Ежедневный конкурс моделирования

Список разделов Конкурсы Конкурсы в Blender

Модераторы: trideshnik, СамСуCам, exooman

Голосование на тему «Зажигалочка»

Изображение809
7
Korchy, Vsevolodq, DukeNukem2005, Nikola Tesla, Странник, Vasilek, NAGRIS
64%
Изображение810
0
Голосов нет
Изображение811
4
Levitanus, NaCl, coufal, AlBer
36%
 
Всего проголосовавших: 11
  • 24

Сообщение #1 Бот конкурса » 24.07.2015, 14:56

Приветствуем всех посетителей сайта на нашем ежедневном конкурсе моделирования в Blender!
ПРАВИЛА КОНКУРСА
Спойлер
    1) К участию в конкурсе допускаются все желающие. Конкурс длится сутки, с 22:00 по 22:00 (по Киеву).
    2) Голосование проводится следующие сутки с 22:00 по 22:00. Подсчет проходит по принципу "один голосующий - один голос". Голос за свою работу не учитывается. В 22:00 (по Киеву) объявляются результаты голосования.
    3) При сдаче работ необходимо указать желаемую тему следующего ежедневного конкурса.
    4) Работа должна быть выполнена в Blender (использовать сторонние программы для постобработки и рендера - можно!)
    5) Нельзя выкладывать на конкурс работы выполненные полностью или частично не автором, выполненные не в Блендере, выполненные не в эти сутки.
    6) Допускается использование собственноручно сделанных моделей-заготовок (все использованные в сцене модели в сумме должны быть возможными сделать за сутки)
    7) Работа должна быть выполнена Вами.
    8) Работа не соответствующая правилам может быть снята с голосования администрацией форума.
  • Победитель получает медаль.
  • Если несколько участников набирают одинаковое (победное) количество голосов, они все получают медали.
  • Работы победителей хранятся в галерее конкурса.
  • Конкурс считается состоявшимся, если заявлено два и более участника. В противном случае конкурс продлевается на сутки.
  • Темой следующего этапа конкурса будет являтся тема, указанная победителем предыдущего этапа
СИСТЕМА МЕДАЛЕЙ
Спойлер
Первые 10 медалей - деревянные.
Вторая десятка - бронзовые
Третья десятка - серебрянные
Четвертая десятка - золотые
Пятая десятка - блендерные ;)
ПОРЯДОК ДОБАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС
Спойлер
  • Добавление работы на конкурс происходит путем создания поста в текущей теме;
  • В создаваемый пост необходимо загрузить изображение, подаваемое на конкурс;
  • Изображение загружать обязательно через кнопку "Вставить изображение";
  • При загрузке изображения обязательно указать тему для следующего конкурса;
  • Изображение, загруженное без указания темы, на конкурс принято не будет;
Работы принимаются до 22:00 по Киеву

ТЕКУЩАЯ ТЕМА: «Головоломка»
(допускается отклонение от темы)
До окончания приема работ осталось:
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 2810


  • 3

Сообщение #2221 Илья Белкин » 25.03.2018, 18:50

Так как не нашёл текстуру в большом разрешении, пришлось обводить такую как есть в Inkscape.
А так по сути это ещё один рендер кубика =-)
Ну и я продолжаю прокрастинировать....
Изображение
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 179



Сообщение #2222 NaCl » 25.03.2018, 20:25

На будущее, не бывает на краске цветных отражений.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #2223 Илья Белкин » 25.03.2018, 20:30

NaCl писал(а):На будущее, не бывает на краске цветных отражений.
Oops мне уже делали это замечание, но так как делал на скорую руку, просто подключил текстуру с изображением к Глосси =-)
Спасбо, NaCl
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 179



Сообщение #2224 NaCl » 25.03.2018, 21:50

Какой такой глосси есть же PrincipledBSDF, глосси больше не нужен.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #2225 Ozzik » 25.03.2018, 22:52

NaCl писал(а):Какой такой глосси есть же PrincipledBSDF, глосси больше не нужен.
А вот объясните мне,чайнику-что за фрукт ентот PrincipledBSDF? ?:-| Обнаружил его недавно,а с чем есть не пойму( Он типа два в одном? ))
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #2226 Илья Белкин » 25.03.2018, 23:24

NaCl писал(а):Какой такой глосси есть же PrincipledBSDF, глосси больше не нужен.
Чтото видел про это в видео Прайса, но мои знания о Блендере устарели гдето на 2 года, так как Универ украл у меня это время, по сути я и сейчас должен учится, но что-то как-то потянуло на творчество за пару дней до экзамена

Кстати, Aggressor, ваша работа чем-то мне напомнила о фильме "матрица" ?:-|
Пойти пересмотреть чтоли
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 179



Сообщение #2227 NaCl » 25.03.2018, 23:31

А что объяснять, подключаешь его, крутишь параметры и радуешься результату.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


  • 1

Сообщение #2228 Aggressor » 25.03.2018, 23:38

Ozzik, он даже не два в одном, а типа все в одном :)

Илья Белкин, Нео, следуй за белой микроволновкой 8-D
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


  • 1

Сообщение #2229 Илья Белкин » 25.03.2018, 23:46

Aggressor, :beer:
Попробовал PrincipledBSDF:
Изображение
Изображение
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 179



Сообщение #2230 Ozzik » 26.03.2018, 00:09

Aggressor писал(а):он даже не два в одном, а типа все в одном
Ну,я так и понял) Это я образно выразился)) А нафига? - извините за выражения :-D Какая разница,где крутить настройки? )

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
NaCl писал(а):А что объяснять, подключаешь его, крутишь параметры и радуешься результату.
Всё у тебя так-"крути и радуйся" :-D А куда и зачем их крутить? И главное-как это отразится на конечном результате? ) Понапихают в софт всякой хрени-поди разберись ;-(
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



  • 1

Сообщение #2231 Aggressor » 26.03.2018, 00:21

Ozzik писал(а):А нафига?
Удобнее и быстрее в работе, быстрее в рендеринге, физически корректнее, совместим с золотым стандартом индустрии.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


Сообщение #2232 Илья Белкин » 26.03.2018, 00:25

Ozzik писал(а):куда и зачем их крутить? И главное-как это отразится на конечном результате?
Ну там все крутильники подписаны, прокрутишь roughness — станет шершавым, и тд.
А нужно оно, типа как Wunder-кнопка, что пару крутильников покрутил, и вот тебе результат, и не надо делать десятки хитросплетений нодов, как Эндрю Прайс в своих видео описывает
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 179



Сообщение #2233 Ozzik » 26.03.2018, 00:33

Aggressor писал(а):с золотым стандартом индустрии
Типа 3ds max со своим vray?)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Илья Белкин писал(а):и не надо делать десятки хитросплетений нодов, как Эндрю Прайс в своих видео описывает
Никогда не старался повторить что то подобное. Этот Эндрю,либо мазохист,либо аферист :-D
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



Сообщение #2234 Илья Белкин » 26.03.2018, 00:45

Ozzik писал(а):Этот Эндрю,либо мазохист,либо аферист
Не, он блендер гуру.... Буквально :-D
Последний раз редактировалось Илья Белкин 26.03.2018, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Илья Белкин M
Аватара
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 179



  • 1

Сообщение #2235 Aggressor » 26.03.2018, 00:46

Ozzik писал(а):Типа 3ds max со своим vray?)
Вроде того. Дисней, Рендерман, все дела :bad:
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


Сообщение #2236 Ozzik » 26.03.2018, 00:53

Aggressor писал(а):Вроде того. Дисней, Рендерман, все дела
То есть,реально ощутима разница между материалами приготовленными стандартным способом и материалами из этого principled? )

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Илья Белкин писал(а):Не, он блендер гуру.... Буквально
=-O неужели всё так серьезно?))
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1181



  • 1

Сообщение #2237 Aggressor » 26.03.2018, 01:02

Ozzik, реально разница ощутима в удобстве приготовления материалов. В остальном для обывателя, думаю, одно и то же.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 318


  • 2

Сообщение #2238 NaCl » 26.03.2018, 01:46

Я пошутил, разницы нет, в интернале тоже самое можно сделать совсем без нодов. 8-D

Тема хороша, чего бы такого про репку смоделить =-)
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1448


Сообщение #2239 Бот конкурса » 26.03.2018, 21:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 2810

Сообщение #2240 Бот конкурса » 27.03.2018, 21:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 2810

Пред.След.

Вернуться в Конкурсы в Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость