Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 4

Сообщение #10561 danws » 07.09.2018, 13:56

Nikola Tesla , вроде похоже получается...
Спойлер
Изображение
danws M
Аватара
Откуда: Запорожье
Сообщения: 66

Сообщение #10562 Nikola Tesla » 07.09.2018, 15:17

danws, да получается. И решает множество проблем топологии
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 60


Сообщение #10563 Sacredcom » 08.09.2018, 16:54

Не видно текстуры окружения в 3D окне при просмотре с методом отображения " с визуализацией", только меняется сам оттенок как будто текстура есть но саму текстуру не видно, куда следует нажать чтобы она отобразилась. Тип рендера " Render Cycles.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 96

Сообщение #10564 mageaster » 08.09.2018, 17:47

Sacredcom, в перспективу переключись.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Сообщение #10565 Sacredcom » 08.09.2018, 18:21

Перспектива не помогает ничего не видно, такая ерунда, как будто все сильно расфокусировано, при смене текстуры идет изменение яркости фона но четкости никакой
Изображение

Все исправил, выбрана была просто текстура а не текстура окружения)
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 96

Сообщение #10566 moder » 12.09.2018, 07:23

что делать, если при рендере сцены на процессоре (видюхи не хватает, крашит) где то с 30того кадра, после завершения рендера и сохранения кадра, блендер начинает крашится, при этом диспетчер задач не даёт никаких перегрузок в этот момент?
moder
Сообщения: 36

Сообщение #10567 grayich » 12.09.2018, 08:28

moder, запустить блендер из консоли с параметром --debug-all
отрендерить проблемный кадр и посмотреть чего в консоли напишет, возможно эта информация поможет.

а так-то искать версию blender в которой не будет падать
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #10568 moder » 12.09.2018, 08:42

проверил все версии блендера 2.79, что есть, все крашат, выключил сглаживание, перестал, но мне надо и с сглаживанием, и понять, почему это оно приводит к крашу после сохранения картинки, а дебаг не смог запустить :facepalm:


а, не, уменьшил время затвора и проблемы вроди как не стало, :oD
moder
Сообщения: 36

Сообщение #10569 Милослав » 12.09.2018, 17:43

Есть ресурс: https://www.textures.com
На нём предоставлены PBR Materials
Как использовать Albedo,Normal,Ambient Occlusion, я понял.

А вот как нодами использовать Roughness,Height нет.
Изображение
Подскажете кто знает?
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #10570 Korchy » 12.09.2018, 20:33

Roughness - карта шероховатости. 1 - шероховатость максимальна (наждачка), 0 - минимальна (полировка)
Height - карта высот. Всякие микронеровности. В зависимости от, 0 - 0, 1 - максимальная высота неровности, или 0 - максимальная вдавленность, 0.5 - 0, 1 - максимальная высота неровностей
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #10571 Kaiwas » 12.09.2018, 20:35

Милослав писал(а):Ambient Occlusion
это вроде бы некуда втыкать вдля cycles. поправьте если ошибаюсь.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2513

Сообщение #10572 mageaster » 12.09.2018, 21:12

Kaiwas писал(а):это вроде бы некуда втыкать вдля cycles.
Ну можно умножить с альбедо.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Сообщение #10573 Korchy » 12.09.2018, 21:59

Kaiwas писал(а):это вроде бы некуда втыкать вдля cycles. поправьте если ошибаюсь.
По запеченной карте АО получается отменная грязь в углублениях.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



  • 1

Сообщение #10574 Kaiwas » 12.09.2018, 23:15

вот вы грите умности, а куда пхать-то? например в ноду принцеплдт )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2513

  • 1

Сообщение #10575 mageaster » 12.09.2018, 23:25

Kaiwas, Mix RGB (Multiply) и на вход Color.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Сообщение #10576 Милослав » 15.09.2018, 16:31

Kaiwas писал(а):вот вы грите умности, а куда пхать-то?

В этом мой вопрос и заключается.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #10577 Korchy » 15.09.2018, 18:46

Милослав писал(а):В этом мой вопрос и заключается.
Карту roughness на фактор микса глосси и диффуза.
Карту height на displacement или на ноду bump.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #10578 ChEmIsT » 15.09.2018, 22:58

Korchy писал(а):Карту roughness на фактор микса глосси и диффуза.
Зочем?

Берешь ноду Principled BSDF и пихаешь все текстуры в соответствующие слоты.
Height в Displacement и включить дисплейс в настройках рендера если нужен.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1474



Сообщение #10579 Sacredcom » Вчера, 12:53

Отредактировал сетку изменив некоторые вершины, это привело к искажению текстуры, как можно убрать искажения текстуры не меняя развертки то есть не разворачивать объект повторно.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 96

Сообщение #10580 stark » Вчера, 20:27

Sacredcom писал(а):Отредактировал сетку изменив некоторые вершины, это привело к искажению текстуры, как можно убрать искажения текстуры не меняя развертки то есть не разворачивать объект повторно.
Я переразворачиваю сбойные участки, например запинив их границы.
stark M
Сообщения: 1856


Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя