Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #61 newman » 07.02.2014, 22:09

DukeNukem2005,
В панели N, вкладка Background Images. Там и подвигать можно и прозрачность выставить
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #62 M_Rodionov » 08.02.2014, 11:02

Вопрос, как в циклах сделать так чтобы источник света светил на один объект и не светил на другой?

Добавлено спустя 49 секунд:
мне надо чтобы были блики на глазах, т.к. мне надо чтобы очень яркий источник света светил на радужку но больше никуда
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #63 ralzil » 09.02.2014, 15:01

Дымок, я замучался его делать, Кто знает как снизить время симуляции ?:-|

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 27 секунд:
как вам :-D
Последний раз редактировалось ralzil 09.02.2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


Сообщение #64 Стефан » 09.02.2014, 15:04

как снизить время симуляции
В домене нужно включить кэширование, оно у вас включено?
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #65 ralzil » 09.02.2014, 15:07

В домене нужно включить кэширование, оно у вас включено?
а поподробнее?
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


Сообщение #66 Стефан » 09.02.2014, 15:09

а поподробнее?
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
И когда включите, то незабудьте нажать на Bake, чтобы запечь в кэш.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #67 ralzil » 09.02.2014, 15:11

Не, ну это я уже сделал :-D
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


Сообщение #68 kiber01 » 09.02.2014, 15:11

ralzil писал(а):Кто знает как снизить время симуляции ?
Снизив качество. Смотри скриншот, пробуй, крути...
Спойлер
Изображение

ralzil писал(а):как вам :-D
Ниче так. Играйся со светом...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #69 ralzil » 09.02.2014, 15:17

Спойлер
Изображение
вот как у меня.

снижать качество не хочу, я сам его выставил таким какое оно у меня есть
Спойлер
Изображение
спасибо, я думал есть какие нибуть кнопочки в которых можно отключить лишние, сильно не влияющие на качество настройки, но видимо таких нет. :beer:
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


  • 1

Сообщение #70 Стефан » 09.02.2014, 15:18

ralzil, Ваш дым тормозит из за опции Smoke High Resolution, отключите ее.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
И зачем там 2 дивиженса? Одного вполне хватит.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #71 ralzil » 09.02.2014, 15:20

Ниче так. Играйся со светом...
потом поиграюсь :-D
это я учюсь дым делать, потом просто в работу вставлю и буду рендерить с освещением как в работе. :oD
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


  • 1

Сообщение #72 kiber01 » 09.02.2014, 15:21

ralzil писал(а):думал есть какие нибуть кнопочки
Конечно есть! Они на сайтах интернет магазинов, под дорогими железками есть кнопочка "заказать". И усе проблемы решены!

А вообще, пост обработка иногда творит чудеса... Это так, инафа для размышлений.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #73 ralzil » 09.02.2014, 15:22

ralzil, Ваш дым тормозит из за опции Smoke High Resolution, отключите ее.
ну без неё ваще мыло, фи**я.

И зачем там 2 дивиженса? Одного вполне хватит.
да за этим я не уследил. :suicid:

Добавлено спустя 31 секунду:
А вообще, пост обработка иногда творит чудеса
полностью с вами согласен :)

Добавлено спустя 1 час 23 минуты:
а кто знает как отрендерить сетку с альфа каналом?
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


  • 5

Сообщение #74 ChEmIsT » 09.02.2014, 17:19

а кто знает как отрендерить сетку с альфа каналом?
Вложения
trwr.jpg
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



Сообщение #75 Ali » 09.02.2014, 18:08

Всем, привет. :)
у меня вопрос, как сделать чтобы объект двигался по кривой без изменений в его геометрии.
То есть мне нужно сделать анимацию движения ступенек эскалатора.
Не знаю как ограничить трансформацию объекта.
Ali M
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Сообщения: 5

  • 1

Сообщение #76 ralzil » 09.02.2014, 19:22

ChEmIsT, спасибо, чет до меня не дошло))
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


  • 1

Сообщение #77 Akisora » 09.02.2014, 19:45

Вот и я к вам на сайт перебралась, всем приветики-)
Вопрос по освещению интерьера в Cycles:
Как осветить комнату без окон и как правильно сделать освещение от люстры и светильников, чтобы и освещало хорошо и смотрелось реалистично. Какую лампочку вставлять в светильники - point или светящиеся шарики мешлайты? Использовать ли АО?
И еще вопрос по ies - нужно использовать ies + лампочку или только ies? Когда использую только ies плафон внутри не светится.
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Аватара
Откуда: Krakow, PL
Сообщения: 181

  • 3

Сообщение #78 stanpy » 09.02.2014, 19:52

Akisora писал(а):Когда использую только ies плафон внутри не светится.

А он и не должен. Профиль ies - направленный. Причём направленный вниз. Как правило, ies используют для спотов в потолке и тд, т.е. направленное освещение. Для плафонов и прочих светящих во все стороны ламп - point либо мешлайт.

Использовать ли АО?

Скорее да, чем нет. Но не сильное. 0,05-0,1 достаточно, чтобы подсветить тёмные углы.
stanpy
Аватара
Сообщения: 521

  • 1

Сообщение #79 Ali » 09.02.2014, 20:23

Ali писал(а):у меня вопрос, как сделать чтобы объект двигался по кривой без изменений в его геометрии.
То есть мне нужно сделать анимацию движения ступенек эскалатора.
Не знаю как ограничить трансформацию объекта.
уже разобрался )

Добавлено спустя 11 часов 40 минут:
Извиняюсь что не написал сразу, времени не было. Но в общем я это сделал так.
1. Создать кривую безье как здесь - (рис.1).
2. Создать прямоугольную призму (ступенька) и поместить её в начало, для удобства - (рис. 2). Каждая ступенька должна быть отдельным объектом. В итоге в зависимости от вашей длины эскалатора, будет разное количество ступенек. (у меня их 26).
3. Добавить к "ступеньке" ограничитель(constraint) - Clamp To, и в настройках поставить так - (рис. 3).
Cyclic, как вы наверно поняли нужен чтобы объект всегда двигался вдоль этой кривой, сами увидите.
4. Создаем объект "Пустышку (Empty)", выделяем сначала все ступеньки, а затем нашу кривую и нажимаем Ctrl+P там же Object. (рис. 4).
Теперь при перемещении "пустышки", будут двигаться сразу все ступеники,
5. Создаем еще одну "Пустышку", для перемещения всего этого "механизма". Для этого выделаем сначала первую пустышку и кривую, а затем нашу вторую пустышку. Нажимаем Ctrl+P и там Object. (рис. 5).
Всё.
P.S. Может существует и другой способ более простой, но у меня так. Если знаете расскажите.

Советы:
- При создании кривой необходимо учитывать что, её длина и правильная форма существенно влияют на расстояние между элементами (ступеньками).
- все центры объектов желательно сделать не абы где, а по центру. Но у кривой лучше в начале (на первой точке вектора).
Вложения
screen01_100214.jpg
maleficmax » 09.02.2014, 20:48 Замечание
Разобрался - расскажи как!
Ali M
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Сообщения: 5

Поворот с привязкой

Сообщение #80 KuzyaHG » 10.02.2014, 10:25

Ребят, как повернуть объект до конкретной точки?
Не на заданный угол, а до другого объекта, например.
KuzyaHG
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей