок пилю, у него формы сложные и не симметричные.
Neofit
Аватара
Сообщения: 766


Сообщение #7863 Kaiwas » 19.12.2016, 19:20

Neofit, продублируй стену, назнач толщину - это будт отстут. Array ещё. да и ещё туева хуча вариантов.
Покажи плинировку - там будет видно как что нужно. Пока всё слишком обще.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1988

  • 1

Сообщение #7864 Neofit » 19.12.2016, 19:54

Думаю есть решение с созданием дополнительных систем координат. Создаем систему по задающей плоскости, и скейлим потом уже в 0 редактируемую плоскость.

А как называется адон позволяющий делать дополнительные линии и построения?
Neofit
Аватара
Сообщения: 766


Сообщение #7865 Lariel » 19.12.2016, 21:58

всем привет!
я что то пропустила или Netfabb для лечения стл файлов для печати стал платный???
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 247

Сообщение #7866 grayich » 19.12.2016, 22:18

если не ошибаюсь к Autodesk netfabb не имел отношения, теперь весь сайт в нём.. походу пропили, в 2015г купили :/ ... шоб там на них понос напал
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3620

Сообщение #7867 Диман » 20.12.2016, 09:04

Neofit, можно так сделать:

1. выбираем ту плоскость относительно которой паралелить будем, нажимаем shift+D и двигаем на место кривой стенки методом alt+S.

2. примагничиваем углы кривой стенки к толькштосозданой и удаляем её
Диман
Аватара
Сообщения: 133

  • 0

Сообщение #7868 DimaWorld » 20.12.2016, 10:45

Таке питання, чому при застосуванні Mirror Modifier зявляются лишні частини ?
вибирав лише по осі Х , потім взагалі здублювалася вся модель

Изображение
Вложения
007.7z
(56.94 КБ) Скачиваний: 6
DimaWorld M
Аватара
Откуда: Україна , Львів
Сообщения: 12

Сообщение #7869 Levitanus » 20.12.2016, 12:33

DimaWorld, дело в локальных осях модели. Поменяйте на Y или Z
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 585



  • 1

Сообщение #7870 grayich » 20.12.2016, 12:54

DimaWorld писал(а):ому при застосуванні Mirror Modifier зявляются лишні частини ?
потому что лишние части там изначально, перед применением зеркала должна быть только половинка, а там щас почти целая часть.
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3620

Сообщение #7871 niccolo » 20.12.2016, 20:44

забыл, как убрать все маты и текстуры из сцены, может кто вспомнит? :-D
в ручную уж больно гемортрудоемко...
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 400

Сообщение #7872 M_Rodionov » 20.12.2016, 21:34

тебе надо физически убрать или отрендерить без материалов?
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #7873 niccolo » 20.12.2016, 22:03

сценку почистить хотел, пришлось в ручную :slowpoke: :facepalm: (маты, рефы, текстуры ...)
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 400

  • 1

Сообщение #7874 kgiedrius » 20.12.2016, 22:45

niccolo писал(а):забыл, как убрать все маты и текстуры из сцены, может кто вспомнит?
Все материалы, по быстрому, можно удалить этим способом (только в 1-ом пункте, на кнопку "-", нужно кликнуть с зажатым Shift-oм): http://blender.stackexchange.com/questions/7160/can-i-delete-all-materials-of-all-objects-in-a-scene-quickly.

Текстуры прекрасно удаляются с помощью этого аддона: http://blender-addon.blogspot.lt/2014/04/addon-blender-path-editor-05.html.
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 224

Сообщение #7875 niccolo » 20.12.2016, 23:04

kgiedrius спс!
Спойлер
p.s. мой блендер скоро будет состоять из одних аддонов :-D
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 400

  • 2

Сообщение #7876 serka » 20.12.2016, 23:10

niccolo писал(а):забыл, как убрать все маты и текстуры из сцены, может кто вспомнит?
В аутлайнере выбрать режим отображения "Orphan data", и нажать кнопку "Purge All". Возможно, понадобится нажать её несколько раз.
Изображение
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 45

Сообщение #7877 kgiedrius » 21.12.2016, 13:20

kgiedrius писал(а):Все материалы, по быстрому...
Дополню свой ответ, чтобы ни кто не наступил на грабли - выше, мною изложенным способом, будет снесены все материалы и текстуры, даже присвоенные к объектам.

Аутлайнер только тогда полезен, если нужно снести ни где не присвоенный мусор.
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 224

Сообщение #7878 FroST » 21.12.2016, 13:49

В режиме расчесывания шерсть лежит как надо. Но вне режима расчески все как то не правильно отображается (и в рендере так же). Как починить?
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Сообщение #7879 graphite » 21.12.2016, 14:17

подскажите пжлст, как отликовать материалы у прилинкованной группы?

зыж FroST картинка мелковата, да и тут наверно скрин настроек самих волос и частиц не помешает.
graphite M
Аватара
Сообщения: 844

Сообщение #7880 FroST » 21.12.2016, 14:25

зыж FroST картинка мелковата, да и тут наверно скрин настроек самих волос и частиц не помешает.
Проблема в том, что после выхода из режима расчески волосы становятся какими то строго прямыми
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость