Blender 2.78

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #241 NaCl » 11.03.2017, 17:43

Жаль что в табличке не указана статистика появления дыр к симуляциям.
Или это пока вся инфа что он собрал, я как то не очень понял.

Ему удалось воспроизвести баг на:

Res 160
Smooth 1
Remove Air Bubbles No

Попробую прогонять с этими настройками до посинения :-D Посмотрим что получится.
Последний раз редактировалось NaCl 11.03.2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 278


Сообщение #242 stark » 11.03.2017, 17:51

В смысле статистика? Как я вижу, он взял файл от Pavel и стал в разных условиях проверять появление дыр. Видимо, были у него соображения, отчего это может зависеть. Вот он и провёл, опять же как я понял, столько запусков сколько строк в таблице. Значения исследуемых параметров записал, результат теста (да/нет) привёл.

NaCl, я не понимаю твой вопрос. Что ты хочешь увидеть в такой табличке?
stark M
Сообщения: 1226

Сообщение #243 NaCl » 11.03.2017, 17:54

Да я уже понял что это все что он собрал, думал увидеть ратио прогонов к прогонам с багом.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 278


Сообщение #244 stark » 11.03.2017, 17:55

NaCl писал(а):Попробую прогонять с этими настройками до посинения :-D Посмотрим что получится.
Ну если интересно. Например, чтобы понять, почему сам не смог повторить. Так-то можно заняться чем-нибудь другим - чем хочется - раз баг подтверждён :ice:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
NaCl писал(а):Да я уже понял что это все что он собрал, думал увидеть ратио прогонов к прогонам с багом.
Ясно.

При 50 мин на симуляцию на не медленном процессоре я на такое даже не рассчитывал - даже имеющаяся табличка впечатлила
stark M
Сообщения: 1226

  • 3

Сообщение #245 NaCl » 11.03.2017, 19:49

О, Krzysztof уже патчик написал :oD https://developer.blender.org/D2556
Понятно почему на лине никаких дырок нету.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 278


Сообщение #246 grayich » 11.03.2017, 20:06

NaCl писал(а):Понятно почему на лине никаких дырок нету
есь и немало, но фиксятся быстро да, как только становятся публично известны.
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3543

Сообщение #247 Юрий Небесный » 20.03.2017, 07:17

У меня бленд 2.78С, но вот прилетело обновление какое-то. Тоже 2.78С
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 961

Сообщение #248 grayich » 20.03.2017, 07:20

Юрий Небесный, скорее всего версия пакета обновилась, типа было 2.78c-1 стало 2.78c-2
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3543

Сообщение #249 Юрий Небесный » 22.03.2017, 16:59

Вдруг стали появляться вот такие хрени. Пока вьюпорт не крутанешь - они присутсвуют. Появляются спонтанно. Например, когда ножиком целишься порезать. Бесит!
Ни у кого нет такого?

Изображение
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 961

Сообщение #250 niccolo » 22.03.2017, 17:42

у меня после вчерашнего обновления дров (nvidia) в mint-е вообще blender не запускался, пришлось скачать по новой blender переустановил, пошло...
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 390

Сообщение #251 Characterhero » 06.04.2017, 14:44

Pavel, вот продвижения по вашей ошибке: https://developer.blender.org/T50630
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 936


Сообщение #252 Pavel » 06.04.2017, 16:30

Characterhero, а что это означает? Мне ведь не нужно качать дневную сборку и писать разрабам о проверке исправленности ошибки?
Pavel
Сообщения: 254

Сообщение #253 stark » 06.04.2017, 16:37

Pavel, там у задачи состояние Normal - она ещё не выполнена, не "отработана", скорее просто подтверждена и всё.
Нечего ещё тестировать ИМХО.
stark M
Сообщения: 1226

Сообщение #254 Characterhero » 06.04.2017, 19:05

Pavel, Там написано:
Да, нам нужно некоторые разработчики на windows, чтобы исследовать это ...
Т.е они в курсе проблемы и когда появятся нужные люди - дело пойдет.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 936


  • 2

Сообщение #255 ChEmIsT » 12.05.2017, 00:24

В свежих сборках появилось некое подобие юбершейдера, только не привычно как-то с ним.
А еще шедоукатчер :ice:
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1297



Сообщение #256 Neofit » 12.05.2017, 08:14

Что известно про дату следующего полноценного релиза?
Neofit
Аватара
Сообщения: 762


Сообщение #257 M_Rodionov » 12.05.2017, 10:22

Ну по идее в мае должен быть, шадовкатчер уже в мастере, денойз тоже, убершейдер, осталось добавить иески текущая версия 2.78.5 думаю что через пару - тройку недель доведут до ума протестят все ибо вылетает експериментальная сборка каждые 15-20 кадров. И выйдет 2.79.
M_Rodionov
Сообщения: 819

Сообщение #258 Юрий Небесный » 12.05.2017, 13:07

Этот катчер жутко долго рендерится.
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 961

Сообщение #259 Pavel » 31.05.2017, 12:49

Нашёл ошибку в 2.78c e92f235283. В настройках Inputs в 3D View > Mesh > Edge Crease. Если развернуть свиток с горячими клавишами, то появится вложенный свиток Transform Modal Map. Его там не должно быть.
Вот видео:
Спойлер
phpBB [media]
Может написать разработчикам. Но я хотел узнать, это баг у вас тоже воспроизводится?
Pavel
Сообщения: 254

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя