Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #21 Characterhero » 25.06.2017, 20:27

NaCl, там три материала. Нужно на Material переключиться и поставить силу мира на 1.500

Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1065


Сообщение #22 Юрий Небесный » 26.06.2017, 14:58

SergeV писал(а):появилась возможность скрытия всей группы, отключив главный объект,
Да наконец то!
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #23 Characterhero » 26.06.2017, 22:29

Кстати, вот активная тема в которой можно писать о своих проблема. Уже подготовлен некий патч, исправляющий обнаружение OpenGL или типо того.
Как дела обстоят у АМД-шников?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1065


Сообщение #24 NaCl » 26.06.2017, 23:05

После тыканья носом в настройки мира и мата все работает, продублировал до миллиона поликов, тормозов особых нету, но и особых восторгов тоже, 2.7x как то привычнее.
Вроде и раньше можно было всякое GLSL во вьюпорте, никто им не пользовался.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 461


  • 1

Сообщение #25 Characterhero » 26.06.2017, 23:59

NaCl, GLSL никто так не рекламировал и не продвигал. PBR - это тренд, его используют все. Думаю в будущем будет интрегация с UE4. Не зря же они Blender продвигают.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1065


  • 1

Сообщение #26 AlexKnight » 27.06.2017, 14:01

NaCl писал(а):Вроде и раньше можно было всякое GLSL во вьюпорте, никто им не пользовался.
Потому, что это были тацны с бубном. А тут PBR риалтайм рендер. По сути blender internal теперь можно ликвидировать и если нужен игровой движок(честно даже не знаю кому нужен игровой движок блендера) объединять его с EEVEE, потому что internal уже давно, морально устарел.
Characterhero писал(а):Думаю в будущем будет интрегация с UE4. Не зря же они Blender продвигают.
А они продвигают? Я год не работал с UE4 но тогда даже импорта blend файлов не было, как напирмер в Unity. А вообще с EEVEE моделирование и текстурирование игровых объектов станет довольно удобным.
Правда сейчас настораживает довольно много вещей:
1. Cycles работает в режиме постоянного рендера. Можно остановить, но предпросмотр не переключится на material или solid. В тяжелых сценах постоянный рендер практически бесполезен. Возможно они расчитывают, что пользователи будут использовать EEVEE в качестве предпросмотра сцены, что удобно с одной стороны, но с другой требует дополнительной настройки материала чтобы он работал Cycles и в EEVEE.
2. При рисовании текстур нельзя показать материал, а ведь это было очень удобно при рисовании bump карт. А с евой(EEVEE писать жуть как неудобно, устал уже) Texture Paint мог бы выйти на новый уровень, но пока это не реализовано.
3. Ева не отображает не примененные модификаторы.
4. По сути все что сейчас скомпановано как-то слишком рушит все привычное. убирать Viewport shading сомнительное нововедение, особенно для cycles.
Понятное дело, что пока это тестовые сборки и все поменяется к релизу, но пока нововведения выглядят вкусно, а вот изменения довольно сомнительно.
AlexKnight
Сообщения: 11


Сообщение #27 Юрий Небесный » 27.06.2017, 14:15

AlexKnight писал(а):А с евой(EEVEE писать жуть как неудобно
Да будет "Ева"! :beer:

____
ПС: А не появилась возможность входить в режим редактирования сразу всех объектов? А не появилась возможность менять параметры сразу у всех однотипных объектов (например, у нескольких кривых поставить Fill - None)?
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #28 mageaster » 27.06.2017, 20:18

AlexKnight писал(а):тогда даже импорта blend файлов не было, как напирмер в Unity.
В юнити его и сейчас нет. Есть импорт FBX, который экспортируется из blend за счёт экспортёра в установленном Блендере.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1916

Сообщение #29 Characterhero » 27.06.2017, 21:05

Юрий Небесный писал(а):Да будет "Ева"! :beer:
Тоже от этом думал.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1065


  • 4

Сообщение #30 Юрий Небесный » 28.06.2017, 08:38

Ева и Блендер Рендер
Изображение
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

  • -1

Сообщение #31 M_Rodionov » 28.06.2017, 22:07

Пока не увижу нормальные тени, блюреный рефлект/рефракт, и АО - весь этот eevee - тоже самое что и "реалистик" в максе - нафиг никому не нужное...
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #32 Mihanik » 28.06.2017, 23:57

M_Rodionov писал(а):Пока не увижу нормальные тени, блюреный рефлект/рефракт,
Ну в UPBGE рефлект/рефракт блюрится, да только игровой он, косячный, ева чтоль честный рефлект/рефракт позиционирует? Ну и опять же переотражённый свет, под очень большим сомнением, или опять запечёнка?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 834

Сообщение #33 M_Rodionov » 29.06.2017, 11:33

Mihanik, там lightprobes, как я понял, VXGI - тоже самое что в анриале.
Проcто меня на тестах и прочем убивают студийные примеры - баночка, или шараки - это все не серьезно.
Увижу когда на еве
что-то наподобие Black Desert
ИзображениеИзображение
и без запеченки - тогда поверю, что он может быть заменой интерналу а пока все что я вижу в нем это черти-чего.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #34 Юрий Небесный » 29.06.2017, 12:01

А то есть и не планировалось что Ева будет конкурентом Циклам?
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1122

Сообщение #35 M_Rodionov » 29.06.2017, 12:05

Юрий Небесный, нет они интернал выпиливают и на его место хотят поставить еву
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #36 dron » 29.06.2017, 12:15

M_Rodionov писал(а):и без запеченки - тогда поверю, что он может быть заменой интерналу а пока все что я вижу в нем это черти-чего.
На картинках тонна оптимизации для вывода (постоянное количество геометрии в кадре) , а блендер не сможет это сделать на лету так как не понятно будет что можно обрезать, а что нет.
зы еще блендер переходит на opengl 3.3, а то что на картинках явно использует версии выше.
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #37 M_Rodionov » 29.06.2017, 17:56

dron писал(а):явно использует версии выше.
там DX 11 в тех картинках
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #38 dron » 29.06.2017, 18:30

M_Rodionov писал(а):там DX 11 в тех картинках
ну значит соответствует ~OpenGL 4.2, плюс вы путаете инструмент для редактирования и конечную игру... да и финансирование совершенно разное...
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #39 Characterhero » 29.06.2017, 18:33

dron писал(а):блендер переходит на opengl 3.3
СамСуCам писал(а):Походу переписывают конвеер рендера вьюпорта, сетки во время редактирования. Как я понимаю, именно openGL рендер затормаживал блен при редактировании высокополигональных мешей (от 1 ляма).
Так и есть:
Код: Выделить всё
        {
            MessageBox(m_hWnd, "Blender requires a graphics driver with atleast OpenGL 3.3 support.\n\n"
                "The program will now close.",
                "Blender - Unsupported Graphics Driver!",
                MB_OK | MB_ICONERROR);
            exit(0);
            return NULL;
        }
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1065


Сообщение #40 dron » 29.06.2017, 20:11

вот тут есть упоминание opengl 3.3 https://code.blender.org/2017/03/eevee-roadmap/
Спойлер
Large objects (such as floor) may need multiple probes to render the environment correctly. In Unreal environment map array handles this on supported hardware. This is not compatible with OpenGL 3.3 core. We can still support this (via ARB extension) on modern graphic cards. But we should look at alternatives compatible with old and new hardware, such as tetrahedral maps.
вот май https://code.blender.org/2017/05/viewport-past-present-and-future/

Добавили HDR и PBR
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 94

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость