Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8801 Levitanus » 11.08.2017, 13:15

Inventor, никак. Баг блендера, и его альфы в огне и ноде glare))
Выводить надо на черном бэкграунде и накладывать через screen
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 744



Сообщение #8802 Годрик Гриффиндор » 11.08.2017, 18:05

Есть способ предотвратить падения Active Object сквозь Passive Object, когда с помощью Rigid Body симулируешь разбрасывание предметов по поверхности (например)? А то это уже подбешивать начинает, что половина объектов падает как надо, а вторая половина пролетает сквозь меш какого-то лешего.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 113

  • 1

Сообщение #8803 Alex_Ru » 11.08.2017, 18:09

Годрик Гриффиндор писал(а):вторая половина пролетает сквозь меш
очень похоже что не хватает fps – либо частоту надо увеличить, либо скорость падения замедлить – объект пролетает сквозь между кадрами.
В Unity помогало
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 27

Сообщение #8804 Годрик Гриффиндор » 11.08.2017, 18:25

Однако это близко к правде. По крайней мере если в настройках Rigid Body World установить большее количество вычислений в секунду (120 вместо 60, хотя бы) то сразу разница очевидна. Спасибо за наводку на мысль.

Хотя если кто знает еще способы, буду рад ответам.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 113

Сообщение #8805 Alex_Ru » 11.08.2017, 18:32

Годрик Гриффиндор писал(а):знает еще способы
еще способов скорее всего и нет – просто движок просчитывает физику дискретно по кадрам, а то, что между кадрами он не может расчитать. Вот и получается: в первом кадре объект перед стеной, а в следующем - телепортировался уже за ней. Collision как-бы и не наступил )
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 27

Сообщение #8806 Korchy » 11.08.2017, 20:34

Годрик Гриффиндор,
Попробуй увеличить все в 10 раз и провести симуляцию, а потом результат обратно уменьшить.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



Сообщение #8807 Levitanus » 12.08.2017, 13:46

Как наложить текстуру на группу объектов, исходя из того, как она лежит на другом объекте?
Должно получиться так:
Изображение
а получается так:
Изображение
Вариант с наложением через vector - camera не прокатит, надо камеру двигать будет.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
аааа. Чего-то я вспоминаю от Глеба Александрова, он накладывал project rom view сразу на тучу объектов.
Только не помню где и как.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
отлично, это получилось:
Изображение
Теперь другая проблема:
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 744



Сообщение #8808 Милослав » 15.08.2017, 15:08

По умолчанию настроено 3д вращение колёсиком мыши, в настройках куча видов по 3д вращению. Какую надо изменить клавише что-бы 3д вращение осуществлялось с помощью левой кнопки?
Вложения
2017-08-15_150717.png
Милослав
Аватара
Сообщения: 64

Сообщение #8809 grayich » 15.08.2017, 15:24

Милослав, нужно переназначить установку курсора или удалить\отключить а потом назначить кручение на левую мышь

удалить\отключить:
Изображение

вместо средней сделать левую кнопку мыши:
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
первый скриншот перезалил
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4011

Сообщение #8810 Милослав » 15.08.2017, 15:46

Всё работает, спасибо.
Милослав
Аватара
Сообщения: 64

Сообщение #8811 kristinskiy » 15.08.2017, 21:34

А кто нибудь знает, как в интернале мир environment текстуру также настроить, чтобы как в cycles было. А то как то не так, не правильно ее показывает. Точки растягиваются...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #8812 Inventor » 16.08.2017, 15:19

Вопрос на засыпку... Как сделать цикл развивающегося флага. Может видео есть? Именно цикл. Чтобы хвост совпадал с началом. (я имею ввиду кадров)
Inventor
Сообщения: 107

Сообщение #8813 Alex_Ru » 16.08.2017, 15:36

Inventor писал(а):Чтобы хвост совпадал с началом
продублируй последние ключи цикла из первого кадра
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 27

Сообщение #8814 V747 » 16.08.2017, 21:22

Как сделать отдельное управление порядками волос. Допустим волосы собраны в пучок на затылке. Я сделал прядку сделал на нее управление кривой. Как мне теперь по быстрому продублировать этупрядку чтобы каждой прядкой управляла своя кривая?
V747 M
Аватара
Сообщения: 240


Сообщение #8815 Inventor » 17.08.2017, 16:32

Блендер жутко тормозит при разметке видео. Версия 2.78. Что может быть. Кденливе летает. Блендер картинки не может. Хард тестил, сбойных секторов нет. Чего еще можно потестить. Не пойму. Не могу собрать клип - чтобы передвинуть полосу нужно ждать несколько секунд О_о. Чтобы изменить прозрачность нужно ждать тоже несколько секунд. Тормозит дико. Ресурсов навалом. А тормозит не понимаю почему. ЦП50% Память40% Диск2%. Процесс рендера. Собираю анимацию из тифф картинок. Рендер каждый кадр мусолит. Прыжки полосы.
Inventor
Сообщения: 107

Сообщение #8816 ThreeDancingFlies » 17.08.2017, 17:50

Inventor писал(а):Тормозит дико
Юзай видеопрокси + увеличь кэш (User Preferences > System > Sequencer / Clip Editor) Не забудь ребуилд прокси сделать для всего проекта или для всех стрипов.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 79

Сообщение #8817 Levitanus » 17.08.2017, 18:24

Народ, у кого-нибудь есть модель буклета, наподобие такого?
Изображение
Надо мне с роликом завязывать, а эта книжка еще час сверху оторвет...

Добавлено спустя 54 минуты 20 секунд:
отбой, смоделил)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 744



Сообщение #8818 V747 » 17.08.2017, 19:20

тупой вопрос. Как исправить угловатость? Изменение настроек сегментов не помогает.
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 240


eevee

Сообщение #8819 moder » 17.08.2017, 19:22

я хотел опробовать новую версию блендера, но почему то на почти всех последних тестовых версиях у меня крашется прога, вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=_qKlcLiYsKQ&t=10s
moder
Сообщения: 9

Сообщение #8820 mageaster » 17.08.2017, 20:25

moder писал(а):но почему то ... у меня крашется прога
eevee

Действительно, с чего бы это...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1991

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron