Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #10401 ChEmIsT » 28.06.2018, 10:46

3dedal, а, ну это ты просто отключил их отображение в режиме редактирования. А вообще убрать - Ctrl+E>Clear Sharp
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



Сообщение #10402 3dedal » 28.06.2018, 11:25

ChEmIsT, попробовал. Спасибо.
3dedal
Сообщения: 184



Сообщение #10403 diksandor » 01.07.2018, 21:40

Приветствую, господа!

Мой вопрос, наверное, тривиален, но гугл не помог (возможно, из-за сложности формулировки самого вопроса). Ситуация: нужен лоскут ткани, развивающийся на ветру. Анимация не нужна, только статичный меш. Добавил плоскость, применил Cloth, направил на это дело Wind, запустил просчет анимации, выбрал подходящий кадр. Как теперь добыть сетку именно из этого кадра?

Заранее благодарен! ;)
diksandor
Аватара
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #10404 Yaverik » 03.07.2018, 11:33

diksandor, Проиграйте анимацию (Alt + A), выберите подходящий кадр и на вкладке модификаторов примените модификатор Cloth (Apply), он автоматически появиться

Всем привет!
Кто может сталкивался, у меня есть модель stl (экспортировали с *.sldprt в eDrawings) И моделька не сильно сложная, но стоит перейти в режим редактирования и все, машина вешается. Можно ли сетку , много треугольников, каким-то плагином автоматически одним нажатием кнопочки перевести в полигоны 4х угольные и потом уже доработать ручками? Может поможет)) Гугл мне выдал что плагины существуют, но я не нашла работающего. Блендер у меня 2.79
Yaverik F
Аватара
Откуда: Україна
Сообщения: 95


  • 1

Сообщение #10405 plusadin » 03.07.2018, 12:20

plusadin
Сообщения: 93

Сообщение #10406 Yaverik » 05.07.2018, 12:08

plusadin, спасибо конечно, но это вроде не для блендера аддон, а для 3D-Coat. Может я ошибаюсь. Но он у меня не поставился и описание нашла на другом сайте, там написано , что для 3D-Coat
Yaverik F
Аватара
Откуда: Україна
Сообщения: 95


  • 1

Сообщение #10407 stark » 05.07.2018, 15:52

diksandor писал(а):Как теперь добыть сетку именно из этого кадра?
Найти в списке модификаторов объекта-ткани модификатор Cloth и, установив Timeline в нужный кадр, нажать у модификатора Apply, разве нет ?:-|
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #10408 plusadin » 05.07.2018, 17:22

Yaverik писал(а):не для блендера аддон, а для 3D-Coat
https://blenderartists.org/t/add-on-instant-meshes-remesh/1114982
Прошу извинить, первая ссылка неверна.
plusadin
Сообщения: 93

  • 1

Сообщение #10409 diksandor » 05.07.2018, 19:14

Yaverik, stark, спасибо.
diksandor
Аватара
Сообщения: 2

Сообщение #10410 BlindEye » 12.07.2018, 23:03

Доброго времени суток.

Пробую собрать лампочку, со светящейся нитью накаливания внутри, но при рендере появляются такие артефакты. Будто грязь изнутри...
Пробовал различные настройки количества отскоков, вкл/выкл каустики, и прочие настройки Light Paths, но с каждым рендером "грязи" становилось все больше.

Изображение

Тк, я в блендере ковыряюсь вторую неделю, совершенно не понимаю что это и как исправить. Подскажите ':-)
BlindEye M
Сообщения: 3

Сообщение #10411 stark » 13.07.2018, 20:43

А колба лампочки как смоделирована? Тонкостенная или только наружная поверхность смоделирована и потому она просчитывается как сплошь стекло?

В Cycles ИМХО не стоит пытаться делать честную лампочку. Получить светящуюся спираль каким-нибудь фэйком а осветить объекты вокруг не самой спиралью, а более традиционным мешлайтом. Дело в том что Cycles - это path tracer и он неэффективен если попадать в источник света случайно бросая луч в сцену трудно. Для получения света от труднодоступных ИС гораздо лучше подходит bidirectional алгоритм, который есть в LuxRender.

Тут есть архивизеры, может больше по делу скажут; по практике, а не по теории, как у меня. Хотя это занятой народ.
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #10412 BlindEye » 14.07.2018, 09:23

Stark, тонкостенная, грубо говоря, с заданной толщиной.
Про Cycles и честную лампочку соглашусь, мне пришлось провести не мало танцев с бубнами чтобы результат сцены вышел хотя бы таким
Изображение
Далеко не то, что я хотел...

Пришлось изменить цвет фона на более светлый, подрубить AO, добавить два источника освещения и снизить настройки денойза. Вот именно из-за денойза такая грязь, однако без него изображение ну очень шумное даже при 1-2к сэмплов.

Теперь понимаю, что подобную сцену нужно делать через фэйки и костыли с последующей постобработкой.
Спасибо :tux:
BlindEye M
Сообщения: 3

Сообщение #10413 Kaiwas » 14.07.2018, 10:44

BlindEye, вы пользовали ноду lightPath? И можно стекло фейково сделать прозрачным для лучей от нитей.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2478

Сообщение #10414 BlindEye » 14.07.2018, 10:47

Kaiwas, использовал, но только для стекл негорящих лампочек, и для лучшего отображения теней...
Я не совсем понимаю как ее правильно использовать ':-)
BlindEye M
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #10415 SergeV » 14.07.2018, 13:34

Я не уверен на 100%, но соглашусь пожалуй с stark, в суслике сделать подобную лампу если и можно, то очень сложно. Я после того как сделал свой последний ретро приёмник, немного игрался с лампами, но толку не вышло, так и не добился того как на фотках.
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1092

Сообщение #10416 3dedal » 14.07.2018, 20:40

Немного каверзный вопрос.
Я на перепутье. Blender для меня в стадии изучения. Слежу за новыми видео про версию 2.8. Задумываюсь: может, мне приостановить своё обучение где-то на полгодика или чуток больше? За это время и новая версия стабилизируется (а то даже эти "ежедневки" иногда при одном чихе сворачиваются в небытие). И уроки новые подтянутся. Как-то не вижу смысла в тщательном изучении в хороших, но уроках по версии 2.79. В последующей версии интерфейс меняется значительно. Для "старичков", возможно, это будет проще, если они все закоулки знают. А я вот блуждать начинаю. Да и эти "ежедневки" порой тоже разительно отличаются. Даже стараюсь не следить за ними, а пытаюсь просто набраться терпения до осени. Согласен, что уроки посещены и другим вопросам, которые остаются, вроде, без особых изменений. Но, в целом, вот задался таким сомнением.
3dedal
Сообщения: 184



  • 1

Сообщение #10417 grayich » 14.07.2018, 20:56

3dedal писал(а):может, мне приостановить своё обучение где-то на полгодика или чуток больше?
вариант только в случае как "не хватает времени на изучение другого"

в остальных случаях это не вариант, остановка развития всегда приводит к деградации.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4507

Сообщение #10418 3dedal » 14.07.2018, 21:09

grayich писал(а):вариант только в случае как "не хватает времени на изучение другого"
в остальных случаях это не вариант, остановка развития всегда приводит к деградации.
Да. Правильное уточнение.
Есть мысли потратить это время на изучение других программ.
В этом случае Вы тоже со мной согласны? Лучше немного повременить?
3dedal
Сообщения: 184



Сообщение #10419 grayich » 14.07.2018, 21:26

чего-то прямо совсем нового в 2.8 не предвидится, поэтому навыки те-же, что и в 2.79
если в итоге нужен блендер, то нет смысла забрасывать 2.79
Последний раз редактировалось grayich 14.07.2018, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4507

Сообщение #10420 mageaster » 14.07.2018, 22:13

3dedal, глобальные изменения в 2.8 -- это выпил БГЕ и интернала и запил EEVEE. Остальное -- чистая косметика, чуть менее кардинальная, чем при переходе 2.4 - 2.5, так что смысла замораживать обучение по 2.7 нет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2211

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron