Рендер-ферма "Бормотунчика" )

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 20

Сообщение #1 girafenok » 30.03.2014, 01:48

Что такое Рендер-ферма
Рендер-ферма представляет собой объединение компьютеров в сеть с целью ускорение процесса рендеринга изображения или анимации. Анимация разбивается на кадры, изображение разбивается на части и рендерятся независимо на отдельных компьютерах, подключенных к ферме, тем самым позволяя ускорить процесс рендеринга за счет параллельного просчета проекта.
Рендер-ферма состоит из компьютеров, осуществляющих ренедеринг проектов - нодов, работающих под управлением компьютера, распределяющего задания - сервера.
Управлением рендер-фермой рсуществляет программное обеспечение, называемое менеджером сетевоого рендринга.

Вступление: идея, цели, анализ рынка
Так случилось, что много лет назад я заинтересовался темой сетевого рендеринга. Компьютеров было достаточно много, поэтому вопрос стоял только в подходящем менеджере рендеринга. При этом, так как часть работы осуществлялась вне учреждения, компьютеры работали под разными операционными системами, программы для рендеринга использовались разные и много других нюансов, то для менеджера сетевого рендаринга были соформулированы следующие требования:
1. Кроссплатформенность. Система управления должна работать под управлением различных операционных систем, как минимум под управлением трех основных: Linux, MacOS и Windows. Система должна иметь возможность запуска системы в консольном режиме.
2. Гетерогенность. Система должна уметь управлять компьютерами в смешанных сетях, т.е объединять компьютеры, находящиеся в разных локальных сетях, а также не имеющих внешнего ip-адреса..
3. Автонастройка. Система должна самостоятельно уметь включать или исключать компьютеры из рендер-фермы. Подключаемые к рендер-фермы компьютеры должны автоматически настраиваться на участие в рендер-ферме.
4. Универсальность. Система должна поддерживать различные программы создания 3d графики и рендеринга.
5. Многопользовательская система. Систему одновременно и независимо друг от друга должны иметь возможность использовать несколько пользователей.

Поиск показал, что существуют следующие готовые решения: собственные средства систем 3D графики по управлению рендерингом в компьютерных сетях, коммерческие менеджеры, свободные менеджеры Loki Render, DrQueue, Farmjoe, Afanasy. Анализ существующих систем управления сетевым рендерингом выявил, что ни одна из рассмотренных систем не соответствует установленным критериям. Наихудшие показатели для большинства систем оказались по критериям автонастройка и гетерогенность. Некоторые менеджеры мне даже попробовать не удалось из-за черезвычайно сложной установки и настройки.
В итоге возникла идея создания собственного менеджера и построения на его основе рендер-фермы. За 4 года неспешного развития система доросла до уровня, когда ей можно начать пользоваться.

Рендер-ферма "Бормотунчика" является бесплатной community-based рендер-фермой, т.е. вычислительные мощности фермы складываются из ресурсов пользователей-добровольцев.

Программное обеспечение состоит из программ сервера, нода и клиента.
Описание программного комплекса
Нод превращает ваш компьютер в узел рендер фермы, осуществляющий рендеринг проектов пользователей.
Клиент - программа, с помощью которой можно формировать задания для рендер-фермы, следить за ходом и получать информацию о рендер-ферме в целом.
Управление клиентами и нодом осуществляет программа сервер, работающая на VDS.

Программное обеспечение фермы разработано с использованием языка программирования Python, сетевого фрейворка Twisted и инструментария разработки Qt.
Программное обеспечение не требует какой-либо настройки и готово к использованию сразу после установки и регистрации.

На текущей момент ПО обеспечение фермы поддерживает
Программы:
Blender верси 2.69 и 2.70, рендеры: internal, cycles, lux, povray.
LuxRender 1.3.1 standalone.
PovRay 3.7 standalone.
В разработке находится поддержка Pixie, Aqsis, 3DELight, Vray и др. На самом деле, может быть добавлен любой рендер имеющий возможность ренедрить из командой строки.

Операционные системы и дистрибутивы:

Ubuntu 12.04 и новее, а также производные от них.
Windows XP/7/8.
Поддержка других ОС и дистрибутивов будет осуществляться по мере необходимости.

Для стимулирования использования фермы введен рейтинг.
Расчет рейтинга
Рейтинг считается в ТГц/ч. Сид - нод. Лич - задачи пользователя.
Для сида считается количество ГГц потраченных на рендеринг задачи и времени, проведенном нодом в ожидании. Время переводится как 0.1 ГГц/ч за час ожидания вне зависимости от мощности машины.
Для лича считается количество ГГц/ч потраченных на рендеринг задач сумарно всеми нодами.
Рейтинг - отношение значений лича и сида.

Внешний вид клиента:
Изображение

Официальный сайт проекта: render.gabbler.ru.
Скачать: render.gabbler.ru/download.html
Для того, чтобы нод могу работать в графическом режиме, необюходимо устанавливать программы и клиента, и нода. Для подсчета рейтинга необходимо зарегистрировать в ферме пользователя и зарегистрировать нод(ы) от имени этого пользователя.
Немного документации: render.gabbler.ru/work.html. Будет обновляться по мере возможностей.

Замечания:
1. Программное обеспечение рендер-фермы все еще находится в разработке, поэтому возможны ошибки и сбои в работе фермы.
2. Защита проектов на текущий момент не реализована. Проект доступен всем нодам в открытом виде, пока задача не будет удалена.
3. Рендеринг проектов, не умещающихся в памяти нодов проходит не предсказуемо, просьба это учитывать. Размер файла проекта на рендеринг влиять не должен.
4. Репозитарий для дистрибутивов Linux находится в разработке.
5. Поддержка рендеринга на GPU появиться позже.

Пожелания по работе и возможностям рендер-фермы приветствуются!


Быстрый старт от Юрия Небесного
Спойлер
Мануал как я пользуюсь фермой.
Как, что бы рендер не тормозил компьютер.

Первое, что нужно сделать после установки и первого запуска - вручную положить ноду в автозагрузку. В винде и в линуксах это делается просто.

Что бы нода при загрузке была свернута в трей, поставте в ее настройках "Стартовать минимизированным - да":
Изображение

Во вкладке настройки ноды, вы можете указать сколько ядер процессора вы готовы выделять для рендеринга.
Я оставляю все, т.к. количеством ядер выделенных на работу рендер-фермы управляю выставив расписание.
Ограничение ядер CUDA находится в долгосрочной разработке, возможно когда-то заработает.
Изображение

Очень важная вкладка Blender 2.79. Тут вы указываете какие устройства готовы предоставить для рендеринга.
Если в Compute Device оставить ANY то будет использоваться всё доступное для рендеринга. ЦПУ и ГПУ.
Изображение

Это один из самых важных моментов настройки ноды. Тут стоит понимать принцип работы самой рендер-фермы распределенных вычислений. Это очень похоже на торрент-качалку. Но вместо раздачи файлов, каждый компьютер раздает частичку своих мощностей. Ключевое слово тут - частичку. Не стоит выделять полностью все ресурсы своего компа, как вы им пользоваться то будете?
Давайте рассмотрим самый классический вариант обычного компа/ноута: обычный проц 4-ре ядра и какая-то одна видяха.
Что бы и ферма работала и вы могли пользоваться таким компом, стоит выделить только ЦПУ. И только 1-2 ядра. Будем откровенны, эти 1-2 ядра и так всё время простаивают и их нагрузки вы не заметите. А вот если вы предоставите для фермы видеокарту, а она у вас одна, то 100% ваш комп встанет.
Выставлять режим ANY в строке "Compute Device" следует только в том случае, если у вас в компе две видеокарты, и одна из них специально для нужд рендеринга.
На скриншоте как раз такой случай, видно что для работы монитора в моем компе стоит какая-то лишь бы была видяха, а вот рендер GPU я запускаю на второй видеокарте - GeForce GTX 780.

Если у вас, как и у меня, две видеокарты, вы можете указать какую из них можно использовать рендер-ферме, а какую нельзя:
Изображение

Давно доказанный экспериментальным путем, что быстрее всего рендер процессором идет при размере кластера 16*16 пикселей, а рендер GPU при 256*256.
Укажите эти параметры в CPU Tile и GPU Tile, как на скриншоте:
Изображение

Вкладка Shedule - расписание.
Тут сутски разбиты на часы. В каждый из часов вы можете указать сколько ядер ЦПУ готовы предоставить на рендер, и вообще держать ли ноду включенной.
Днем, в рабочее время на рабочем компе я выставляю только 2 ядра, а ночью отдаю под нужды фермы всю доступную мощность.
Изображение

На домашнем компе наоборот, что бы ночью комп не шумел я выставляю на ночь только 2 ядра. А днем все 4 ядра и Ge Force 1050 доступны для рендера.


Теперь о том, как правильно запускать свои рендеры.
Захдите в "Задачи", жмете "Добавить", указываете в источнике блендер-файл который нужно отрендерить, а в "Destination" указываете папку куда сохранится отрендеренная картинка.
Изображение
Тут внимательно - все пути к файлам и папкам должны быть на латинице.
В блендер-файле все текстуры должны быть внедрены в файл.

Давайте сейчас рассмотрим обычный Сайклс рендер обычного одного изображения:
Переключите режим рендера с BlenderAnimation в BlenderImage.
Теперь обратите внимание на 4-тую строку "Фрейм" - тут нужно указать какой кадр рендерить. Бывает, что рендеришь не анимацию, но кадр не первый а там 100-тый, например. Вот тут нужно указать.

Ниже, 5-тая строка "XY Tiles" очень важная.
Изображение
Это на сколько частей будет разбита картинка. Если поставите 2, то картинка разобъется на 2 по высоте и 2 по ширине, итого на 4-ре части. Каждая часть будет отдана одному из свободных компьютеров подключенных к рендер-ферме.
Выставляйте от 2 до 8, в зависимости от сложности рендера. Ведь каждую из частей будет рендерить чей-то ЦПУ с выделенными двумя ядрами. По этому сила этой фермы в большом количестве пользователей.
Мы однажды всем форумом рендерили умопомрочительный 360 градусный кадр для VR в 8К разрешением. И справились! :beer:

Так, теперь вкладка Job.
Изображение
Тут важный параметр в первой же строке - Encrypted. Это самая настоящая защита вашего проекта. Т.к. ваш блендер-файл разлетится по всем кто будет принимать участие в рендере, разумеется каждый из этих людей сможет потом этот файл найти у себя на компе в недрах папок. С одной стороны стремно, хочется индивидуальности, а с другой стороны да сдались они ваши файлы кому-то, у людей своих хватает. К тому же, защита эта существенно замедляет процесс подготовки к рендеру. Существенно.
Вывод такой - хотите индивидуальности то рендерите локально, самостоятельно, либо перейдите на вкладку "Рендер-ферма" и в нижней стоке "Группа нод" выберете "Private" так будут использоваться только ваши компы подключенные к ферме.
Защита проекта для очень-очень индивидуальных редких случаев.

Теперь вкладка Рендер-ферма.
Изображение
Тут очень интересно.
В первой строке выставляем чем ваш проект можно рендерить.
Важно протестировать свой файл, запустить его локально у себя перед отправкой на ферму, отрендерить в низком качестве но в финальном размере (разрешении) и посмотреть сколько памяти ушло в пике:
Изображение
Если памяти требуется где-то до 2-3 Гб, то можно смело ставить в строке Compute Device - ANY. Таким образом те, у кого подключены к ферме видеокарты с памятью 2-3 и более Гб памяти быстро отрендерят ваш проект, и им будут помогать те, у кого подключены только ЦПУ.
Но, если памяти в пике требуется значительно, стоит выставить CPU - так вы сбережете время и силы тех, у кого видеокарты подключены. Ведь ферма в любом случае будет пытаться ваш огромный файл запустить на рендер на их видеокартах, рендер будет слетать, и ферма будет заставлять их снова и снова, три раза, а затем оптавит их комп в бан для вашей задачи. А ведь у этих людей подключены и процессоры - так пусть изначально они включатся в работу, и не будут забанены, и все пройдет как по маслу.

В следующих двух строках указываете минимальное количество выделенных ядер которое должно быть у компа, что бы включиться в ваш рендер, а ниже минимальное количество герц которое должно быть у проца, и сколько оперативы на компе должно быть.
Всё это анализируйте исходя из сложности вашей задачи. Не стоит давать её всем, отфильтруйте слабые компы, пусть они даже не напрягаются если ваша задача сложная, ведь если им это сложно, их пользователи будут замечать тормоза системы и выйдут из фермы навсегда, хотя могли бы порендерить чей-то простой и легкий проект. Будте внимательны тут.
К тому же, если чей-то слабый комп будет рендерить ваш сложный проект, то он может на долго застрять со своим участком рендера - все уже отрендерили, а этот все висит и рендерит и рендерит...
Изображение

В последней строке - Nodes group укажите, только вашим компам рендерить ваш проект, или всем-всем, или только доверенным из "Белого листа".
Кстати, списки черных и белых листов задавать можно тыркая тут:
Изображение

Теперь расскажу об одной особенности. Бывает, рендер идёт-идёт, все хорошо, но вот он застрял на 99% готовности, и ферма никого не подключает дорендерить этот последний оставшийся процент. В таких случаях нужно остановить задачу и запустить снова.

По окончании рендера, вы увидете ее статус "finished". Посмотите, в папке которую указывали должен лежать рендер готовый.
Не захламляйте сервак, удаляйте свои проекты по готовности.
Всем удачных рендеров :oD



Последняя версия программного обеспечения.
Это алmфа версия значительно переработанного программного обеспечения. Поддерживает только Blender: Internal и Cycles. После стабилизации кода, будут восстановлены все возможности. Работает параллельно с предыдущей версией.

Пост с описанием изменений: /viewtopic.php?p=58242#p58242

Пакеты deb и rpm собирались в Ubuntu 12.04.
Пакеты для Arch собирались в Manjaro 0.8.
Версия для Windows собиралась в Windows 7 64 bit.

Deb:
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.blender27-plugin_10_amd64.deb
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.node_0.60-4_amd64.deb


Windows:
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-blender27-plugin_10_x64.zip
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-node_0.60-4_x64.exe

Плагин Blender для windows необходимо распаковать поверх старого (папка blender27 и файл blender27_plugin.pyc в программной папке проекта).
Последний раз редактировалось girafenok 10.01.2018, 21:08, всего редактировалось 8 раз(а).
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653


Сообщение #161 girafenok » 21.04.2014, 20:23

Mup0k,
Иконки вшиты в программу. Само изображение забыл добавить в дистрибутив.
Спасибо, за помощь
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #162 girafenok » 28.04.2014, 21:09

Требуется помощь в тестировании GPU рендеринга под Windows. Есть отзывчивые человеки?
Как-то без тестирования не хочется версию запускасть в массы.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

  • 1

Сообщение #163 Путник » 28.04.2014, 21:11

я =)
Путник M
Аватара
Откуда: Украина, Ромны
Сообщения: 77


  • 1

Сообщение #164 Mup0k » 28.04.2014, 21:41

girafenok, имеется винда, попрошу линк
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 1

Сообщение #165 nsand » 28.04.2014, 22:06

Тоже винда имеется
nsand M
Сообщения: 12


  • 5

Сообщение #166 girafenok » 28.04.2014, 22:08

Добавлено спустя 2 часа 49 минут:
Релиз нода 0.21
Новые возможности:
1. Переработан пользовательский интерфейс, в частности добавлен вывод информации по наведению мышки на иконку в трее.
2. Добавлены сменяемые темы иконок в трее.
3. Добавлена возможность ограничения по процессорам. На Windows работает на лету со следующей задачи. На Линуксе требует перезапуска программы.
4. Внедрена поддержка рендеринга на gpu для blender cycles, однако требует более тщательного тестирования, особенно под Windows. Также если есть пользователи с несколькими видеокартами было бы интересно узнать, сколько видеокарт задействовано в рендеринге.
5. Обновлен Blender до версии 2.70a.

Исправление багов:
1. Теперь нод закрывается вне зависимости выполняет он задачу или нет.

Известные проблемы:
1. Не работает иконка в трее в Ubuntu Unity.

В связи с тем, что невозможно проконтролировать настройки нодов, которые выставлются пользователями (CPU или GPU) и вместе с тем ряд возможностей cycles не поддерживается при рендеринге на gpu, до выхода следующей версии клиента в случа необходимости рендерить только на cpu при добалвении задачи в ферму выбирать группу нодов girafenok.

Сформирована сборка программы для Ubuntu 12.10 и новее, а также производных дистрибутивов.
Для Windows сформированы две сборки для 32 и 64 битных версий.

http://render.gabbler.ru/download.html

Пакеты для других дистрибутивов будут софрмированы по запросу к концу праздников.

Спасибо пользователю Начинающий за отзывчивость.
Огромное спасибо nsand и Mup0k за помощь в тестировании программы.

В дальнейших планах обновление клиента и сервера:
1. Предварительный просмотр визуализируемого материала.
2. Получение отрендеренного материала даже в случае ошибки.
3. Расширения функционала групп нодов с целью возможности приватного рендеринга.
и другое.
Сроки: ориентировочно конец мая.

Если есть еще пожелания, то пишите.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #167 Странник » 29.04.2014, 09:09

girafenok писал(а):Пакеты для других дистрибутивов будут софрмированы по запросу к концу праздников.
Эх, жаль... Уже отпуск закончится, а работа командировочная...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 427


  • 4

Сообщение #168 girafenok » 04.05.2014, 04:34

Обновление системы, в том числе клиента. Версия 0.20.3
Исправлена ошибка сборки больших проектов и загрузка результатов их рендеринга.
Настоятельно рекоменую обновиться.
http://render.gabbler.ru/download.html
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #169 maleficmax » 04.05.2014, 09:47

Нода преобразилась, настройки шикарны) Только утверждает, что занята ..

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А, так она занята... хм, быстро забилась)

Добавлено спустя 51 секунду:
Когда планируешь выходить на международный рынок?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4241


Сообщение #170 girafenok » 04.05.2014, 11:42

maleficmax,
Сначала надо доделать программу до вменяемого состояния, пока еще очень много ошибок вылезает, ну а потом можно и на международный рынок.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #171 vinno1 » 04.05.2014, 12:26

Клиент запускается а нод не хочет.
Минт 13 64 Мате.
Спойлер
2014-05-04 12:19:21+0300 [-] Log opened.
2014-05-04 12:19:21+0300 [-] Graphic Mode
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] Traceback (most recent call last):
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/cx_Freeze/initscripts/ConsoleKeepPath.py", line 13, in <module>
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] File "twstdnode.py", line 551, in <module>
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] File "twstdnode.py", line 488, in __init__
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] File "twstdnode.py", line 314, in __init__
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] File "twstdnode.py", line 372, in setSettings
2014-05-04 12:19:22+0300 [-] AttributeError: 'Process' object has no attribute 'set_cpu_affinity'
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] Log opened.
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] Graphic Mode
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] Traceback (most recent call last):
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/cx_Freeze/initscripts/ConsoleKeepPath.py", line 13, in <module>
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] File "twstdnode.py", line 551, in <module>
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] File "twstdnode.py", line 488, in __init__
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] File "twstdnode.py", line 314, in __init__
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] File "twstdnode.py", line 372, in setSettings
2014-05-04 12:20:03+0300 [-] AttributeError: 'Process' object has no attribute 'set_cpu_affinity'
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] Log opened.
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] Graphic Mode
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] Traceback (most recent call last):
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] File "/usr/local/lib/python2.7/dist-packages/cx_Freeze/initscripts/ConsoleKeepPath.py", line 13, in <module>
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] File "twstdnode.py", line 551, in <module>
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] File "twstdnode.py", line 488, in __init__
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] File "twstdnode.py", line 314, in __init__
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] File "twstdnode.py", line 372, in setSettings
2014-05-04 12:22:06+0300 [-] AttributeError: 'Process' object has no attribute 'set_cpu_affinity[/spoiler]
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Аватара
Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 217

Сообщение #172 girafenok » 04.05.2014, 12:31

vinno1,
Минт 13 основан на Ubuntu 12.04. Из-за устаревшего програмного обеспечения в этом релизе, пришлось поднять номер поддерживаемой версии дистрибутива до 12.10.

Можно обновить необходимый пакет ручками, тогда нод заработает в Минт 13.
Код: Выделить всё
sudo apt-get install python-dev python-pip
sudo pip install --upgrade psutil
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #173 lenster » 04.05.2014, 12:43

Я сейчас не очень слежу за этим рендер менеджером, но есть вопрос, можно ли будет использовать эту программу как платформу для локальных проектов, не связанных с учётом рейтинга?
Т.е использовать как площадку для организации рендеринга между собственными компьютерами не связанными локальной сетью.
lenster
Аватара
Сообщения: 108

Сообщение #174 vinno1 » 04.05.2014, 12:56

Что-то не взлетело.
Спойлер
sudo apt-get install python-dev python-pipЧтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Уже установлена самая новая версия python-dev.
python-dev установлен вручную.
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
python-pip python-setuptools
обновлено 0, установлено 2 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 0 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 536 kБ архивов.
После данной операции, объём занятого дискового пространства возрастёт на 1.467 kB.
Получено:1 http://archive.ubuntu.com/ubuntu/ precise/main python-setuptools all 0.6.24-1ubuntu1 [441 kB]
Получено:2 http://archive.ubuntu.com/ubuntu/ precise/universe python-pip all 1.0-1build1 [95,1 kB]
Получено 536 kБ за 0с (761 kБ/c)
Выбор ранее не выбранного пакета python-setuptools.
(Чтение базы данных ... на данный момент установлено 470292 файла и каталога.)
Распаковывается пакет python-setuptools (из файла .../python-setuptools_0.6.24-1ubuntu1_all.deb)...
Выбор ранее не выбранного пакета python-pip.
Распаковывается пакет python-pip (из файла .../python-pip_1.0-1build1_all.deb)...
Обрабатываются триггеры для man-db ...
Настраивается пакет python-setuptools (0.6.24-1ubuntu1) ...
Настраивается пакет python-pip (1.0-1build1) ...
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Аватара
Откуда: Украина Запорожье
Сообщения: 217

Сообщение #175 girafenok » 04.05.2014, 13:01

vinno1,
Код: Выделить всё
sudo pip install --upgrade psutil

lenster,
Если имеется ввиду, чтобы установить программное обеспечение на свои мощности, создать собственную рендер-ферму, недоступную окружающим и самостоятельно им управлять, то в обозримом будущее нет. У меня скорее модель SaaS. Вот когда мне этот проект окончательно надоест, тогда можно будет подумать о его публикации под какой-нибудь свободной лицензией.
С другой стороны можно уже сейчас использовать для рендеринга только свои мощности, для этого есть группы. Правда, при этом, ваши компьютеры будут доступны и другим пользователям рендер-фермы.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Не забывайте регистрировать свои ноды, иначе рейтинг не начисляется.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #176 lenster » 04.05.2014, 13:23

С другой стороны можно уже сейчас использовать для рендеринга только свои мощности, для этого есть группы. Правда, при этом, ваши компьютеры будут доступны и другим пользователям рендер-фермы.
А что на счёт безопасности/доступности файлов? Будет ли это организованно?

Не забывайте регистрировать свои ноды, иначе рейтинг не начисляется.
Т.е фаза тестирования закончилась? Этот рейтинг уже не будет обнуляться?
lenster
Аватара
Сообщения: 108

  • 1

Сообщение #177 girafenok » 04.05.2014, 13:34

lenster писал(а):А что на счёт безопасности/доступности файлов? Будет ли это организованно?
Я думаю над этим вопросом, но пока ничего путного в голову не приходит. Есть способ 100% защитить сцены за счет снижения возможностей фермы, неудобства для пользователей и падения ее производительности, пока мне этот вариант не нравится. Если кто-то занимается программированием и у него есть идеи как реализовать защиту, то буду благодарен.

lenster писал(а):Т.е фаза тестирования закончилась? Этот рейтинг уже не будет обнуляться?
Фаза тестирования еще и не начиналась). Рейтинг лича обнулится после выхода из тестирования, а вот сида - нет, поэтому зарабатывать рейтинг можно уже сейчас.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #178 nautilus » 04.05.2014, 13:47

girafenok, где можно скачать deb пакет под i386?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #179 girafenok » 04.05.2014, 13:50

nautilus,
Под i386 архитектуру не собирал. Если надо, то ближе к середине мая.
А какой процессор и сколько оперативки у компьютера? Может стоит перейти на amd64?
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #180 nautilus » 04.05.2014, 13:58

есть же multiarch, вроде как должен установиться, не так ли?
girafenok писал(а):А какой процессор и сколько оперативки у компьютера?
Процессор: Intel® Pentium(R) D CPU 2.80GHz Память: 2,0 ГиБ :facepalm:
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость