Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10161 wolfram » 03.04.2018, 00:25

stark писал(а):Вопрос интересный. Я не знаю на него ответ. Очень может быть что ничем.

Значит, то что по ссылке было выше сегодня(https://github.com/RayMairlot/Scene-Nodes), это попытка сделать подобное гиперграфу и скематик вью только в блене...
wolfram M
Аватара
Сообщения: 29

Сообщение #10162 V747 » 03.04.2018, 02:10

В упрощенном виде все тоже самое можно глянуть через аутлайнер.
V747 M
Аватара
Сообщения: 272


Сообщение #10163 Юрий Небесный » 03.04.2018, 08:34

V747, этого не достаточно.
я понял саму суть проблемы - у объектов, у дата-данных, у материалов у всех есть цифра "количество пользователей этих данных". так вот нужно видеть что это за пользователи. Нужен наглядный как ноды инструмент для работы с этой очень крутой циферкой.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #10164 stark » 03.04.2018, 14:25

Юрий Небесный писал(а):у материалов у всех есть цифра "количество пользователей этих данных". так вот нужно видеть что это за пользователи
В Outliner есть режим показа Blender File. В этом режиме видно какие датаблоки какому файлу принадлежат (локальные или прилинкованы). Также можно перейти к материалам, развернуть, найти нужный и из контекстного меню вызвать Select Linked. Ограничения правда налицо - работает только с тем что видимо сейчас, а не всех пользователей материала подсветит.
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #10165 Юрий Небесный » 04.04.2018, 08:39

stark, а если сцены в одном файле?
вобщем, теперь ясно что такой аддон возможен.
вопрос - сколько может стоить его разработка?

Добавлено спустя 5 часов 28 минут:
Можно ли как-то ограничить количество цифер после запятой, когда значения ставишь?
мне много, сколько их там, 5, мне бы двух хватило :)
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #10166 ChEmIsT » 04.04.2018, 17:51

Модификатор Multiresolution. Сделал скульпт, но теперь нужно изменить базовую геометрию(добавить швы).
Можно как-то это сделать без косяков?
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



  • 1

Сообщение #10167 Mihanik » 04.04.2018, 18:23

ChEmIsT писал(а):Можно как-то это сделать без косяков?
Не, или применить мультирез, или только не меняя количество вершин.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

Сообщение #10168 NaCl » 04.04.2018, 23:37

Кто-то недавно показывал как малину сделать единым мешем, но не помню кто и где ?:-|

Помогите вспомнить, а то старость уже подкралась...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10169 try_out » 05.04.2018, 01:42

Mihanik показывал малину.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 1

Сообщение #10170 Mihanik » 05.04.2018, 05:52

NaCl писал(а):Кто-то недавно показывал как малину сделать единым мешем, но не помню кто и где
NaCl, В твоём же випе -3 страницы.
phpBB [media]

Там по хорошему перед выдавливанием, сначала отверстие в верху сделать, и толщину придать, тогда зёрнышки и внутри будут, как положено, я недопёр сразу.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

Сообщение #10171 Юрий Небесный » 05.04.2018, 08:18

где можно заказать разработку аддона? я все про scene graph
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #10172 Kaiwas » 05.04.2018, 08:30

Юрий Небесный писал(а):где можно заказать разработку аддона? я все про scene graph
в деловом или в канале телеграма ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2478

  • -1

Сообщение #10173 Милослав » 07.04.2018, 15:18

Спойлер
Изображение
Такой материал подповерхностным рассеванием делается?
Милослав
Аватара
Сообщения: 370

  • 1

Сообщение #10174 Mihanik » 07.04.2018, 18:02

Милослав писал(а):Такой материал подповерхностным рассеванием делается?
Делается! :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

Сообщение #10175 wazzabi » 08.04.2018, 19:36

Вітаю шановне blender товариство... Зтикнувся з наступною проблемою .... моделюю я рослину ... листки зроблені плоский меш типу plane... матеріал A i B сторона (mix shader фактор backfasing)... виставляю я листочки сторона А до гори сторона В до низу (листки типу оливкового дерева глянцева сторона - верх матова - низ)... коли я їх починаю обьеднувати в один меш (ctrl+J), або (ctrl+A - rotation & scale) ... сторони матеріалу міняються місцями.... я подумав що можливо це за нормалей вивернувши тоді всеодно йде частково перевертання... отже саме питання в чому я туплю...чи можна якось зафіксувати ці сторони А і В матеріалу щоб вони не мінялися місцями при маніпуляціях обьеднаня чи обнулення по маштабу та обороту...Изображение
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 16

Сообщение #10176 ChEmIsT » 08.04.2018, 21:55

wazzabi, я так понял у тебя материалы сливаются из-за отсутствия толщены.
Первый вариант взять один этот объект-листок, назначить ему два материала и добавить модификатор Solidify с параметром material index offset на 1.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Второй вариант без толщины.
Просто добавляем один материал с такими нодами:
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



Сообщение #10177 try_out » 08.04.2018, 22:11

ChEmIsT писал(а):Просто добавляем один материал с такими нодами:
Как я понял, примерно такой материал и использует wazzabi:
wazzabi писал(а):матеріал A i B сторона (mix shader фактор backfasing)
И у него просто при объединении меша выворачиваются нормали.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #10178 ChEmIsT » 08.04.2018, 22:14

try_out, ага, но если так - не нужно два объекта объединять, хватит одного.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



  • 1

Сообщение #10179 wazzabi » 08.04.2018, 22:25

ChEmIsT в мене якраз 2 варіант без товщини ... все добре...., але коли я починаю об`єднувати скажимо всі листочки в один меш або з гілками... починаються трабли типу от зелений був з верху а після обьеднання може на деяких листках змінитись на червоний...тобто в деяких лисках сторони матеріалу міняються місцями... виходить лажа томущо в рослини глянцева сторона обернута ло гори до сонця ...в фіналі має бути об'єкт дерево з листками...об'єднане в один меш ...коли я це роблю виходить шо листки самовільно в приблизно половині випадків змінюють орінтацію сторін матеріалу що не виглядає природнім...

Добавлено спустя 1 час 7 минут:
Так начебто розібрався... з мешами з матеріалом ( mix shader фактор backfasing) треба перед всіма маніпуляціями об`єднання мешів пересвідчитися що всі учасники об'єднання в обнулених значеннях (ctrl+A - rotation & scale...rotatio 0 0 0 ... scale 1 1 1)... якщо хоч один об'єкт з іншими зняченями все ковбаситься не так як треба...може це буде комусь корисно ...
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 16

Сообщение #10180 Юрий Небесный » 10.04.2018, 14:17

да блин! как ограничить количесто цифр после запятой, при вводе значений? реально, пять это много! можно ли оставить две? их же каждый раз удалять приходится. миллиард нажатий ежедневно
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость