Ежедневный конкурс моделирования

Список разделов Конкурсы Конкурсы в Blender

Модераторы: trideshnik, СамСуCам, exooman

Голосование на тему «Сон»

Изображение533
7
DukeNukem2005, Buharbay, Korchy, trideshnik, niccolo, IgroDeL, FlameInTheDark
54%
Изображение534
6
Levitanus, wao, SergeSolo, maleficmax, Yaverik, shu
46%
 
Всего проголосовавших: 13
  • 22

Сообщение #1 Бот конкурса » 24.07.2015, 14:56

Приветствуем всех посетителей сайта на нашем ежедневном конкурсе моделирования в Blender!
ПРАВИЛА КОНКУРСА
Спойлер
    1) К участию в конкурсе допускаются все желающие. Конкурс длится сутки, с 22:00 по 22:00 (по Киеву).
    2) Голосование проводится следующие сутки с 22:00 по 22:00. Подсчет проходит по принципу "один голосующий - один голос". Голос за свою работу не учитывается. В 22:00 (по Киеву) объявляются результаты голосования.
    3) При сдаче работ необходимо указать желаемую тему следующего ежедневного конкурса.
    4) Работа должна быть выполнена в Blender (использовать сторонние программы для постобработки и рендера - можно!)
    5) Нельзя выкладывать на конкурс работы выполненные полностью или частично не автором, выполненные не в Блендере, выполненные не в эти сутки.
    6) Допускается использование собственноручно сделанных моделей-заготовок (все использованные в сцене модели в сумме должны быть возможными сделать за сутки)
    7) Работа должна быть выполнена Вами.
    8) Работа не соответствующая правилам может быть снята с голосования администрацией форума.
  • Победитель получает медаль.
  • Если несколько участников набирают одинаковое (победное) количество голосов, они все получают медали.
  • Работы победителей хранятся в галерее конкурса.
  • Конкурс считается состоявшимся, если заявлено два и более участника. В противном случае конкурс продлевается на сутки.
  • Темой следующего этапа конкурса будет являтся тема, указанная победителем предыдущего этапа
СИСТЕМА МЕДАЛЕЙ
Спойлер
Первые 10 медалей - деревянные.
Вторая десятка - бронзовые
Третья десятка - серебрянные
Четвертая десятка - золотые
Пятая десятка - блендерные ;)
ПОРЯДОК ДОБАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС
Спойлер
  • Добавление работы на конкурс происходит путем создания поста в текущей теме;
  • В создаваемый пост необходимо загрузить изображение, подаваемое на конкурс;
  • Изображение загружать обязательно через кнопку "Вставить изображение";
  • При загрузке изображения обязательно указать тему для следующего конкурса;
  • Изображение, загруженное без указания темы, на конкурс принято не будет;
Работы принимаются до 22:00 по Киеву

ТЕКУЩАЯ ТЕМА: «Дождь»
(допускается отклонение от темы)
До окончания приема работ осталось:
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 1470


  • 3

Сообщение #1281 wao » 26.10.2016, 22:30

Не успелось отрендерить. ':-) А перемоделить нормально уже и не успеется, едем дальше.
Изображение
wao M
Сообщения: 13


  • 5

Сообщение #1282 Threy » 27.10.2016, 10:12

Изображение
Threy M
Аватара
Откуда: Россия, Башкирия
Сообщения: 88


  • 7

Сообщение #1283 Foxclip » 27.10.2016, 19:09

Изображение
Foxclip M
Аватара
Сообщения: 100


Сообщение #1284 Levitanus » 27.10.2016, 19:23

глаза разбегаются, за что голосовать. Какая красота! :nya:
Последний раз редактировалось Levitanus 27.10.2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 439



  • 2

Сообщение #1285 jstas » 27.10.2016, 21:41

Изображение
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 377


Сообщение #1286 Korchy » 27.10.2016, 22:55

Дима,
Голос за себя не учитывается в голосовании.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1561



Сообщение #1287 Aggressor » 27.10.2016, 23:18

Зато смотрится прикольно :-D
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


Сообщение #1288 Korchy » 28.10.2016, 11:54

Каждый пират всегда голосует только за себя? ))
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1561



Сообщение #1289 Бот конкурса » 28.10.2016, 21:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 1470

Сообщение #1290 Бот конкурса » 29.10.2016, 21:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 1470

Сообщение #1291 grayich » 30.10.2016, 16:04

в укр. сегодня часы были переведены на час назад, не забудьте учесть
отсчёт теперь не правильно показывает
Последний раз редактировалось grayich 30.10.2016, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3261

  • 3

Сообщение #1292 Threy » 30.10.2016, 21:32

Изображение
Threy M
Аватара
Откуда: Россия, Башкирия
Сообщения: 88


Сообщение #1293 Бот конкурса » 30.10.2016, 22:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 1470

  • 4

Сообщение #1294 shu » 31.10.2016, 21:18

Когда мы говорим осень, то подразумеваем много грязи, когда мы говорим грязь, то подразумеваем много осени. Ну и в школу нужно опять ходить.

Ну а вообще, поэкспериментировал с новой фичей в блендере, которая появилась в 2.78. Точнее с 2 фичами. Динамический сабсурф и настоящий дисплейсмент в материале. Давно хотелось нарисовать такую дорогу из грязи. Пробовал разобраться в наиболее аффективной технике рисования такого. Но вот эти 2 новые фичи просто дают возможность просто сделать довольно неплохого качества грязь!
У меня правда, как всегда, получилось что-то не очень фотореалистичное, такое себе мультяшное, даже не знаю что делаю не так. Может текстуры нужны более высокого качества, может еще что. Если кто знает, подскажите, plz.
Но я верю, что потенциал огромен! Классная вещь!
Ну и со временем тоже все очень напряженно, поэтому, конечно эта картина требует некого объекта. Такого себе point of interest. Некую историю. Но уж извините, времени совсем на это не хватило, поэтому публикую то что успел за сегодня.


Изображение
shu M
Сообщения: 26


  • 1

Сообщение #1295 Levitanus » 31.10.2016, 23:17

shu писал(а):подскажите, plz.
По-моему, перебамп, надо чуть снизить коэффициент. Ну и попутно цвет грязи разительно контрастирует с цветом земли, в остальном вроде ок :) Может еще с отражаемостью поиграть...

P.S. У Threy экспозиция больше понравилась, особенно цвет :) Но оба хороши :oD
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 439



  • 2

Сообщение #1296 NaCl » 01.11.2016, 22:49

Вот на скорую руку наделал, а фрукты не завезли... :)
Вложения
blueberries.jpg
NaCl M
Сообщения: 78


Сообщение #1297 Бот конкурса » 01.11.2016, 22:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 1470

  • 1

Сообщение #1298 wao » 02.11.2016, 19:59

shu писал(а):Может текстуры нужны более высокого качества
Попробуй у текстуры земли скейл увеличить, до тех пор пока не перестанет быть такой размытой.
После нода Texture Coordinate ставишь Vector -> Mapping, там Scale по Х и У увеличиваешь на одинаковое значение, заводишь в Image Texture.
NaCl писал(а):Вот на скорую руку наделал, а фрукты не завезли...
Нужно через "вставить изображение" подавать работы на конкурс.
wao M
Сообщения: 13


  • 1

Сообщение #1299 NaCl » 02.11.2016, 20:40

Спасибо, разобрался, надеюсь сегодня будут участники.
Изображение
NaCl M
Сообщения: 78


Сообщение #1300 Бот конкурса » 02.11.2016, 22:59

Конкурс продлен
Бот конкурса
Аватара
Сообщения: 1470

Пред.След.

Вернуться в Конкурсы в Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость