Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #10301 mageaster » 22.05.2018, 20:54

Сделать Ctrl+A -> Scale ко всем объектам ДО ЭКСПОРТА вообще не вариант?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

  • 1

Сообщение #10302 Ksaan » 22.05.2018, 21:34

Не вариант там все объекты со Scale 1
Ksaan
Сообщения: 5

  • 1

Сообщение #10303 mageaster » 22.05.2018, 22:01

А из скриншота это не очевидно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

Сообщение #10304 DukeNukem2005 » 23.05.2018, 00:24

Подскажите пожалуйста русскоязычный форум по Substaince painter?
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 125

  • 1

Сообщение #10305 V747 » 23.05.2018, 09:16

graphite спасибо, помогло
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 272


Сообщение #10306 lastalexxx » 23.05.2018, 16:39

Друзья, просьба помочь. Вопрос не совсем о Blender, однако тесная связь есть. В чём различие продуктов Substance, конкретно Designer и Painter. Какие именно ограничения или плюшки есть в той или иной. Смотрел много видео, ковырял информацию, так и не понял, какой будет полезнее Blender-юзеру. В основном, это создание текстур, фактур, карт (Spec, Normal и т.д.). И вот тут затык. Painter если ты хочешь рисовать, а Designer если делать процедурно? Или как?
P.S. прошу прощение за нубский и не совсем втемный вопрос.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 1

Сообщение #10307 mageaster » 23.05.2018, 17:24

lastalexxx писал(а):Painter если ты хочешь рисовать, а Designer если делать процедурно?
Да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

Сообщение #10308 lastalexxx » 23.05.2018, 17:40

mageaster писал(а):Да.
Благодарю
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #10309 moder » 25.05.2018, 16:37

вопросик по рендеру анимации: как не сделать так, что бы какая то группа объектов (модель, скелет, ткани,...) в одной анимации могли определённый период не рендериться (к примеру, на сцене мне надо, что персонажи, которых не видно, не создавали лишнего шума), как это можно сделать? (желательно, если такое можно сделать со слоями)
moder
Сообщения: 33

Сообщение #10310 Volkoed » 25.05.2018, 19:31

Друзья, я новичок совсем.
Такой вопрос.
Для знакомой хотел попробовать отрисовать модель детского лабиринта https://vkokone.ru/
Жёсткую часть вроде получается:
https://pin.it/r4g3p62seyqmn4
https://pin.it/25bwlelp4edlew
А вот как к сетке подступиться не знаю.
Можете подсказать какой-то урок, чтобы мне в тему такого материала зайти? ?:-|
Volkoed
Сообщения: 2

Сообщение #10311 ekkl » 25.05.2018, 22:37

Заметил сегодня одну странность. Как известно, чтобы "вбить" одинаковые значение в несколько полей, их нужно выделить и вписать в одно поле. Так вот такое действует для всего, кроме параметра "размер". Сколько не вбивай. они сбрасываються до предыдущего значения.
Такое наблюдается и для 2,79 и 2,73 версий.
ekkl M
Сообщения: 156


Сообщение #10312 Strekoza » 26.05.2018, 00:21

Volkoed, может это подойдет https://www.youtube.com/watch?v=xzpTkdfd4yU
Strekoza F
Аватара
Откуда: Україна, Черкаси
Сообщения: 122



Ткань - вводная.

Сообщение #10313 Volkoed » 28.05.2018, 10:36

Да, спасибо. Эти уроки смотрю - отличные.
Но мне с тканью самые основы нужны были, больше этот урок подошёл:
https://youtu.be/LMKvCep1LRg
Volkoed
Сообщения: 2

Сообщение #10314 stark » 28.05.2018, 18:11

moder, при попытке вставить ключ на активные layers/layers на которых присутствует объект/layers которые активны при рендеринге - Blender сообщает, что это не анимируется.

Тогда можно анимировать видимость индивидуальных объектов - значок камеры в Outliner - он анимируется.
stark M
Сообщения: 1773


Сообщение #10315 Nikola Tesla » 31.05.2018, 17:08

Здравствуйте. Можете подсказать настройки камеры для рендера помещения (комнаты) или может скриншот настроек. Заранее благодарен!
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 55


  • 1

Сообщение #10316 ekkl » 31.05.2018, 18:44

В смысле настройки камеры для рендера помещения? Что-то мне подсказывает, то однозначного решения нет. Все зависит от конкретной сцены.
Если совсем интересно, то
phpBB [media]
ekkl M
Сообщения: 156


Сообщение #10317 Nikola Tesla » 31.05.2018, 19:50

ekkl, спасибо
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 55


Сообщение #10318 FroST » 01.06.2018, 00:04

Привет. Делаю проект под blend4web. Но я думаю это и под общие вопросы относится. Смешиваю два цвета по uv при помощи вот такого вот куска цепочки нодов:
Спойлер
Изображение
Все отлично работает и красиво смешивается. Но если я делаю черный и белый цвета, то граница смешивания становится очень четкой:
Спойлер
Изображение
И если меняю их местами, то граница сильно смещается:
Спойлер
Изображение
Как это лечить? Может использовать какой то другой способ смешивания? Типа наложение?
Вот вся цепочка:
Спойлер
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 461


Сообщение #10319 NorthDay » 01.06.2018, 09:38

Все привет.

Подскажите, как сделать анимацию хода секундной стрелки? Что бы она не просто по кругу бежала, а с видимыми остановками.

Понимаю, что надо сделать один секундный ход, а потом зациклить его. Но не понимаю, как это сделать с условием, что бы стрелка шла дальше по кругу, а не зациклилась на одном месте.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 642

  • 1

Сообщение #10320 Pavel » 01.06.2018, 10:58

NorthDay, добавь кривой вращения модификатор Cycles и измени параметр After на Repeat with offset
Pavel M
Сообщения: 615

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя