Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #10001 cyberdime » 09.03.2018, 13:23

Есть объект, который нужно выпрямить, при этом размеры не должны деформироваться (это нужно для выкройки)
Pepakura Designer может помочь. В свое время моделили, делали развертки и клеили по учебному заданию.

Изображение
cyberdime
Аватара
Сообщения: 274


Сообщение #10002 jstas » 10.03.2018, 09:01

SirKnighto писал(а):Есть объект, который нужно выпрямить, при этом размеры не должны деформироваться (это нужно для выкройки).
можешь еще тут посмотреть:
https://pixeloz.deviantart.com/art/Free-Paper-Model-Design-eBook1-158441085
правда там на английском, поэтому не могу сказать на сколько там полезная информация, но может чего интересного и найдешь.
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 471


Сообщение #10003 Korchy » 10.03.2018, 10:28

Что такое "Batch Render" ?

Прояснили - сколько в сцене камер, по нажатию одной кнопочки с каждой камеры последовательно выполняется рендер.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2186



Сообщение #10004 Warcent » 10.03.2018, 15:41

Какие "горячие" клавиши использует автор для достижения данного эффекта? :-[
https://youtu.be/JIkXMWrUfmQ
Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом...
Warcent
Аватара
Сообщения: 4

Сообщение #10005 ChEmIsT » 10.03.2018, 15:52

Warcent,
Edge Slide - GG
Even - E
Flip - F

При активации инструмента Edge Slide(или любого другого) в левом нижнем углу появляется подсказка по хоткеям.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #10006 Warcent » 10.03.2018, 17:21

ChEmIsT писал(а):Warcent,
Edge Slide - GG
Even - E
Flip - F

При активации инструмента Edge Slide(или любого другого) в левом нижнем углу появляется подсказка по хоткеям.
ChEmIsT, большое СПАСИБО!!! :oD
Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом...
Warcent
Аватара
Сообщения: 4

Сообщение #10007 ekkl » 10.03.2018, 21:51

Хочу сделать анимацию: немного частиц (треугольнички разного размера) плавно летающие перед камерой.
Есть ли что-то похожее посмотреть? Или с чего начать: Что должно быть генератором и как настроить плавное перемещение?
ekkl M
Сообщения: 156


Сообщение #10008 Милослав » 11.03.2018, 11:08

Кто разрабатывает Cycles?

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Изображение
В чём выгода аэмди в спонсировании блендера? Поддержка блендером новый их видеокарт?

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Видел страницу, где указаны спонсоры «Blender 2.8 Code Quest», теперь не могу найти страницу. Подскажет кто? ?:-|
Милослав
Аватара
Сообщения: 347

  • 1

Сообщение #10009 grayich » 11.03.2018, 13:03

x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4470

Сообщение #10010 dron » 11.03.2018, 13:08

Милослав писал(а):В чём выгода аэмди в спонсировании блендера? Поддержка блендером новый их видеокарт?
Возможно они пользуются блендером вот и помогают так сказать чем могут) Гугл например python поддерживает так как пользуется им
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 107

  • 1

Сообщение #10011 grayich » 11.03.2018, 13:14

выгода амд хотябы в увеличении продаж видях
походу посчитали они что рынок blender 3д стал достаточно массовым
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4470

Сообщение #10012 Милослав » 11.03.2018, 15:20

grayich писал(а):эт?

Нет, там раз в пять больше спонсоров было. Но этой страницы прежде не видел. Спасиб.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
dron писал(а):Возможно они пользуются блендером вот и помогают так сказать чем могут
Но аэмди главный спонсор как не как.
Непохоже что он помогает как может.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
grayich писал(а):выгода амд хотябы в увеличении продаж видях
походу посчитали они что рынок blender 3д стал достаточно массовым
Но разве разработчики не делают по умолчанию поддержку основных карт?
Энвидео в спонсорах нет как я понял, но она ведь я так понимаю поддерживается.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А что может значить: 500 / м
Милослав
Аватара
Сообщения: 347

Сообщение #10013 grayich » 11.03.2018, 16:06

Милослав писал(а):Но разве разработчики не делают по умолчанию поддержку основных карт?
хрен их знает что они там мутят, но cuda работает уже лет 7 так или иначе, а opencl они только год назад прикрутили
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4470

Сообщение #10014 mageaster » 11.03.2018, 16:50

Милослав писал(а):В чём выгода аэмди в спонсировании блендера? Поддержка блендером новый их видеокарт?
Не только. Рязани в суслике если не рвут, то как минимум не уступают более дорогим интелам.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Милослав писал(а):Непохоже что он помогает как может.
ЕМНИП, где-то на Блендер-конференции говорилось, что АМД-шники выделили (или собирались выделить) пару фуллтаймов для допиливания суслика.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Милослав писал(а):А что может значить: 500 / м
Это не может, а означает 500 ойро в месяц.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

Сообщение #10015 Милослав » 11.03.2018, 22:48

mageaster писал(а):Рязани в суслике
Что это?
grayich писал(а):opencl
Что это и с чем его едят?
Милослав
Аватара
Сообщения: 347

Сообщение #10016 NaCl » 11.03.2018, 22:51

Милослав писал(а):Что это?
Райзены
Милослав писал(а):Что это и с чем его едят?
такая абстракция для расчетов на всяком железе типа видюх и процов

Все есть в википедии
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10017 grayich » 11.03.2018, 23:05

Милослав писал(а):Что это и с чем его едят?
в рамках blender - это то, что позволяет рендерить на GPU AMD
а вообще -- https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCL
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4470

Сообщение #10018 Милослав » 11.03.2018, 23:12

grayich писал(а):в рамках blender - это то, что позволяет рендерить на GPU AMD
Доступно и понятно, респект!
Милослав
Аватара
Сообщения: 347

Сообщение #10019 Милослав » 12.03.2018, 17:22

grayich писал(а):так или иначе, а opencl они только год назад прикрутили
Случайно AMD не год назад спонсировать начал?
Знает кто?
Милослав
Аватара
Сообщения: 347

Сообщение #10020 ekkl » 12.03.2018, 19:46

Есть ли способ два полигона (те что наверху) перевести в один, чтобы не было многоугольников (т.е. просто растворение ребёр не проходит)
Изображение
ekkl M
Сообщения: 156


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron