Blender 2.79

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #161 Ozbend » 22.09.2017, 15:43

Насчёт архипака и архимеша тоже не очень пойму, где применимы. Строю здания по чертежам, они тут не помогут. Строю кухни, тоже не подходят, слишком бедный выбор ручек и вообще дизайна ящиков. Сам себе сделал шаблоны моделей. Разве что, действительно, из-за арочных окон.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 122

Сообщение #162 try_out » 22.09.2017, 16:00

Ozbend писал(а):Разве что, действительно, из-за арочных окон
Да, и книжки ещё прикольные. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #163 Pavel » 20.10.2017, 18:59

А это считается ошибкой?:
Если материал имеет тип Volume, то при создании новой текстуры, тип текстурных координат выставляется в пустоту:
Спойлер
Изображение

Версия 2.79. Может написать баг репорт, если конечно это баг?
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #164 grayich » 20.10.2017, 19:12

Pavel писал(а):Может написать баг репорт
если в ежедневной сборке не исправлено то пиши конечно
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #165 Милослав » 30.10.2017, 12:00

2.79, стабилен?
https://www.blender.org/download/
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #166 Korchy » 30.10.2017, 12:20

Милослав писал(а):2.79, стабилен?
Да.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



  • 1

Сообщение #167 grayich » 30.10.2017, 12:40

Милослав писал(а):2.79, стабилен?
нет
жди 2.79a ну или можно тыкать дневную сборку 2.79 https://builder.blender.org/download/ - что впрочем тоже не гарантия стабильности, но множество багов там уже исправлено
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #168 Милослав » 30.10.2017, 15:12

grayich писал(а):дневную сборку 2.79 https://builder.blender.org/download/
Спасибо, друг.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #169 Korchy » 30.10.2017, 17:26

grayich писал(а):нет
жди 2.79a ну или можно тыкать дневную сборку 2.79
Я моделю в 2.79 релизной, все нормально работает.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #170 grayich » 30.10.2017, 17:42

Korchy писал(а):Я моделю в 2.79 релизной, все нормально работает.
значит ты не пользуешься поломанными функциями :)
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

  • 3

Сообщение #171 mac7 » 04.11.2017, 13:09

стырено с фб, говорят в ежедневной сборке
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

Сообщение #172 stark » 04.11.2017, 17:26

Cuda на Core i7 :-D Что-то я сомневаюсь. Хотя вроде ничего этому не мешает, но кто-то должен предоставить Cuda-драйвер для процессора Intel или как?

Я помню что пока Intel не давала OpenCL драйвер к своим процессорам, установка видеодрайвера AMD добавляла процессор Intel в список OpenCL устройств. Может тут так же конечно.

Или в этом скрине на что-то другое надо обратить внимание?
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #173 Pavel » 04.11.2017, 17:38

stark, может это добавлена возможность рендерить одновременно на видеокарте с cuda и на процессоре (без cuda).
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #174 stark » 04.11.2017, 17:45

Pavel, вот я и спрашиваю, т.к. не в теме - нет у меня Cuda карточки и я не знаю как сейчас в релизе чтобы сравнить с этим скрином.

В Lux Render, хотя можно рендерить в режиме OpenCL одновременно на видеокарте и на процессоре, процессор в режиме OpenCL сильно теряет в скорости относительно родного "C++" режима. Настолько сильно, что я рендерю чисто на видеокарте. Процессор получается потребляет около 90 Вт а работает как 1/10 от видеокарты, которая потребляет 250 Вт (и это не самая экономичная по современным меркам, R9 290). Возникает желание не гонять его "попусту".
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #175 grayich » 04.11.2017, 18:04

Pavel писал(а):может это добавлена возможность рендерить одновременно на видеокарте с cuda и на процессоре (без cuda).
скорее всего да
проще всего было добавить пункт именно в вкладку CUDA т.к. там уже присутствует выбор устройств при наличии нескольких видеокарт

потестил, порендерил, похоже на то, щас ещё на бленчмарке проверю окончательно, поидее должно прилично так быстрее отрендерится

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
да, в итоге быстрее, но может быть ещё быстрее если добавят возможность для CPU размер тайлов отдельно указывать, а не использовать тот-же что и для GPU
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #176 ThreeDancingFlies » 04.11.2017, 18:24

grayich писал(а):потестил, порендерил, похоже на то
интересно, ждемс. CPU+GPU только на radeon pro render видел
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 164

Сообщение #177 stark » 04.11.2017, 18:37

grayich, спасибо за тест, но я тоже могу сказать, что в Lux Render "да, в итоге быстрее".
Можешь привести числа, раз прогнал тест? Чего ты там скрываешь? :-D

GPU такой-то - X мин. Y сек.
GPU такой-то + проц этот-то - Z мин. W сек.

Про размер тайлов не уверен что это играет существенную роль для процессора. Сейчас проведу тесты на процессоре с разным размером тайла.
Проц i7-3770, 32x32 - 2 мин. 50 сек. (два запуска идентичны)
Проц i7-3770, 128x64 - 2 мин. 40 сек. - 2 мин. 55 сек. (два запуска показали разное время)

Видна только проблема окончания рендеринга - если тайл большой, то не для всех ядер находится работа когда рендерить ещё остаётся немало. Но в режиме OpenCL/CUDA (если таковой есть у процессора) процессор имеет интерфейс одного устройства обрабатывающего потоки и потому один тайл должен рендериться на всём процессоре.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #178 grayich » 04.11.2017, 19:35

stark писал(а):128x64
у тебя видеокарта такой тайл юзает? не маловато? обычно для видяхи оптимально в районе 256-512, например 320x256
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Сообщение #179 stark » 04.11.2017, 19:48

grayich, нафига так передёргивать? Времена покажи, будь добр, какие получил - я не могу их получить сам. Я прям не знаю :)

Для моей AMD R9 290 хороши тайлы 512x512 (Blender 2.78c, не знаю как в 2.79).
Вот, я могу расширить таблицу для тебя:
Проц i7-3770, 256x256 - 3 мин. 0 сек. (2 запуска, падение скорости совсем небольшое),
Проц i7-3770, 512x512 - 7 мин. 6 сек. (один запуск, реально большую часть времени 2 ядра процессора работали, проблема что я выше упомянул, и которая должна быть неактуальна для процессора в режиме CUDA).

А ты можешь сообщить мне 2 числа, что я прошу?
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #180 grayich » 04.11.2017, 19:53

вот и разница
Проц i7-3770, 32x32   - 2 мин. 50 сек 
Проц i7-3770, 512x512 - 7 мин. 6 сек

как видно если использовать разный тайл то и роазница будет больше при смешаном рендере

stark писал(а):А ты можешь сообщить мне 2 числа, что я прошу?
не помню уже, да и смысл железо фигня же)
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя