Blender 2.78

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #121 Юрий Небесный » 27.11.2016, 09:30

и винда и линукс - не вылетает вообще.
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 927

Сообщение #122 SergeV » 27.11.2016, 10:06

ХЗ тоды, возможно проблема в том что просто поверх залил 2.78а на 2.78, может что криво залилось. Как уже писал, 2.77 работает без вылетов, да и эта версия, вылетает только если долго не отпуская ёрзать ползунком, пытаясь подобрать параметр.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 855

Сообщение #123 Pavel » 29.12.2016, 17:51

А никто не замечал такой баг в 2.78a на windows? (может и в более ранних версиях):
выделяю вершины в режиме отображения Solid. Они выделяются нормально, но не всегда. Например, пять минут помоделил, выделял вершины ПКМ, а потом они перестали выделяться. Переключаюсь в режим затенения Wireframe, а потом обратно в Solid, и всё опять начинает нормально выделяться.

И второй баг выделения вершин:
При выделении вершин ПКМ выделяются не те вершины, которые были рядом с местом щелчка, а совсем другие (иногда даже те, которые были за пределами видимости окна 3д вида).
Pavel
Аватара
Сообщения: 247

Сообщение #124 Юрий Небесный » 30.12.2016, 09:05

Pavel, проверь, такое может быть если нет Контрл+А - применить всё. Была похожая чехорда с точками. Может поможет.
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 927

Сообщение #125 Lariel » 30.12.2016, 21:39

у меня в стл какая то чушь экспортируется. приходится 2,76 открывать..
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

  • 1

Сообщение #126 plusadin » 30.12.2016, 22:23

Lariel, подробнее о чуши

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Вангую забываете ставить клюшку в "selection only" и объекты с других слоёв экспортятся в кучу. Чтоб с этим не заморачиваться всякий раз, открыть в текст. редакторе файл blender-2.78a-linux-glibc211-i686/2.78/scripts/addons/io_mesh_stl/__init__.py, найти
Код: Выделить всё
    use_selection = BoolProperty(
            name="Selection Only",
            description="Export selected objects only",
            default=False,
            )
заменить False на True, сохранить файл, Blender перезагрузить, о проблемке забыть.
plusadin
Сообщения: 40

Сообщение #127 Korchy » 07.01.2017, 20:58

В 2.78а вылетает при добавлении в композитинге shift+a - input - texutre. В 2.78 не вылетает.
Только у меня так?
(вин 7,х64)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1697



Сообщение #128 СамСуCам » 07.01.2017, 21:01

У меня 2.78а вылетает.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2868



Сообщение #129 Korchy » 07.01.2017, 21:10

Значит баг, а не фича :(
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1697



Сообщение #130 Странник » 08.01.2017, 18:36

Ребяты, пишите багрепорты! От печальных смайлов на сторонних форумах 2.78b с исправлениями может и не выйти! ;)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 369


Сообщение #131 grayich » 08.01.2017, 19:23

Странник писал(а):2.78b с исправлениями может и не выйти!
99.9% что 2.78b не будет
скорее всего следующая версия 2.79 а может и 3.0
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Сообщение #132 Kaiwas » 08.01.2017, 20:16

попробуйте дэйлик сборку. или добавить эту ноду в 2.77. а потом её попробовать копировать.

завтра проверю есть ли баг под линуксы
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1954

Сообщение #133 andreymal » 08.01.2017, 21:22

Проверил в линуксовой стим-версии (не бейте плз) — вылетает
Проверил в 2.78 без буковки — не вылетает
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 814

Сообщение #134 NaCl » 09.01.2017, 01:49

Linux 2.78a 64bit с blender.org - вылетает.

Создал в 2.69 файл с нодой, в 2.78a при попытке дублировать ноду вылет, если добавить текстуру в слот то не вылетает (вроде бы), но если ее текстуру удалить то опять вылет.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 241


Сообщение #135 Kaiwas » 09.01.2017, 07:19

роадмэп на 2.79 таки есть. Так что нужно багрепортить.

лог ошибки. кто может отправить?
Спойлер
Код: Выделить всё
# Blender 2.78 (sub 0), Commit date: 2016-10-24 12:20, Hash e8299c8
bpy.ops.object.camera_add(view_align=True, enter_editmode=False, location=(0, 0, 0), rotation=(0.961796, -1.74576e-07, -0.882), layers=(True, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False, False))  # Оператор
bpy.context.space_data.context = 'RENDER'  # Свойство
bpy.context.scene.cycles.device = 'GPU'  # Свойство
bpy.context.space_data.tree_type = 'CompositorNodeTree'  # Свойство
bpy.context.scene.use_nodes = True  # Свойство
bpy.ops.node.add_node(use_transform=True, type="CompositorNodeTexture")  # Оператор

# backtrace
blender(BLI_system_backtrace+0x30) [0x13ec140]
blender() [0xa21bb9]
/usr/lib/libc.so.6(+0x330b0) [0x7f50a74650b0]
blender(_ZN20TextureBaseOperation19executePixelSampledEPfff12PixelSampler+0x98) [0x105d448]
blender(_ZN16PreviewOperation13executeRegionEP4rctij+0x23b) [0x1060e7b]
blender(_ZN9CPUDevice7executeEP11WorkPackage+0x7a) [0x103deca]
blender(_ZN13WorkScheduler18thread_execute_cpuEPv+0x2d) [0x103cead]
/usr/lib/libpthread.so.0(+0x7454) [0x7f50a79db454]
/usr/lib/libc.so.6(clone+0x5f) [0x7f50a751a7df]
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1954

Сообщение #136 Korchy » 09.01.2017, 11:00

Странник писал(а):Ребяты, пишите багрепорты!
Совершенно не в курсе, как/где это делается :(
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1697



  • 1

Сообщение #137 grayich » 09.01.2017, 11:12

Korchy писал(а):Совершенно не в курсе, как/где это делается
на оф.сайте в разделе разработка https://www.blender.org/support/ есть ссылка на "report a bug" - https://developer.blender.org/maniphest/task/edit/form/1/
нужно перейти, залогиниться(зарегиться если нет реги) ну и отписаться на инглише

ну и перед отправкой глянуть https://developer.blender.org/maniphest/ на предмет уже имеющегося похожего бага
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Сообщение #138 Korchy » 09.01.2017, 19:27

Там вроде уже есть такой репорт. И даже закрытый уже.
https://developer.blender.org/T49857
Это значит, что исправлено?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1697



Сообщение #139 grayich » 09.01.2017, 19:34

Korchy писал(а):Это значит, что исправлено?
походу да, проверь в дневной сборке https://builder.blender.org/download/
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

Сообщение #140 Korchy » 09.01.2017, 21:35

В этом билде вроде все нормально.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1697



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей