Рендер-ферма "Бормотунчика" )

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 20

Сообщение #1 girafenok » 30.03.2014, 01:48

Что такое Рендер-ферма
Рендер-ферма представляет собой объединение компьютеров в сеть с целью ускорение процесса рендеринга изображения или анимации. Анимация разбивается на кадры, изображение разбивается на части и рендерятся независимо на отдельных компьютерах, подключенных к ферме, тем самым позволяя ускорить процесс рендеринга за счет параллельного просчета проекта.
Рендер-ферма состоит из компьютеров, осуществляющих ренедеринг проектов - нодов, работающих под управлением компьютера, распределяющего задания - сервера.
Управлением рендер-фермой рсуществляет программное обеспечение, называемое менеджером сетевоого рендринга.

Вступление: идея, цели, анализ рынка
Так случилось, что много лет назад я заинтересовался темой сетевого рендеринга. Компьютеров было достаточно много, поэтому вопрос стоял только в подходящем менеджере рендеринга. При этом, так как часть работы осуществлялась вне учреждения, компьютеры работали под разными операционными системами, программы для рендеринга использовались разные и много других нюансов, то для менеджера сетевого рендаринга были соформулированы следующие требования:
1. Кроссплатформенность. Система управления должна работать под управлением различных операционных систем, как минимум под управлением трех основных: Linux, MacOS и Windows. Система должна иметь возможность запуска системы в консольном режиме.
2. Гетерогенность. Система должна уметь управлять компьютерами в смешанных сетях, т.е объединять компьютеры, находящиеся в разных локальных сетях, а также не имеющих внешнего ip-адреса..
3. Автонастройка. Система должна самостоятельно уметь включать или исключать компьютеры из рендер-фермы. Подключаемые к рендер-фермы компьютеры должны автоматически настраиваться на участие в рендер-ферме.
4. Универсальность. Система должна поддерживать различные программы создания 3d графики и рендеринга.
5. Многопользовательская система. Систему одновременно и независимо друг от друга должны иметь возможность использовать несколько пользователей.

Поиск показал, что существуют следующие готовые решения: собственные средства систем 3D графики по управлению рендерингом в компьютерных сетях, коммерческие менеджеры, свободные менеджеры Loki Render, DrQueue, Farmjoe, Afanasy. Анализ существующих систем управления сетевым рендерингом выявил, что ни одна из рассмотренных систем не соответствует установленным критериям. Наихудшие показатели для большинства систем оказались по критериям автонастройка и гетерогенность. Некоторые менеджеры мне даже попробовать не удалось из-за черезвычайно сложной установки и настройки.
В итоге возникла идея создания собственного менеджера и построения на его основе рендер-фермы. За 4 года неспешного развития система доросла до уровня, когда ей можно начать пользоваться.

Рендер-ферма "Бормотунчика" является бесплатной community-based рендер-фермой, т.е. вычислительные мощности фермы складываются из ресурсов пользователей-добровольцев.

Программное обеспечение состоит из программ сервера, нода и клиента.
Описание программного комплекса
Нод превращает ваш компьютер в узел рендер фермы, осуществляющий рендеринг проектов пользователей.
Клиент - программа, с помощью которой можно формировать задания для рендер-фермы, следить за ходом и получать информацию о рендер-ферме в целом.
Управление клиентами и нодом осуществляет программа сервер, работающая на VDS.

Программное обеспечение фермы разработано с использованием языка программирования Python, сетевого фрейворка Twisted и инструментария разработки Qt.
Программное обеспечение не требует какой-либо настройки и готово к использованию сразу после установки и регистрации.

На текущей момент ПО обеспечение фермы поддерживает
Программы:
Blender верси 2.69 и 2.70, рендеры: internal, cycles, lux, povray.
LuxRender 1.3.1 standalone.
PovRay 3.7 standalone.
В разработке находится поддержка Pixie, Aqsis, 3DELight, Vray и др. На самом деле, может быть добавлен любой рендер имеющий возможность ренедрить из командой строки.

Операционные системы и дистрибутивы:

Ubuntu 12.04 и новее, а также производные от них.
Windows XP/7/8.
Поддержка других ОС и дистрибутивов будет осуществляться по мере необходимости.

Для стимулирования использования фермы введен рейтинг.
Расчет рейтинга
Рейтинг считается в ТГц/ч. Сид - нод. Лич - задачи пользователя.
Для сида считается количество ГГц потраченных на рендеринг задачи и времени, проведенном нодом в ожидании. Время переводится как 0.1 ГГц/ч за час ожидания вне зависимости от мощности машины.
Для лича считается количество ГГц/ч потраченных на рендеринг задач сумарно всеми нодами.
Рейтинг - отношение значений лича и сида.

Внешний вид клиента:
Изображение

Официальный сайт проекта: render.gabbler.ru.
Скачать: render.gabbler.ru/download.html
Для того, чтобы нод могу работать в графическом режиме, необюходимо устанавливать программы и клиента, и нода. Для подсчета рейтинга необходимо зарегистрировать в ферме пользователя и зарегистрировать нод(ы) от имени этого пользователя.
Немного документации: render.gabbler.ru/work.html. Будет обновляться по мере возможностей.

Замечания:
1. Программное обеспечение рендер-фермы все еще находится в разработке, поэтому возможны ошибки и сбои в работе фермы.
2. Защита проектов на текущий момент не реализована. Проект доступен всем нодам в открытом виде, пока задача не будет удалена.
3. Рендеринг проектов, не умещающихся в памяти нодов проходит не предсказуемо, просьба это учитывать. Размер файла проекта на рендеринг влиять не должен.
4. Репозитарий для дистрибутивов Linux находится в разработке.
5. Поддержка рендеринга на GPU появиться позже.

Пожелания по работе и возможностям рендер-фермы приветствуются!


Быстрый старт от Юрия Небесного
Спойлер
Мануал как я пользуюсь фермой.
Как, что бы рендер не тормозил компьютер.

Первое, что нужно сделать после установки и первого запуска - вручную положить ноду в автозагрузку. В винде и в линуксах это делается просто.

Что бы нода при загрузке была свернута в трей, поставте в ее настройках "Стартовать минимизированным - да":
Изображение

Во вкладке настройки ноды, вы можете указать сколько ядер процессора вы готовы выделять для рендеринга.
Я оставляю все, т.к. количеством ядер выделенных на работу рендер-фермы управляю выставив расписание.
Ограничение ядер CUDA находится в долгосрочной разработке, возможно когда-то заработает.
Изображение

Очень важная вкладка Blender 2.79. Тут вы указываете какие устройства готовы предоставить для рендеринга.
Если в Compute Device оставить ANY то будет использоваться всё доступное для рендеринга. ЦПУ и ГПУ.
Изображение

Это один из самых важных моментов настройки ноды. Тут стоит понимать принцип работы самой рендер-фермы распределенных вычислений. Это очень похоже на торрент-качалку. Но вместо раздачи файлов, каждый компьютер раздает частичку своих мощностей. Ключевое слово тут - частичку. Не стоит выделять полностью все ресурсы своего компа, как вы им пользоваться то будете?
Давайте рассмотрим самый классический вариант обычного компа/ноута: обычный проц 4-ре ядра и какая-то одна видяха.
Что бы и ферма работала и вы могли пользоваться таким компом, стоит выделить только ЦПУ. И только 1-2 ядра. Будем откровенны, эти 1-2 ядра и так всё время простаивают и их нагрузки вы не заметите. А вот если вы предоставите для фермы видеокарту, а она у вас одна, то 100% ваш комп встанет.
Выставлять режим ANY в строке "Compute Device" следует только в том случае, если у вас в компе две видеокарты, и одна из них специально для нужд рендеринга.
На скриншоте как раз такой случай, видно что для работы монитора в моем компе стоит какая-то лишь бы была видяха, а вот рендер GPU я запускаю на второй видеокарте - GeForce GTX 780.

Если у вас, как и у меня, две видеокарты, вы можете указать какую из них можно использовать рендер-ферме, а какую нельзя:
Изображение

Давно доказанный экспериментальным путем, что быстрее всего рендер процессором идет при размере кластера 16*16 пикселей, а рендер GPU при 256*256.
Укажите эти параметры в CPU Tile и GPU Tile, как на скриншоте:
Изображение

Вкладка Shedule - расписание.
Тут сутски разбиты на часы. В каждый из часов вы можете указать сколько ядер ЦПУ готовы предоставить на рендер, и вообще держать ли ноду включенной.
Днем, в рабочее время на рабочем компе я выставляю только 2 ядра, а ночью отдаю под нужды фермы всю доступную мощность.
Изображение

На домашнем компе наоборот, что бы ночью комп не шумел я выставляю на ночь только 2 ядра. А днем все 4 ядра и Ge Force 1050 доступны для рендера.


Теперь о том, как правильно запускать свои рендеры.
Захдите в "Задачи", жмете "Добавить", указываете в источнике блендер-файл который нужно отрендерить, а в "Destination" указываете папку куда сохранится отрендеренная картинка.
Изображение
Тут внимательно - все пути к файлам и папкам должны быть на латинице.
В блендер-файле все текстуры должны быть внедрены в файл.

Давайте сейчас рассмотрим обычный Сайклс рендер обычного одного изображения:
Переключите режим рендера с BlenderAnimation в BlenderImage.
Теперь обратите внимание на 4-тую строку "Фрейм" - тут нужно указать какой кадр рендерить. Бывает, что рендеришь не анимацию, но кадр не первый а там 100-тый, например. Вот тут нужно указать.

Ниже, 5-тая строка "XY Tiles" очень важная.
Изображение
Это на сколько частей будет разбита картинка. Если поставите 2, то картинка разобъется на 2 по высоте и 2 по ширине, итого на 4-ре части. Каждая часть будет отдана одному из свободных компьютеров подключенных к рендер-ферме.
Выставляйте от 2 до 8, в зависимости от сложности рендера. Ведь каждую из частей будет рендерить чей-то ЦПУ с выделенными двумя ядрами. По этому сила этой фермы в большом количестве пользователей.
Мы однажды всем форумом рендерили умопомрочительный 360 градусный кадр для VR в 8К разрешением. И справились! :beer:

Так, теперь вкладка Job.
Изображение
Тут важный параметр в первой же строке - Encrypted. Это самая настоящая защита вашего проекта. Т.к. ваш блендер-файл разлетится по всем кто будет принимать участие в рендере, разумеется каждый из этих людей сможет потом этот файл найти у себя на компе в недрах папок. С одной стороны стремно, хочется индивидуальности, а с другой стороны да сдались они ваши файлы кому-то, у людей своих хватает. К тому же, защита эта существенно замедляет процесс подготовки к рендеру. Существенно.
Вывод такой - хотите индивидуальности то рендерите локально, самостоятельно, либо перейдите на вкладку "Рендер-ферма" и в нижней стоке "Группа нод" выберете "Private" так будут использоваться только ваши компы подключенные к ферме.
Защита проекта для очень-очень индивидуальных редких случаев.

Теперь вкладка Рендер-ферма.
Изображение
Тут очень интересно.
В первой строке выставляем чем ваш проект можно рендерить.
Важно протестировать свой файл, запустить его локально у себя перед отправкой на ферму, отрендерить в низком качестве но в финальном размере (разрешении) и посмотреть сколько памяти ушло в пике:
Изображение
Если памяти требуется где-то до 2-3 Гб, то можно смело ставить в строке Compute Device - ANY. Таким образом те, у кого подключены к ферме видеокарты с памятью 2-3 и более Гб памяти быстро отрендерят ваш проект, и им будут помогать те, у кого подключены только ЦПУ.
Но, если памяти в пике требуется значительно, стоит выставить CPU - так вы сбережете время и силы тех, у кого видеокарты подключены. Ведь ферма в любом случае будет пытаться ваш огромный файл запустить на рендер на их видеокартах, рендер будет слетать, и ферма будет заставлять их снова и снова, три раза, а затем оптавит их комп в бан для вашей задачи. А ведь у этих людей подключены и процессоры - так пусть изначально они включатся в работу, и не будут забанены, и все пройдет как по маслу.

В следующих двух строках указываете минимальное количество выделенных ядер которое должно быть у компа, что бы включиться в ваш рендер, а ниже минимальное количество герц которое должно быть у проца, и сколько оперативы на компе должно быть.
Всё это анализируйте исходя из сложности вашей задачи. Не стоит давать её всем, отфильтруйте слабые компы, пусть они даже не напрягаются если ваша задача сложная, ведь если им это сложно, их пользователи будут замечать тормоза системы и выйдут из фермы навсегда, хотя могли бы порендерить чей-то простой и легкий проект. Будте внимательны тут.
К тому же, если чей-то слабый комп будет рендерить ваш сложный проект, то он может на долго застрять со своим участком рендера - все уже отрендерили, а этот все висит и рендерит и рендерит...
Изображение

В последней строке - Nodes group укажите, только вашим компам рендерить ваш проект, или всем-всем, или только доверенным из "Белого листа".
Кстати, списки черных и белых листов задавать можно тыркая тут:
Изображение

Теперь расскажу об одной особенности. Бывает, рендер идёт-идёт, все хорошо, но вот он застрял на 99% готовности, и ферма никого не подключает дорендерить этот последний оставшийся процент. В таких случаях нужно остановить задачу и запустить снова.

По окончании рендера, вы увидете ее статус "finished". Посмотите, в папке которую указывали должен лежать рендер готовый.
Не захламляйте сервак, удаляйте свои проекты по готовности.
Всем удачных рендеров :oD



Последняя версия программного обеспечения.
Это алmфа версия значительно переработанного программного обеспечения. Поддерживает только Blender: Internal и Cycles. После стабилизации кода, будут восстановлены все возможности. Работает параллельно с предыдущей версией.

Пост с описанием изменений: /viewtopic.php?p=58242#p58242

Пакеты deb и rpm собирались в Ubuntu 12.04.
Пакеты для Arch собирались в Manjaro 0.8.
Версия для Windows собиралась в Windows 7 64 bit.

Deb:
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.blender27-plugin_10_amd64.deb
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.node_0.60-4_amd64.deb


Windows:
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-blender27-plugin_10_x64.zip
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-node_0.60-4_x64.exe

Плагин Blender для windows необходимо распаковать поверх старого (папка blender27 и файл blender27_plugin.pyc в программной папке проекта).
Последний раз редактировалось girafenok 10.01.2018, 21:08, всего редактировалось 8 раз(а).
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653


Сообщение #1321 Юрий Небесный » 20.11.2017, 08:02

girafenok, проект твой классный, очень нужный. я все время к нему возвращаюсь потому как зачастую имею огромный поток на рендер. Я дизайнер в интернет-магазине, и автор на микростоках. Моделю и рендерю товар целыми партиями по 100-150 рендеров, делаю сразу серию по 50-100 рендеров на стоки. Иногда удается держать все в одном блендер-файле и рендерить сценами аддоном, который все время глючит и автор его плох в кодинге и только руками разводит, мол да, у меня так же... Но и такой способ проходит не всегда. Нет возможности нажать на паузу у этой очереди и по быстрому зарендерить микротекучечку, а потом возобновить. И уж тем более нет возможности задействовать все имеющиеся ГПУ и ЦПУ ресурсы распределенно.
Для меня твой проект крайне востребован, когда приходит пора трехмерки в списке трудовых задач в Trello. И тогда мне очень нужен и "плейлист рендеров" и распределенные вычисления. А все остальное время вполне хорошие ГПУ стоят простаивают а могли бы помочь людям.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

  • 1

Сообщение #1322 girafenok » 20.11.2017, 13:35

Characterhero,
Ну может налоговая и ни причем, но банк точно возбудится если начнут поступать суммы из разных источников. Блокировки по 115-ФЗ банки сейчас делают при малейшей подозрительной активности, а регистрироваться в качестве ИП пока рано.

Юрий Небесный,
Процесс разработки возобновится, сейчас рабочая нагрузка у меня вполне адекватная, так что время на проект найдется.
Последний раз редактировалось girafenok 20.11.2017, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #1323 mac7 » 20.11.2017, 14:20

girafenok, а если электронный кошелек, а потом с него выводить
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 211

  • 1

Сообщение #1324 girafenok » 20.11.2017, 14:35

mac7,
С кошельками такая же ситуация.
Потом зарабаываемых денег мне пока хватает, а от пожертвований быстрее и лучше работать не стану, да и богаче тоже. Лучшим вариантом подержать проект на текущий стадии - это подключить свой нод к ферме, чтобы набрать адеватное количество нодов, ну и использовать ферму, чтобы баги отлавливать и у меня был стимул ее развивать.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #1325 stark » 20.11.2017, 14:58

girafenok, очень тебя понимаю :)
girafenok писал(а):Лучшим вариантом подержать проект на текущий стадии - это подключить свой нод к ферме, чтобы набрать адеватное количество нодов, ну и использовать ферму, чтобы баги отлавливать и у меня был стимул ее развивать.
Да, с количеством одновременно доступных нодов и пользователей как-то очень грустно.
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #1326 mac7 » 20.11.2017, 17:56

можно настраивать сколько % CPU отдавать на ферму?
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 211

Сообщение #1327 Юрий Небесный » 20.11.2017, 18:23

mac7, да можно.
будет стабильность в работе, будут и ноды.
мы как-то форумом если не ошибаюсь, порядка 15-ти нод запускали на один проект
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #1328 girafenok » 20.11.2017, 18:56

mac7,
На текущий момент можно только указывать количество ядер, выделяемых для фермы. % от CPU в стадии разработки.
Юрий Небесный,
Да, вроде ферма стабильна. Не все возможности поддерживает, но это уже немного другой вопрос.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

  • 1

Сообщение #1329 Юрий Небесный » 22.11.2017, 08:55

разработал три варианта иконок в трей.
Изображение
Изображение

файлик в svg
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

  • 1

Сообщение #1330 girafenok » 22.11.2017, 10:56

Юрий Небесный,
Спасибо! Добавим в следующей версии.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #1331 Юрий Небесный » 07.12.2017, 09:20

Хочу обратить внимание, что кроме уже добавленного деноизера, ожидается в 2.79.1 добавка возможности рендерить всеми доступными устройствами. Даже простенький цпу и слабенькая гпу добавляют к моей основной рендерной видеокарточке ощутимые 20% скорости.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #1332 NaCl » 07.12.2017, 14:12

Только про БП не стоит забывать, у меня БП слабый, пару раз жесткие ребуты были когда в люксе с OpenCL баловался.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #1333 stark » 07.12.2017, 23:58

NaCl,
Спойлер
если действительно Б/П, то я бы на твоём месте зашевелился в сторону покупки нового. Значит Б/П вообще на пределе работает у тебя, это может быть очень плохо, я думаю. Напряжения хоть в норме?
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #1334 girafenok » 10.12.2017, 15:21

Юрий Небесный,
Принял к сведению. Сейчас решаю проблему с домашнем компьютером, что-то он тихо умирает.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

  • 1

Сообщение #1335 girafenok » 06.01.2018, 06:29

Релиз плагина для Blender. Версия Blender 2.79.

В версии 2.79 поломали совместимость по API с предыдущими версиями, поэтому пришлось долго разбираться и перелопачивать очень много кода. В итоге сломана тестовая и рейтинговая система. Benchmark для компьютеров не работает, рейтинг временно начисляется по мощности cpu вне зависимости от используемого устройства.

Для перехода на новый плагин необходимо перерегистрировать нод. Для этого нужно:
1. Руками удалить файлы
~/.gabbler/render/auth.crt и ~/.gabbler/render/blender,cfg для linux.
c:\Users\имя пользователя\.gabbler\render\auth.crt и c:\Users\имя пользователя\.gabbler\render\blender,cfg для Windows.
2. Перезапустить нод.
3. При запуске появится окно регистрации в которое ввести свой логин и пароль.

Изменилась настройка нода.
Для этого на вкладке "Мои ноды" необходимо выбрать свой (активный нод). Внизу на вкладке Blender 2.79 для каждого устройства GPU, которое имеется в системе поставить Yes, чтобы оно использовалось, и No, чтобы оно не использовалось. По умолчанию все найденные GPU устройства автоматически подключаются к рендерингу.

Изображение

Плагин оттестирован при разных режимах в Ubuntu 16.04 с видеокартой GT 1030.
Плагин не тестировался в Windows и с amd видеокартами (opencl). Для использования opencl необходимо дополнительно в ручную на вкладке настроек Blender 2.79 GPU mode установить в OPENCL.

Просьба сообщать о возможных ошибках.

В связи с полной переустановкой моей рабочей системы на новый диск, возможности собрать инсталятор для Windows пока нет. Плагин для windows необходимо распаковать поверх старого (папка blender27 и файл blender27_plugin.pyc в программной папке проекта).

Возможность использования предыдущих версий плагина для Blender отключена.

Debain-based: http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.blender27-plugin_10_amd64.deb
Windows: http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-blender27-plugin_10_x64.zip

P.S. Работа над программным обеспечением возобновилась, хотя быстрой разработки не обещаю.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #1336 Юрий Небесный » 06.01.2018, 22:16

:oD Урааа! подарки! Спасибо ^^

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
проверил, работает!!! И деноиз работает! Ееехееееее!!! вот это мощь! я ничему еще так сильно не радовался в эти праздники :oD
girafenok, невероятнейшая тебе благодарность! всяких благ, пусть тебе это добро вернется в многократном размере!
так хоется эту невероятностную гипер-драйв-рендерферму видеть работающей в масштабах целой планеты!

а пока, первый от меня отзыв - не работает если стоят галки "border" и "crop"

Добавлено спустя 8 часов 7 минут:
Наставил задач, пошел спать. Просыпаюсь - ноута не слышу, подхожу - нода пишет "потеряна связь с сервером".
Перезагрузил систему. Больше нода не запускается. Висит в процессах и на этом всё.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
удалил "auth.crt" и "blender.cfg" - запустилась нода. но без без списка задач который я составлял.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #1337 girafenok » 07.01.2018, 09:03

Юрий Небесный писал(а):а пока, первый от меня отзыв - не работает если стоят галки "border" и "crop"

И не должно работать, ферма использует эти параметры для распределения задачи по нодам.

Юрий Небесный писал(а):Наставил задач, пошел спать. Просыпаюсь - ноута не слышу, подхожу - нода пишет "потеряна связь с сервером".
Перезагрузил систему. Больше нода не запускается. Висит в процессах и на этом всё.

Сбой по питанию был, сервер перезагрузился, похоже база данных нодов и задач слетела. Надо покупать UPS.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #1338 Юрий Небесный » 07.01.2018, 13:09

что-то случилось, перестали рендеры собираться в одну картинку
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #1339 girafenok » 07.01.2018, 15:02

Юрий Небесный,
Собирает клиент, т.е. сам нод. Сервер в процессе сборки картинки и анимации не участвует.
Только что попробовал дв тестовых рендера. Все скачалось и собралось после нажатия кнопки получить в папке, которую указывали при загрузке задачи на ферму, правда появилась проблема с предварительным просмотром, это я посмотрю сегодня вечером.
Может ноду памяти не хватило, чтобы собрать изображение?
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 653

Сообщение #1340 Юрий Небесный » 09.01.2018, 11:00

Ага, странно, надо разобраться будет, почему не складывается дома.
Вобщем, раз такая пьянка, запустил ноды.
Пожелание - сделать в расписании работы ноды возможность задавать вкл/выкл у ГПУ. Что бы днем на рабочей машине можно было лишь ЦПУ разрешать на два ядра. А по ночам все ядра ЦПУ и включалась видеокарточка.

Добавлено спустя 3 часа 15 минут:
Ох бы не сглазить, но пошло-поехало! урра! ох ща насыплю задач :)
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость