Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #21 FilinM » 01.02.2014, 18:43

Использовать ли mean crease или лучше ручками фаски делать?
FilinM M
Аватара
Откуда: Россия, Братск
Сообщения: 48

Сообщение #22 ChEmIsT » 01.02.2014, 20:14

GreenOwl, Смотря в каких случаях. Иногда лучше использовать первое, иногда второе, а можно так же комбинировать их. Я лично чаще ручками делаю.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



Сообщение #23 iliya2013 » 01.02.2014, 21:24

я создал анимацию, а как сохранить не знаю, подскажите пожалуйста
версия блендера 2.69
движок рендер Blender
сделана анимация а как записать не знаю:(
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #24 maleficmax » 01.02.2014, 21:28

Под записать подразумевается отрендерить? Если да, то кнопка рядом с кнопкой Рендер - Анимация именно для этого. Настройки формата - ниже.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #25 iliya2013 » 01.02.2014, 21:35

maleficmax писал(а):Под записать подразумевается отрендерить? Если да, то кнопка рядом с кнопкой Рендер - Анимация именно для этого. Настройки формата - ниже.
ок, спасибо :)

Добавлено спустя 1 час 13 минут:
рендеринг видео закончился, как сохранить видео? :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 1

Сообщение #26 maleficmax » 01.02.2014, 23:12

оно уже сохранилось - в той папке, которая указана в настройках редера) не поленись посмотри что там, полистай вверх-вниз
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


  • 2

Сообщение #27 newman » 01.02.2014, 23:49

Думаю не стоит стесняться напоминать, что оченнно желательно прочитать букварь. Это даст огромную экономию во времени освоения программы. (так как вопросов здесь.... :suicid: )
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #28 iliya2013 » 04.02.2014, 13:10

как создать моделирование воды в блендаре версии 2.69 ? :)
работаю в рендер блендер :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #29 maleficmax » 04.02.2014, 13:16

iliya2013, в разделе уроков есть моя ветка, глянь последний урок в ней.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #30 Mihanik » 04.02.2014, 13:20

iliya2013 Конкретнее, вода в стакане, вода в океане, вода под виз, вода под анимацию, вода под игру, это всё разные ответы будут и по каждому отдельный тутор написать можно. И пост выше смотри, в букваре тоже про воду есть.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 617

Сообщение #31 iliya2013 » 04.02.2014, 13:40

Mihanik писал(а):Конкретнее, вода в стакане, вода в океане, вода под виз, вода под анимацию, вода под игру
iliya2013 писал(а):работаю в рендер блендер
я же говорю что в просто в редакторе, а в стакане или в океане мне пока разницы нет :)

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
maleficmax писал(а):iliya2013, в разделе уроков есть моя ветка, глянь последний урок в ней.
урок хороший :oD я разобрался :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #32 Kokobox7 » 04.02.2014, 17:40

http://screenshot.ru/39d71db8ee6ad2af846033f39dda8614
Подскажите, что делать. Две половинки модели абсолютно одинаковы, но на развёртке (Unwrap) одна половина нормальна, а во второй часть вершин скомкалась в одну точку, что делать? И как правильно делать для такой модели развёртку? Части проверял на неправильное построение, значит дело в развёртке. Буду благодарен помощи.
Kokobox7 M
Сообщения: 10

  • 1

Сообщение #33 ExeQt0r » 04.02.2014, 17:53

Kokobox7, Проверь швы, дубли вершин, примени масштабирование(Ctrl+A -> Scale)
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #34 Kokobox7 » 04.02.2014, 18:04

ExeQt0r, всё сделал, но это осталось:
http://screenshot.ru/7344b8bff9fc120daca109c44deab487
Kokobox7 M
Сообщения: 10

  • 1

Сообщение #35 denis8424 » 04.02.2014, 18:06

Может уже файл скинешь?
denis8424
Аватара
Сообщения: 627

Сообщение #36 Kokobox7 » 04.02.2014, 18:11

Я вот как раз хотел, но думал, как загрузить.
http://yadi.sk/d/3zTqaTrsHJiWB
Kokobox7 M
Сообщения: 10

  • 2

Сообщение #37 denis8424 » 04.02.2014, 18:38

Kokobox7, попробуй использовать метод Conformal:
Спойлер
Изображение
P.S. Выверни нормали.
denis8424
Аватара
Сообщения: 627

  • 1

Сообщение #38 Kokobox7 » 04.02.2014, 18:44

Cпасибо! :oD
Kokobox7 M
Сообщения: 10

Сообщение #39 Characterhero » 05.02.2014, 12:05

как исправить?
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #40 iliya2013 » 05.02.2014, 12:20

как сделать так чтобы материал отражался с 2х сторон а не только с одной?
Спойлер
Изображение
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя