Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10441 stark » 02.08.2018, 12:36

ekkl, тишина означает, что, скорее всего, никто не пробовал Сверчок. Аддон у меня вставал на какую-то свежую версию Blender недавно. Я прошёл пару уроков по нему, но этого, увы, недостаточно, чтобы понять, что он может, а что нет.

P.S. на GitHub или где он выложен, целая плеяда авторов и/или участников проекта перечислена, не один Nikitron.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #10442 ekkl » 02.08.2018, 13:42

stark писал(а):тишина означает, что, скорее всего, никто не пробовал Сверчок
Да, скорее всего. Но так как последнее сообщение было года три назад, то существовала вероятность, что туда никто не заглядывал. Но, с другой стороны, если бы его активно юзали, были бы сообщения и посвежее.
Вижу, он развивается, но, очевидно, пока не на том уровне..
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #10443 stark » 02.08.2018, 14:12

ekkl писал(а):Но так как последнее сообщение было года три назад, то существовала вероятность, что туда никто не заглядывал. Но, с другой стороны, если бы его активно юзали, были бы сообщения и посвежее.
Вижу, он развивается, но, очевидно, пока не на том уровне..
Последнее сообщение где? В ветке на данном форуме? Тут не особо велика аудитория, увы.

Единственный способ понять, годится ли Сверчок - это взять и начать решать им свои задачи. Если ваш знакомый не в состоянии это сделать, вам за него это делать неохота и мне тоже, то да, проще всего сказать "это не готово". Даже если это и не будет правдой. Просто чтобы не брать на себя ответственность. :)

Хотя я бы честно сказал "я не знаю" и что получить ответ на этот вопрос "между делом" не выходит.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #10444 ekkl » 02.08.2018, 14:35

stark писал(а):Если ваш знакомый не в состоянии это сделать, вам за него это делать неохота и мне тоже, то да, проще всего сказать "это не готово"
Ну просто мы хотим вместе работать и решаем какие инструменты стоит использовать, какие нет.
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #10445 Ksaan » 02.08.2018, 19:59

Народ, не могу понять почему так запекается ambient occlusion в Cycles?
Изображение
а Normal Map запекается хорошо.
Ksaan
Сообщения: 15

Сообщение #10446 Евгений » 03.08.2018, 08:42

Всем привет! Недавний пользователь Блендера :-[ Проблема в том что я отснял первый отрывок и после его рендера решил что почему бы не сделать на этом же отрезке и другой отрывок. Но Произошло то что первый отрывок(не смотря на то что он сохранен был в компьютере) каким то образом перезаписался и заменился вторым. ?:-| 8-O Как в будущем этого избежать если я хочу снимать отрывками а не на общей временной шкале??? ?:-|
Евгений
Сообщения: 12

Сообщение #10447 Alex_Ru » 03.08.2018, 10:18

Евгений писал(а):каким то образом перезаписался и заменился вторым

может вот эта галочка?

Изображение
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 59


Сообщение #10448 Юрий Небесный » 04.08.2018, 09:45

заметил фундаментальную вещь.
если объект залинкован в другую сцену, то цвет его origin меняется. как же я столько времени это не замечал?
где можно изменить цвета origin? тыркал-тыркал, не нашел.

Изображение
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Сообщение #10449 Евгений » 04.08.2018, 22:38

Спасибо! Попробую. :oD
Евгений
Сообщения: 12

Сообщение #10450 Юрий Небесный » 09.08.2018, 08:36

объясните пожалуйста, что делает этот треугольник? никак не пойму. читаю справку и не понимаю.

"Показать на клетке (значок треугольника)
Когда включено, окончательная измененная геометрия будет отображаться в режиме редактирования и может редактироваться напрямую."


чеее?


Изображение
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

  • 2

Сообщение #10451 Kaiwas » 09.08.2018, 09:13

Зайди в режим редактирования при активном модификаторе и сделай вкл/вкл.
Без этого крыжика показывается исходная форма и оперируешь с ней
а если включить то можно выбирать "вершины" уже сглаженного объекта и ими манипулировать (правда только так как позволит модификатор)
Т.е. как бы меняется порядок. Наверное это необходимо, когда требуется подогнать сгалежнную форму под какую-то геометрию. Чтоб не двигать вертексы в исходном объекте можно сразу попытаться пошевелить сглаженный
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2513

Сообщение #10452 Юрий Небесный » 09.08.2018, 10:23

Kaiwas, сто миллионов плюсов тебе, спасибо!
Надо же, как удобно!

ПС: это я смотрел как скрипку автор Bsurface аддона моделировал. Он регулярно тыркал эту кнопу, и я вдруг понял что не знаю что это, и вспомнил что тысячу раз ее нажимал но никакого эффекта не было. Запилил пример что бы спросить, лол, а нажать в 1001-ый раз, на примере сабсёрфа не догадался :-D
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Сообщение #10453 Милослав » 11.08.2018, 09:52

Столкнулся с такой проблемой, при рендеренге тени на отдельном слое тень налаживается ну сами видите как. см скрин.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Если слой 1 то всё норм, значит дело в наложении?
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #10454 Юрий Небесный » 11.08.2018, 11:58

Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Сообщение #10455 Милослав » 11.08.2018, 15:53

Юрий Небесный

Изображение
Не помогло, тень все ровно не вписываться.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #10456 MaksSmag » 11.08.2018, 16:38

Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, как отключить вращение, маштаб и т.д не относительно 3D курсора? Это мне сейчас не нужно!
MaksSmag
Сообщения: 1

Сообщение #10457 Mihanik » 11.08.2018, 20:29

MaksSmag писал(а):Подскажите, пожалуйста, как отключить вращение, маштаб и т.д не относительно 3D курсора? Это мне сейчас не нужно!
А что нужо? Это чтоль
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #10458 Юрий Небесный » 12.08.2018, 07:43

Милослав, а, ну ты делай день такую, что бы рендерилась не обрезанная объектом, а цельная. И просто в композе сверху объект накладывай через альфу.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Сообщение #10459 Милослав » 12.08.2018, 21:22

Юрий Небесный писал(а):а, ну ты делай день такую, что бы рендерилась не обрезанная объектом, а цельная. И просто в композе сверху объект накладывай через альфу.
А как отрендерить тень не обрезанную объектом?
Я отрендерил только тень на первом слое, чтобы можно было редактировать, и обьект без тени на втором.

Изображение

Изображение

В обоих случаях тень ложится под объектом неправильно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Доп. скрины
Изображение

Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #10460 Юрий Небесный » 13.08.2018, 07:12

Милослав, саму тень без объекта можно получить несколькими способами.
Самый простой - включить в свойствах объеката специальный для этих целей режим Shadow Catcher
Изображение

Вот тебе настроенная сцена.

https://mega.nz/#!d1R3ESQS!iOhT8Pn-VEK6CGHAochu9HUGqlQxi0_ZJpgiGT9ut6w
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: mageaster и 1 гость