Blender 2.78

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #141 Pavel » 13.01.2017, 21:05

grayich, а как ты нашёл страницу с билдами? Как на неё попасть через главную страницу blender.org?
Pavel
Сообщения: 355

  • 1

Сообщение #142 grayich » 13.01.2017, 21:17

Pavel,
Спойлер
phpBB [media]
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3871

Сообщение #143 Neofit » 13.01.2017, 21:43

Не знаю баг это или фича, но в объектном режиме пропорциональное редактирование работает непропорционально с множеством объектов расположенных в одной плоскости.
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #144 Kaiwas » 13.01.2017, 22:22

Neofit, может у них масштабы разные?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2055

Сообщение #145 ekkl » 13.01.2017, 22:28

Pavel, подобное наблюдалось (с выделение вершин) на линуксе со всеми версиями Блендера до 2,78. Под виндой проблемы не было.
ekkl
Сообщения: 20

Сообщение #146 Neofit » 13.01.2017, 22:32

Kaiwas, я разбил плоскость на шестиугольники, разделил их на отдельные фейсы, и затем каждый фейс превратил в отдельный объект. И вот при этом не работает пропорциональное редактирование.
Хотел сделать гексогональные горизонтальные платформы с рандомной высотой по оси Z.

Может это старый баг.
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


  • 1

Сообщение #147 mageaster » 13.01.2017, 23:16

Neofit писал(а):разделил их на отдельные фейсы, и затем каждый фейс превратил в отдельный объект.
А ориджины к центру объекта каждого привёл ты, падаван юный?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1916

Сообщение #148 Neofit » 14.01.2017, 10:17

ох точно. :slowpoke:
Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #149 Pavel » 14.01.2017, 21:28

А как разработчики блендера будут в будущем перерабатывать программу? Я просто не в курсе. Статью на оф. сайте перевёл, не совсем понял. Я где то читал, что в версии 3.0 будет потеряна обратная совместимость с версиями 2.7x И что из себя представляет разработка версии 3.0? Это глобальная переделка всего (как было при переходе с 2.49 на 2.5) или изменения будут менее кардинальными?
Pavel
Сообщения: 355

Сообщение #150 Neofit » 15.01.2017, 09:42

Neofit
Аватара
Сообщения: 806


Сообщение #151 grayich » 15.01.2017, 11:56

Pavel писал(а):или изменения будут менее кардинальными?
скорее более кардинальными, там планируется практически всё изменить, хотят применить современные принципы.. вообщем посмотрим поживём )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3871

Сообщение #152 SergeV » 24.01.2017, 10:34

Ща прочёл на blendernation, на этой неделе должна выйти версия 2.78b, в которой обещают ускорение рендера в суслике в 10 раз.
A performance update to Blender 2.78 will be released this week - including the amazing 10x Cycles rendering speedup!

Если это будет правда, и рендер ускорится хотя бы в х5, то это было бы очень хорошо. :ice: :oD
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 893

Сообщение #153 Aggressor » 24.01.2017, 10:51

SergeV, не верится как-то. В лучшем случае речь о каких-то специфических вещах типа дыма, или сцен с 20млн треугольников, и на определенных конфигурациях. Выжать ТАКУЮ прибавку скорости в чем-то общем просто неоткуда.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


Сообщение #154 Юрий Небесный » 24.01.2017, 11:11

Интрига! Все равно, прибавка буковки радует :oD
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1121

Сообщение #155 СамСуCам » 24.01.2017, 11:11

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2997



Сообщение #156 SergeV » 24.01.2017, 12:14

Волосы и моушенблюр
В какой нить интерьерной сценке, с волосатым ковриком, который сильно нагружает, думаю то шо надо будет.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 893

Сообщение #157 Levitanus » 24.01.2017, 12:52

да, настоящий MB по времени рендера многих объектов просто убивает... Бум ждать :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 697



  • 1

Сообщение #158 grayich » 24.01.2017, 14:28

SergeV писал(а):на этой неделе должна выйти версия 2.78b
странно, не вписывается в схему выпусков
да и ускорение в 10раз достойно 2.79 а не буковки... что-то тут не так)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3871

Сообщение #159 Юрий Небесный » 24.01.2017, 15:24

grayich, о да, кстати, ты же ведешь супер таблицу по выпускам! вот жешь блин, как же она кстати. Таакс )) По прогнозам из таблицы когда должна быть новая буковка? На сколько опережают сейчас?
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1121

  • 2

Сообщение #160 grayich » 24.01.2017, 15:36

Юрий Небесный, максимальный период до появления буквы был 32дня(2.70a)
с выхода 2.78a, на сегодняшний день, прошло уже 93! дня, именно поэтому появление буквы очень сомнительно, в рамках вероятности учтённой статистики :)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3871

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость