Blender 2.78

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #141 Pavel » 13.01.2017, 21:05

grayich, а как ты нашёл страницу с билдами? Как на неё попасть через главную страницу blender.org?
Pavel
Аватара
Сообщения: 247

  • 1

Сообщение #142 grayich » 13.01.2017, 21:17

Pavel,
Спойлер
phpBB [media]
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Сообщение #143 Neofit » 13.01.2017, 21:43

Не знаю баг это или фича, но в объектном режиме пропорциональное редактирование работает непропорционально с множеством объектов расположенных в одной плоскости.
Neofit
Аватара
Сообщения: 758


Сообщение #144 Kaiwas » 13.01.2017, 22:22

Neofit, может у них масштабы разные?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1954

Сообщение #145 ekkl » 13.01.2017, 22:28

Pavel, подобное наблюдалось (с выделение вершин) на линуксе со всеми версиями Блендера до 2,78. Под виндой проблемы не было.
ekkl
Сообщения: 4

Сообщение #146 Neofit » 13.01.2017, 22:32

Kaiwas, я разбил плоскость на шестиугольники, разделил их на отдельные фейсы, и затем каждый фейс превратил в отдельный объект. И вот при этом не работает пропорциональное редактирование.
Хотел сделать гексогональные горизонтальные платформы с рандомной высотой по оси Z.

Может это старый баг.
Neofit
Аватара
Сообщения: 758


  • 1

Сообщение #147 mageaster » 13.01.2017, 23:16

Neofit писал(а):разделил их на отдельные фейсы, и затем каждый фейс превратил в отдельный объект.
А ориджины к центру объекта каждого привёл ты, падаван юный?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1787

Сообщение #148 Neofit » 14.01.2017, 10:17

ох точно. :slowpoke:
Neofit
Аватара
Сообщения: 758


Сообщение #149 Pavel » 14.01.2017, 21:28

А как разработчики блендера будут в будущем перерабатывать программу? Я просто не в курсе. Статью на оф. сайте перевёл, не совсем понял. Я где то читал, что в версии 3.0 будет потеряна обратная совместимость с версиями 2.7x И что из себя представляет разработка версии 3.0? Это глобальная переделка всего (как было при переходе с 2.49 на 2.5) или изменения будут менее кардинальными?
Pavel
Аватара
Сообщения: 247

Сообщение #150 Neofit » 15.01.2017, 09:42

Neofit
Аватара
Сообщения: 758


Сообщение #151 grayich » 15.01.2017, 11:56

Pavel писал(а):или изменения будут менее кардинальными?
скорее более кардинальными, там планируется практически всё изменить, хотят применить современные принципы.. вообщем посмотрим поживём )
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Сообщение #152 SergeV » 24.01.2017, 10:34

Ща прочёл на blendernation, на этой неделе должна выйти версия 2.78b, в которой обещают ускорение рендера в суслике в 10 раз.
A performance update to Blender 2.78 will be released this week - including the amazing 10x Cycles rendering speedup!

Если это будет правда, и рендер ускорится хотя бы в х5, то это было бы очень хорошо. :ice: :oD
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 855

Сообщение #153 Aggressor » 24.01.2017, 10:51

SergeV, не верится как-то. В лучшем случае речь о каких-то специфических вещах типа дыма, или сцен с 20млн треугольников, и на определенных конфигурациях. Выжать ТАКУЮ прибавку скорости в чем-то общем просто неоткуда.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


Сообщение #154 Юрий Небесный » 24.01.2017, 11:11

Интрига! Все равно, прибавка буковки радует :oD
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 927

Сообщение #155 СамСуCам » 24.01.2017, 11:11

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2868



Сообщение #156 SergeV » 24.01.2017, 12:14

Волосы и моушенблюр
В какой нить интерьерной сценке, с волосатым ковриком, который сильно нагружает, думаю то шо надо будет.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 855

Сообщение #157 Levitanus » 24.01.2017, 12:52

да, настоящий MB по времени рендера многих объектов просто убивает... Бум ждать :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 526



  • 1

Сообщение #158 grayich » 24.01.2017, 14:28

SergeV писал(а):на этой неделе должна выйти версия 2.78b
странно, не вписывается в схему выпусков
да и ускорение в 10раз достойно 2.79 а не буковки... что-то тут не так)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Сообщение #159 Юрий Небесный » 24.01.2017, 15:24

grayich, о да, кстати, ты же ведешь супер таблицу по выпускам! вот жешь блин, как же она кстати. Таакс )) По прогнозам из таблицы когда должна быть новая буковка? На сколько опережают сейчас?
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 927

  • 2

Сообщение #160 grayich » 24.01.2017, 15:36

Юрий Небесный, максимальный период до появления буквы был 32дня(2.70a)
с выхода 2.78a, на сегодняшний день, прошло уже 93! дня, именно поэтому появление буквы очень сомнительно, в рамках вероятности учтённой статистики :)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей