Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #10201 NaCl » 14.04.2018, 20:49

Что-то не знаю как в eevee регулировать силу карты...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10202 zeni1agent » 15.04.2018, 00:14

Всем привет. Кто нибудь знает хороший "профессиональный" (tutorial)
по созданию (rigging fase)
Желательно чтобы в нем
Не было. Не ставилось на передний план.
Подчеркиваю нет нет и еще раз нет
Такие вещи как:
Настройка Чужого (rigging)
Использования (shape keys)
(Weight Paint)
И все то что невозможно перенести с одной (models topology) на другую (models) с другой (topology)
Мне нужно сделать риг который можно легко настроить на любую модель человека
zeni1agent
Сообщения: 5

Сообщение #10203 moder » 15.04.2018, 07:53

NaCl писал(а):NaCl » Вчера, 20:49

Что-то не знаю как в eevee регулировать силу карты..
а какой карты то? , если это был вопрос
moder
Сообщения: 33

Сообщение #10204 FroST » 15.04.2018, 20:28

Как скопировать систему частиц со всеми расчесываниями и что бы можно было вносить свои изменения не затрагивая родителя?
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 461


Сообщение #10205 NaCl » 15.04.2018, 22:03

Подскажите по ретопо для кофейника...
Есть хайполи меш с кривой сеткой, надо сделать ретопо с квадратной сеткой.
С чего начать
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #10206 moder » 15.04.2018, 22:09

-есть подозрение, что через буфер можно скопировать запеченую симуляцию системы частиц, но это оч. не точно (скорее всего я ошибаюсь)
-лоу поул с кривой топологией подразделяешь, том по туториалу делаешь ретопологию, вот один такой: https://www.youtube.com/watch?v=2hEHtKH55Us
moder
Сообщения: 33

Сообщение #10207 Милослав » 15.04.2018, 23:15

Буду признателен если кто-нибудь подскажет как можно скопировать часть нодов 1го материала в другой материал. :)
Милослав
Аватара
Сообщения: 355

Сообщение #10208 nautilus » 15.04.2018, 23:20

Милослав, ктрлЦ и ктрлВ
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

Сообщение #10209 NaCl » 15.04.2018, 23:36

Еще можно в группу их закинуть а потом вставить в новый мат.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10210 wazzabi » 16.04.2018, 15:00

Вітаю. Можливо хтось підкаже, чи немає схожої функції чи адону як nonQuad selector для 3dsMax... пошук і підсвічування полігонів у меші за заданими параметрами, ну наприклад всі трикутники...чи п'ятикутники...?
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 16

  • 1

Сообщение #10211 mageaster » 16.04.2018, 15:12

wazzabi, Select -> All By Trait -> By Sides.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2196

Сообщение #10212 wazzabi » 16.04.2018, 16:11

mageaster, дякую, саме те що лікар прописав!
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 16

Сообщение #10213 Милослав » 16.04.2018, 22:01

nautilus писал(а):ктрлЦ и ктрлВ
Не работает.

Добавлено спустя 52 секунды:
NaCl писал(а):Еще можно в группу их закинуть а потом вставить в новый мат.
Комбой вставить?
Милослав
Аватара
Сообщения: 355

Сообщение #10214 Kaiwas » 16.04.2018, 22:26

Милослав писал(а):Не работает.
уверен что работает, но при условии если эти манипуляйии производятся в одной сцене. Т.е. в одной сессии. Вощм чтобы родительский и дочерний объект были открыты в одном "окне" блендера.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2464

Сообщение #10215 ledkoqu » 17.04.2018, 20:51

проблема. модификатор mirror делать отражение не перпендикулярно origin, а под углом к нему. т.е. отраженный объект появляется рядом с исходником под некоторым углом относительно origin. ?:-|
ledkoqu
Сообщения: 1

Сообщение #10216 stark » 17.04.2018, 21:38

ledkoqu, Mirror может относительно произвольного второго объекта отражать. Но скорее всего у вас оси локальной СК объекта, на котором модификатор, повёрнуты. Выровняйте объект глобально, выполните Apply Rotation а потом поверните как надо в объектном режиме. Похоже что Mirror в локальной СК объекта вас устроит.
stark M
Сообщения: 1773


Сообщение #10217 NaCl » 18.04.2018, 20:27

Почему такая бяка, подключил карту нормалей в скетчфабе и привет, по швам...
Спойлер
Изображение
Запекал в блене.
Спойлер
Изображение
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10218 stark » 18.04.2018, 21:06

NaCl, у тебя карта нормалей касательная (tangent), убедись что в Скетчфабе стоит настройка на способ наложения нормалей тоже tangent. Там должна быть такая, я думаю, потому что сейчас как-будто касательная карта нормалей наложена не как tangent а как в пространстве объекта. Ещё одна возможность что blender и sketchfab по-разному сопоставляют rgb и xyz.
stark M
Сообщения: 1773


Сообщение #10219 NaCl » 18.04.2018, 21:43

Вроде помогло sRGB и анчекнуть flip green.

Вот и как такое к примеру на продажу выставлять, под каждый движок настраивать?
Не все под линуксом запустить можно.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #10220 maleficmax » 19.04.2018, 11:01

NaCl, нет, нужно прост указать, нормали OpenGL или Directx. Они одинаковые, кроме направления зеленого канала. Правится на раз два в любом графредакторе. sRGB тоже везде стандартны, пеки как есть.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4222


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость