Модели со склада M_Rodionov

Список разделов Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Описание: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Модератор: exooman

  • 9

Сообщение #1 M_Rodionov » 31.01.2014, 10:15

http://yadi.sk/d/S9tkEMfEG25Cy

автомобили lowpoly для архвиза генпланов...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Люди для архвиза
http://yadi.sk/d/qw661t5xFyfS5
M_Rodionov
Сообщения: 441

  • 1

Сообщение #2 Kaiwas » 31.01.2014, 14:07

Предлагаю переименовать тему в "модели для скачивания". ;)
А если ещё превьюшки прикреплять - ваще сказка будет.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1818

Сообщение #3 M_Rodionov » 31.01.2014, 14:13

я бы прикреплял но они в pdf не знаю куда его выложить чтобы просматривались нормально

Добавлено спустя 52 секунды:
сейчас делаю mentorplants к выкладыванию конверчу с макса и переделываю маты под циклы

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А по поводу темы, все-таки я их сортирую и перенастраиваю материалы, пакую текстуры, мне было бы приятно если в этой теме мое имя будет фигурировать. Моделей выложу ОЧЕНЬ много но со временем - более 100 томов evermotion более 1000 моделей с 3ddd.ru очень много сборок от DOSCH, все Mentorplants, + буду добавлять икею которую моделил сам, Bo-Concept который тоже моделил сам.
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #4 maleficmax » 31.01.2014, 14:34

Тоесть первым ресурсом, закрытым за пираццтво в Украине будет наш :beer:
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Сообщение #5 M_Rodionov » 31.01.2014, 14:46

Не думаю что на фоне того что твориться в Киеве кому-то будет дело до сайта с максовским варезом переделанным под блендер :oD

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Макс успел вылететь уже 2 раза пока экспорчу модели :)
M_Rodionov
Сообщения: 441

  • 2

Сообщение #6 try_out » 31.01.2014, 17:11

M_Rodinov писал(а):мне было бы приятно если в этой теме мое имя будет фигурировать
Если бы в теме кроме твоего имени не фигурировали названия таких известных платных ресурсов как Evermotion, DOSCH, Mentorplants — было бы ещё лучше. Докопаются ведь как нефиг делать. =-)
Не думаю что на фоне того что твориться в Киеве кому-то будет дело до сайта с максовским варезом переделанным под блендер
Будет не менее обидно, если сайт прикроют для российских юзеров.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1419

Сообщение #7 maleficmax » 31.01.2014, 17:35

Вот Миша этого не очень хорошо понимает, по моему и везде сует варез) Он очень полезен, нет слов, но ... не хорошо это, Миш. Хотя я прекрасно понимаю твое желание поделиться.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Сообщение #8 try_out » 31.01.2014, 17:38

Я думаю, у Михаила и своих моделей достаточно, чтобы поделиться.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1419

  • 3

Сообщение #9 M_Rodionov » 31.01.2014, 19:35

Моделей около полутора терабайт, и текстур столькоже, мне на самом деле хочется чтобы это было доступно для blender. т.к. blender намного стабильнее МАХ. МАХ стал стандартом архвиза именно потому что под него очень много вареза. У меня очень много знакомых которые сидят на максе и рады бы пересесть на blender но там нет привычных вкусняшек с презетами на материалы. С середины 2014 года стартует линейка видеокарт nvidia 800-й серии, где обещают 8 GB видеопамяти, что уже действительно подойдет для коммерческой работы, можно будет сделать не только 1 интерьер не очень тяжелый - а вполне серьезные сцены рендерить.

Если будет ресурс на котором можно будет найти уроки по визу и модели то я уверен что многие визуализаторы смогут перейти с МАХ на blender что мне будет приятно, т.к. люди просто не будут терять время и нервы на глюки.

Например в МАХ довольно частый глюк - это когда он вылетает с ошибкой и сцену после этого открыть невозможно, более того merdge (append in blender) не работает тоже, если сцена тяжелая то она сохраняется около 40 мин. На моей практике таких сцен было много, очень много. Пересев в работе на blender я стал тратить меньше времени при одних и тех же заработках, соответсвенно появилось время чтобы быть с семьей, ходить в спортзал и пр. и клиенты очень довольны качеством т.к. cycles дает яркую и очень нежную картинку.

в общем мне действительно хочется чтобы люди имели возможность не отказываясь от привычных ништяков пересесть с МАХ на blender.

По поводу моделей и вареза. все эти модели взяты с Rutracker там они доступны в свободном доступе для скачивания. для того чтобы соответсвующие органы начали копать нужно заявление от правообладателя. Mentorplants и evermotion blender не интересен они под него ничего не делают, и я уверен что этим студиям будет абсолютно все равно что в русскоязычном сообществе появились их модели. а потому заявления в ОК не будет и соответственно никаких предупреждений и прочего тоже не будет.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
я собирал все это более 6 лет...

Добавлено спустя 12 часов 6 минут:
http://yadi.sk/d/_mP9sFF_H6cCm

текстуры, от 3d total, очень много, все цикленные с картими бампа и глосса ссылка будет актуальна до понедельника потом архив перенесу с яндекс диска т.к. он не резиновый. если кому нужно будет то скажете, выложу снова...
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #10 sungreen » 01.02.2014, 10:59

>> нет привычных вкусняшек с презетами на материалы
... во-во, и за последнее время мало что изменилось - есть несколько проектов с материалами для Blender/Internal , Blender/Cycles, но в них как было несколько лет назвад десяток матов, так и осталось ...
... если не прав поправте, где есть хорошие библиотеки с матами для Blender? :) ...
sungreen
Аватара
Откуда: Kostroma mon amour
Сообщения: 21

  • 2

Сообщение #11 M_Rodionov » 01.02.2014, 11:08

по матам тоже у меня много разных и есть таблица соотношения IOR для дерева, пластика, глосси для метала. но пока занят на приведении в порядок моделей, материалы и правила быстрого их построения покажу чуть позже.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут:
http://yadi.sk/d/qvVuNL5eH7J4C

Итак как и обещал - деревья это первый том коллекции в архиве файлы разбиты по типам едревьев т.е. в одном файле все деревья данного типа, имена моделей соответствуют таковым в каталоге

ссылка на каталог
http://yadi.sk/d/5JkoXGFPH7Jcv
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #12 maleficmax » 01.02.2014, 14:34

sungreen писал(а):хорошие библиотеки с матами
Если не ошибаюсь, в 2.7 обещали такую шняжку.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Сообщение #13 Dusseldorf » 01.02.2014, 16:21

Объясните пожалуйста. В чём прикол деревца из 2 000 000 полигонов? Как с ними работать? Я просто раньше не пользовался подобными вещами.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 469

  • 1

Сообщение #14 maleficmax » 01.02.2014, 16:24

Dusseldorf, такие деревья, будучи расставлены инстансами, жрут памяти не многим более, чем одно. Теоритически.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


  • 1

Сообщение #15 M_Rodionov » 01.02.2014, 17:00

такие деревья, будучи расставлены инстансами, жрут памяти не многим более, чем одно. Теоритически.

и практически - тоже ;)
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #16 iliya2013 » 01.02.2014, 17:04

M_Rodinov писал(а):деревья это первый том коллекции в архиве файлы
те файлы которые ты скинул бесплатные? на них разрешение нужно? ?:-|
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #17 M_Rodionov » 01.02.2014, 22:34

ну если тебе нужно разрешение - не качай и не пользуйся - твое право.
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #18 Pavel » 05.02.2014, 02:35

"...будучи расставлены инстансами..." а можете объяснить, что это?
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Сообщение #19 stanpy » 05.02.2014, 07:38

Pavel писал(а):"...будучи расставлены инстансами..." а можете объяснить, что это?

Дупливертс, Alt+D, частицы.
stanpy
Аватара
Сообщения: 522

  • 3

Сообщение #20 M_Rodionov » 05.02.2014, 12:21

Люди отпишитесь, все ли скачали модели, если все кому надо скачали, то я заменю архивы, деревья - на хвойные, и еще пачку текстур - на этот раз mentor plants vol 2 и Evermotion HD Cars vol 1.

Добавлено спустя 55 секунд:
текстуры - Evrmotion Backgrounds
M_Rodionov
Сообщения: 441

След.

Вернуться в Модели, текстуры, материалы и...

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость