Blender 2.79

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #181 stark » 04.11.2017, 19:55

grayich, ;-( всё ещё передёргиваешь. Ладно, если ты не можешь иначе, то больше не пристаю с вопросами. Сам найду где и потестирую.
grayich писал(а):вот и разница
Проц i7-3770, 32x32 - 2 мин. 50 сек
Проц i7-3770, 512x512 - 7 мин. 6 сек
как видно если использовать разный тайл то и роазница будет больше при смешаном рендере
stark писал(а):Проц i7-3770, 512x512 - 7 мин. 6 сек. (один запуск, реально большую часть времени 2 ядра процессора работали
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #182 grayich » 04.11.2017, 20:11

stark писал(а):всё ещё передёргиваешь
хз о чём ты, ну да пофик
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #183 SergeV » 04.11.2017, 21:42

Ща тоже эту сборку попробовал. Пока от этой смеси толку ноль, с чисто одной картой быстрей чем в связке, без разницы при этом какого размера тайлы, пробовал от 16х16 до 128х128. На размерах тайлов 32х32 и 64х64, отставание от чисто на карте примерно на 2-5%, но ниже и выше уже сильно заметно, на 128х128 в два раза. Хотя чисто на проце время в 3* раза больше.

Заметил что процесорные тайлы проходятся по уже отрендереным участкам. Возможно пока ещё недоработанный код, но если доработают, и добавят отдельное выставление размера тайлов для проца, может тогда и будет быстрей.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1137

Сообщение #184 Милослав » 05.11.2017, 00:25

stark писал(а):два запуска показали разное время

У меня тоже такая фигня, зачешь практически невозможно, в редких случаях время совпадает.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #185 grayich » 05.11.2017, 00:43

15 секунд - ваще не разница
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #186 Юрий Небесный » 07.11.2017, 07:33

Такие связки видел в классном рендере Тея. Мне так нравился этот рендер! Пока я не покончил с пиратски софтом в своем арсенале.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Сообщение #187 Юрий Небесный » 05.12.2017, 10:51

А ведь и правда эти временные выпуски стабильнее
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

Сообщение #188 max6312 » 12.12.2017, 03:00

Может кто- нибудь просвятить, кто с разрабами общается, вообще 2.79А стоит ждать? Больше трех месяцев прошло, а воз и ныне там... Ночная ветка правиться , но там циклы, увы, порченые, выдают картинку отличную от стока при тех же настройках...
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Аватара
Откуда: Южный Урал, г. Озерск
Сообщения: 49

  • 1

Сообщение #189 grayich » 12.12.2017, 03:14

max6312 писал(а):2.79А стоит ждать?
стоит или не стоит - индивидуальное, кому-то да, кому-то нет
max6312 писал(а):Больше трех месяцев прошло, а воз и ныне там
большая вероятность выпуска до НГ(судя по статистике предыдущих выпусков)
max6312 писал(а):но там циклы, увы, порченые, выдают картинку отличную от стока при тех же настройках
может как раз в 2.79 порченные, а там исправленные )

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
max6312 писал(а):Ночная ветка
что такое ночная ветка? мб "последняя сборка" ? - https://builder.blender.org/download/
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #190 max6312 » 12.12.2017, 16:21

стоит или не стоит - индивидуальное, кому-то да, кому-то нет
Речь о том будет ли он вообще... Похоже, что уже нет. 2.8 на подходе, судя по аналогии с предыдущими графиками выхода...
может как раз в 2.79 порченные, а там исправленные )
То есть все оффициальные выпуски порченые? (во всех стоках рендер одинаков, в отличии от ежедневок, что в 2.78, что в 2.79) - приходиться монтировать рендеры с разных версий, так что критично...
что такое ночная ветка? мб "последняя сборка" ?
ежедневки обычно обновляются в ночное время, вот и назвал "ночной веткой"...
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Аватара
Откуда: Южный Урал, г. Озерск
Сообщения: 49

  • 1

Сообщение #191 grayich » 12.12.2017, 16:30

max6312 писал(а):Речь о том будет ли он вообще... Похоже, что уже нет. 2.8 на подходе
2.8 ещё будут долго пилить, она очень сырая, многое просто отсутствует, поэтому 2.79a наверняка будет
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #192 max6312 » 12.12.2017, 16:49

Чтож... до конца года не долго осталось, подождем.
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Аватара
Откуда: Южный Урал, г. Озерск
Сообщения: 49

Сообщение #193 Characterhero » 12.12.2017, 19:14

Да там совсем все печально. Кроме евы ничего нет. Мне кажется релиз будет летом или ближе к ноябрю. Может его официально представят на конференции в Амстердаме. Было бы неплохо.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #194 Pavel » 12.12.2017, 19:33

Characterhero, другие возможности ещё не завезли из других веток. Например, topbar и симуляцию mantaflow. Их разрабатывают в отдельных ветках, а слияние с 2.8 будет позже. Для 2.8 сделано больше, чем есть в дневной сборке. Вот только нужно уметь собирать блендер из исходников, чтобы посмотреть и протестировать нововведения.
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #195 Pavel » 16.12.2017, 21:37

Я кажется нашёл баг. Или это не баг. Помогите разобраться.
По идее Cycles render не поддерживает ноды для текстур. Все текстуры настраиваются в редакторе материалов. Но при переключении на cycles всё равно остаётся возможность добавлять ноды для текстур мира (как в интернале).
Спойлер
Изображение

Так быть не должно? Для текстур объекта этой возможности нет, а для текстур мира - есть.
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #196 Mihanik » 16.12.2017, 22:02

Pavel писал(а):Я кажется нашёл баг. Или это не баг.
Многие ноды циклов работают даже в игровом движке, и наоборот, не думаю что это баг, то что может быть взаимозаменяемым , должно быть взаимозаменяемым.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #197 Pavel » 16.12.2017, 22:09

Mihanik, а почему тогда для текстур объекта пропали ноды?
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #198 Pavel » 20.12.2017, 22:45

Я чего то понять не могу. Proportional Editing работает странно, так и должно быть?:
Спойлер
Изображение
При типе Enable всё нормально, а при типе Connection всё угловато.

Добавлено спустя 11 часов 4 минуты:
Скачал старые версии блендера и в них тоже такой глючный Proportional Editing Connected. Это только у меня он так работает?
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #199 Юрий Небесный » 21.12.2017, 10:13

Pavel писал(а):Это только у меня он так работает?
у меня точь в точь так же тянется, с углами. 2.79.1
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1616

  • 2

Сообщение #200 Pavel » 21.12.2017, 10:18

Я скачивал древнюю версию (2.63 за 2012 год) и в ней тоже так работает. Может это глюк? Если да, то почему его так и никто не заметил с 2012 года? Написал баг репорт: https://developer.blender.org/T53602
Pavel M
Сообщения: 703

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: mageaster и 1 гость