Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #41 maleficmax » 05.02.2014, 12:50

Characterhero, в настройках интерфейса размер манипулятора меняй :-D

Добавлено спустя 39 секунд:
iliya2013, в N-панели ищи галочку со словом Backfacing
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Сообщение #42 iliya2013 » 05.02.2014, 14:35

maleficmax писал(а):в N-панели ищи галочку со словом Backfacing
я не знаю что такое N панель :( я в Русской версии работаю.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #43 mageaster » 05.02.2014, 14:40

iliya2013 писал(а):я не знаю что такое N панель
Это когда ты нажимаешь кнопку N (русская Т если угодно).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.2
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1599

Сообщение #44 ukho2008 » 06.02.2014, 23:20

Mark Sharp - выделил луп, пометил этим инструментом - а оно не остается острым, так сказать. ЧЯДНТ и как вообще работает этот инструмент? Спасибо.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 445


Сообщение #45 ExeQt0r » 06.02.2014, 23:22

Mark Sharp работает в связке с модификатором Edge Split.
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #46 Стефан » 06.02.2014, 23:28

Mark Sharp - выделил луп, пометил этим инструментом - а оно не остается острым, так сказать. ЧЯДНТ и как вообще работает этот инструмент? Спасибо.
Попробуйте добавить к объекту модификатор Edge split, вот что я нашел

Edge split Modifier

The Edge Split modifier allows you to create seams within the mesh, as specified by angle or marked sharpness. This results in perfectly sharp edges that can be used to better distinguish differing shapes in your model. Similar to edge creasing, edge splits are generally best for distance objets. They are also very useful for real-time assets, where the polycounts is commonly kept to a minimum. Edge splits work with all models that have some smooth shading.


Добавлено спустя 35 секунд:
Ну вот, пока писал, уже опередили с ответом :(
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #47 kiber01 » 06.02.2014, 23:58

А можно ли как-то назначить горячие клавиши для переключения языка интерфейса? :-[
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #48 grayich » 07.02.2014, 01:45

kiber01 писал(а):горячие клавиши для переключения языка интерфейса?
именно горячие? если да, то можно но как хз

смотря какая задача, есть пару методов простых
1. просто настройки открыть, чтоб переключатель языка был под рукой Изображение
2. написать простенький плагин, который добавит кнопочку на Т панель например, а вожможно даже и хот-кей, но я пока не знаю как из создавать )

подозреваю, что задача использовать русский, но иногда, например читая\смотря уроки быстренько смотреть английский аналог... для такого решение №1 будет вполне удобным и достаточным )
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3134

Сообщение #49 kiber01 » 07.02.2014, 01:54

Первый вариант не катит, а второй... Увы я тоже не пишу скрипты. :(
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #50 grayich » 07.02.2014, 01:56

kiber01, а какая задача?
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3134

Сообщение #51 kiber01 » 07.02.2014, 01:56

grayich писал(а):подозреваю, что задача использовать русский, но иногда
Наоборот...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Это неудобно потому что во время работы я очень часто меняю/переключаю панельки, то есть, у меня интерфейс всегда "в движении".
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #52 grayich » 07.02.2014, 02:12

нужно подумать, но можно сделать чтоб было на инглише, но при наведении подсказки на русском, обычно этого хватает
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3134

Сообщение #53 kiber01 » 07.02.2014, 02:32

grayich писал(а):но при наведении подсказки на русском, обычно этого хватает
Видите ли, мне не хватает! :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #54 grayich » 07.02.2014, 03:16

кнопочку в T панель например, могу сделать, с хоткеями не могу разобраться пока.
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3134

Сообщение #55 kiber01 » 07.02.2014, 09:14

grayich писал(а):кнопочку в T панель например, могу сделать,
Ну-ка давай, делись знаниями! :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #56 Korchy » 07.02.2014, 09:39

ukho2008 писал(а):Mark Sharp - выделил луп, пометил этим инструментом - а оно не остается острым, так сказать. ЧЯДНТ и как вообще работает этот инструмент? Спасибо.
Подозреваю, что тебе нужно сделать Men Crease = 1
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1491



Сообщение #57 Kokobox7 » 07.02.2014, 18:09

Если несколько частей модели отдельно развернуть и затекстурировать, а затем соединить в один меш, то что будет? И как затекстурировать такую модель (для игры):

http://screenshot.ru/02d59c63dbafb1720b4757057f310ec0.png
Kokobox7 M
Сообщения: 10

Не могу экспортировать игру

Сообщение #58 raskrutim » 07.02.2014, 18:47

мой подробный вопрос здесь http://vk.com/blenderlessons?w=wall-40274728_2699/all
Посмотрел ролики про экспорт, понял что надо сначало упаковывать файлы , так и сделал

но постоянно ошибки на line 228 и 118 Такое чувство что движок game_engine_save_as хрен пойми что за движок

8 кб занимает у всех так, даже удалял его из папок все равно ничо не поменялось
Вложения
error blender.png
raskrutim
Сообщения: 1

  • 2

Сообщение #59 Mihanik » 07.02.2014, 18:54

Kokobox7 писал(а):Если несколько частей модели отдельно развернуть и затекстурировать, а затем соединить в один меш, то что будет? И как затекстурировать такую модель (для игры):
Развёртки будут перекрывать друг друга. Надо усреднит размер островов Ctrl A и упаковать острова Ctrl P, затем текстурить, Или перепекать текстуры с предыдущей развёртки на новую, если раньше было затекстурено.
Это если в одну текстуру, но могут быть и другие варианты, уроки смотреть надо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 617

Сообщение #60 DukeNukem2005 » 07.02.2014, 21:52

Я загрузил фоновое изображение. На экране фоновое изображение и модель. Мне нужно увеличить фоновое изображение, а модель оставить неизменной. Как это сделать?
BlenderScreen.jpg
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 102

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость