Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 8

Сообщение #1 Kaiwas » 29.01.2014, 15:06

В данной теме задаём вопросы!
Годные ответы (если они будут) отсюда могут попадать в FAQ и т.п.

Начну.

и так задача:
Есть сцена. Два дома, посаженые на одиноковое окружение.
Требуется выстроить последовательность кадров так, чтоб в определённый момент один дом исчезал и на его месте возникал другой.
Данная штука полезна в случае если требуется отрендерить два дома на одном окружении из одного файла (оставить рендериться на ночь и т.п.).

1) биндим и расставляем камеры по этому уроку
Спойлер
phpBB [media]

2) Далее в аутлайнере настраиваем видимость объекта для вьюпорта и рендера к каждому кадру.
Спойлер
Изображение
Активируя/дективируя видимость объекта и закрепляя позицию клавишей "I" (ай). или через меню как на картинке
Спойлер
Изображение

3) рендерим анимацию :)

пример в файле
Спойлер
http://yadi.sk/d/wGzAuzV0GvpaQ
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

Сообщение #2 Korchy » 30.01.2014, 09:15

Я разместил объекты по поверхности сферы через дуплифейсы. Можно получившуюся конструкцию как-то преобразовать в цельный меш для дальнейшей работы с ним как к единым объектом?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1491



  • 2

Сообщение #3 Kaiwas » 30.01.2014, 09:20

Korchy писал(а):как-то преобразовать в цельный меш для дальнейшей работы с ним как к единым объектом?
Конвертим дупливертсы/дуплифейсы так
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

Сообщение #4 Korchy » 30.01.2014, 09:42

Kaiwas,
Спасибо.
А я никак не мог найти, где это.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1491



Сообщение #5 Characterhero » 01.02.2014, 09:03

Поставил hdr в cycles. Как изменить положение и масштаб hdr-ки?
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #6 ExeQt0r » 01.02.2014, 10:48

Characterhero писал(а):Поставил hdr в cycles. Как изменить положение и масштаб hdr-ки?
Массштаб никак не изменить, положение тоже, можно вращать
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #7 Kaiwas » 01.02.2014, 10:50

ExeQt0r писал(а):Массштаб никак не изменить, положение тоже, можно вращать
как так? у мну вроде получалось. но ща точно не скажу (до понедельника)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

Сообщение #8 maleficmax » 01.02.2014, 11:01

ExeQt0r писал(а):Массштаб никак не изменить, положение тоже,
Ниправда, нода mapping позволяет. Правда не могу сказать, что это очень круто выглядит, но в принципе меняет.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


  • 0

Сообщение #9 digitalrange » 01.02.2014, 12:11

Добрый день! Расскажите мне про размеры в blender'e например как мне сделать куб у которого все стенки по 2 метра?
digitalrange M
Аватара
Откуда: Россия, Средний Урал
Сообщения: 354

Сообщение #10 SergeV » 01.02.2014, 12:27

Как настроит метрические размеры для объектов?
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 775

  • -1

Сообщение #11 mageaster » 01.02.2014, 12:45

digitalrange писал(а):Расскажите мне про размеры в blender'e
Кури FAQ Толсто.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.2
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1599

  • 2

Сообщение #12 maleficmax » 01.02.2014, 12:54

digitalrange, я не верю, что ты этого не знаешь. Стандартный куб имеет именно такие размеры. Не стоит троллить на этом сайте ;)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #13 talisman » 01.02.2014, 12:59

есть ли в блендер аналог noise (шершавость такая по всей поверхности) из Збраш?
talisman
Сообщения: 1

Сообщение #14 maleficmax » 01.02.2014, 13:00

talisman, Процедурная текстура noise на вход displace
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


  • 1

Сообщение #15 try_out » 01.02.2014, 13:03

как мне сделать куб у которого все стенки по 2 метра?
digitalrange, вероятно, имеет в виду, что стандартный куб измеряется в Blender Unit, а ему нужны метры.
Я с этим не парюсь никогда, хоть и строю всегда по размерам. Просто считаю юниты метрами и всё. Даже не пробовал никогда включать метрическую систему.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1417

Сообщение #16 SergeV » 01.02.2014, 13:14

Просто считаю юниты метрами и всё.
Не всем феншуй в юнитах смотреть/считать, 1.000 юнит это как 1000 мм, что в принципе норм, но красивей коды не 1.234 а 1м 23.4см. :)

А у меня тож вопрос, не нагуглил не чего, или плохо гуглил. Как скрыть при старте консольное окно блендера, оно меня раздражает. :) Уже не раз пытался в настройках найти, но либо слепой, либо нет там...
Я просто видел бленд файлы, при открытии которых окно тут же скрывается, но так и не нашёл разницы в настройках..., разве что отдельное рендер окно заменяет консольное.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 775

Сообщение #17 Characterhero » 01.02.2014, 14:06

Как отрендерить тень источника света на отдельном слое?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #18 ChEmIsT » 01.02.2014, 15:20

Characterhero, какой рендер?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



Сообщение #19 Characterhero » 01.02.2014, 16:19

ChEmIsT, извиняюсь. Cycles
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


  • 3

Сообщение #20 ChEmIsT » 01.02.2014, 17:22

Characterhero,
Вложения
screen.jpg
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя