Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #8481 Sacredcom » 17.05.2017, 06:05

Существует ли способ скопировать положение суставов с одного скелета на другой, не позу, а как будто в режиме редактирования скелета я переставляю суставы так как они расположены на другом скелете.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 83

Сообщение #8482 Юрий Небесный » 18.05.2017, 14:23

В новом Блендере есть в настройках материала IES.
А как это использовать?
Я взял спот-светильник, и в нодах ему пульнул вот так:

Изображение

Как вообще иески использовать? Скачал аддон ies2cycles.py, пытаюсь использовать файлы иесок которые мне дали, но чето не то, они не конусом, а шаром светят. Не проавильно.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

  • 1

Сообщение #8483 mageaster » 18.05.2017, 15:51

Юрий Небесный, а нахрен ты его на Color кинул, а не на strength? ИЕСка же задаёт распределение количества света в пучке, а не цвет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1984

Сообщение #8484 exooman » 18.05.2017, 18:49

народ, есть нубовопрос:

Упал лицом на клавиатуру и отвалилось пошаговое 5-градусное вращение объектов через ctrl - что могло пойти не так? как вернуть обратно? Вроде теперь пошагово вращает только если при вращении наведешь курсор на другой объект.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


  • 1

Сообщение #8485 stark » 18.05.2017, 18:59

exooman, попробуй переключить snap to (Snap Element) (это где есть варианты vertex, face, volume и т.п.) на increment.
stark M
Сообщения: 1406

  • 1

Сообщение #8486 exooman » 18.05.2017, 20:16

stark, точно! оно! спасибо огромное :oD
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


Сообщение #8487 Юрий Небесный » 19.05.2017, 09:13

mageaster, Я всяко пробовал, не работало. Спасибо что ответил.
Как потом оказалось, что это файл IES не рабочий. Оказывается такое бывает.
С нормальным файлом все замечательно.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1193

Сообщение #8488 Neofit » 21.05.2017, 08:52

Юрий Небесный, Попробуй зафигачить через color ramp, при чем не монохром, а с цветом.


Ребь, забыл как изменять активную камеру? Вроде хоткей есть, а кликабельный чекбокс на сие есмь? Можно ли перебирать каким нибудь хоткеем камеры?
Neofit
Аватара
Сообщения: 831


Сообщение #8489 Korchy » 21.05.2017, 09:26

Neofit писал(а):как изменять активную камеру
Ctrl + Num 0
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1907



Сообщение #8490 Ozbend » 21.05.2017, 19:45

Ребят, помогите вспомнить. Недавно наткнулся на комбинацию клавиш, показывающую на модели сетку. Теперь понадобилось и не могу вспомнить.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 57

Сообщение #8491 Kaiwas » 21.05.2017, 22:41

Ozbend, эм... Z ? или что-то другое?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #8492 Ozbend » 21.05.2017, 23:01

Другое) В виде солид, не прозрачное. Там такая чёткая синяя, кажется, сетка была на объекте. Могу с цветом ошибаться.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 57

Сообщение #8493 kristinskiy » 21.05.2017, 23:07

Что то совсем забыл можно ли, и как, если можно, в Cycles сделать так, чтобы солнце освещало только то, что на том же слое, где и само солнце.
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 134

Сообщение #8494 Kaiwas » 21.05.2017, 23:07

Ozbend, не знаю что за хоткей, но есть крыжик в object-display-wire
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #8495 wan-man » 22.05.2017, 14:33

Подскажите, пожалуйста, как:
  • быстро можно определить название ранее созданной группы объектов?
  • есть ли горячие клавиши, чтобы разом были выбраны все объекты определенной группы?
Спасибо.
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


  • 2

Сообщение #8496 Korchy » 22.05.2017, 14:47

wan-man писал(а):чтобы разом были выбраны все объекты определенной группы?
Shift + G - G
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1907



Сообщение #8497 wan-man » 22.05.2017, 14:53

Korchy, спасибо большое и название тут же видно, то что нужно. :ice:
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


Сообщение #8498 Август » 22.05.2017, 16:09

Всем добрый день.
Вроде всё просто, но blend-файл не хочет добавлять объект. Клянётся-божится что добавил, выдаёт даже координаты куда добавил, а в окне его нет.
Может кто подскажет что я делаю не так, или подскажет где он (объект) спрятался.
http://my-files.ru/5fc1my
Нажатие на правую клавишу мышки должно в месте нахождения курсора добавить куб.
Август
Сообщения: 102

Сообщение #8499 kgiedrius » 22.05.2017, 18:56

Здравствуй,

Август писал(а):где он (объект) спрятался
в втором слою
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 226

Сообщение #8500 Август » 22.05.2017, 20:10

kgiedrius писал(а):Здравствуй,

Август писал(а):
где он (объект) спрятался
в втором слою
Во второй слой я его специально загнал. Мне где-то попадалась информация, что для использования актуатора "Правка объекта" для добавления объекта, добавляемый объект должен быть на невидимом слое.
К тому же, а как можно добавить объект уже видимый в слое? Дублирование?
Если располагаете какой-то информацией, то огромная просьба поделиться ей.
Заранее спасибо (в любом случае).

Добавлено спустя 1 час 10 минут:
Во, нашёл где я видел информацию о том, что добавляемый объект должен быть на невидимом слое - https://docs.blender.org/manual/en/dev/game_engin ... tuators/types/edit_object.html
Август
Сообщения: 102

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя